Bogdan_272 Опубликовано 5 октября, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Всем привет! решил поделиться своей инсталяцией! До покупки машины, как то раз я посетил соревнования по АЗ в Ростове, как помню это был далекий 2013г, и увидев машины, калитки которых были полностью забиты динамиками, я думал что это реально глухие и больные люди, но после того как посидел в одной машине, я понял что получил 1 степень заражения Раньше был любителем качественного звука, но после посещения одного этапа, понял что у SPL'щиков тусовки намного веселее проходят, и надо срочно становиться им После покупки машины, я начал сам тариться ништяками, и все говорили что я больной, но меня никто не понимал, и до сих пор не понимают Сначала хотелось сделать легкую музыку, но это через чур сильно затянулось, все время становилось мало, потом посетил соревнования уже как участник, и тут меня просто сорвало с места, я не мог остановиться, и желание было сделать громкую машину все больше и больше! В планах получить очень громкую двухполоску с не менее громким сабовым звеном! Состав системы: 1. ГУ: Pioneer DEH-P80PRS 2. Фронт: ВЧ - Alphard T-34 (4Ohm) - 8 шт СЧ - Pride Solo v1 (3.2Ohm) - 12 шт 3. Усилители: ВЧ - Alphard Machete m84 - 1 шт СЧ - Alphard Deaf Bonce DB-OGO1500.2D - 1 шт НЧ - Alphard AE3500.1d - 2 шт 4. Сабовое звено: Сабвуфер Pride ST 15 5. Питание аудиосистемы: Генератор - Dc Power Xp370 АКБ - Hawker300 и PowerSafe 190a/h (2шт) 6. ШВИ - Alphard Double Rigid 4мм 7. Силовая проводка - Пв3 50кв - 30м Так как я студент, и как обычно денег нету, данная система собирается около 2 лет, и до сих пор еще не собрана, но к цели своей иду медленно, но уверенно Изменено 14 августа, 2017 пользователем Bogdan_272 Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz) Ссылка на комментарий
Bogdan_272 Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Начну наверно с предыстории создания этого автомобиля, далеко уходить не буду, так как там не интересно рассказывать вовсе, знаний толком не было никаких и считай страдал фигней, железо серьезное, а толку от него не было вовсе! Начну я с зимы 2015 года... моноблок Alphard ae5500 был куплен 10 января, питание вообще было боль, по шурику закрыл сессию, и направился домой, и конечно же закупившись проводкой, предами, наконечниками и змейкой... это был так сказать первый ребилд приоры! Как только приехал, разобрал все, и начал переделывать, последний результат до разбора был 146.9 на 44гц с ае3500 (да, согласен, рез боль) Проводка была вся одета в змейку, была протяжка + и - 50кв, докинул еще по одной, и имеем в сумме 2+ и 2- 50кв (кабель пв3) Далее был сделан фальшпол в багажник и сам коробок Были изготовлены дистрибьютеры из медной шины, делал в первый раз, получилось не айс конечно, но пойдет, и был перетянут короб и фальшпол в черный карпет Далее начинаем собирать багажник, запаске сказал я давай до свидания, и вместо нее поселилась Narada 170, + в нише были установлены дистрибьютеры, и был накинут сверху фальшпол Далее закинул коробок После был подключен Hawker 300 под капотом Как только запустился, был в восторге как все играет, но интересовал больше всего результат, сразу поехал замеряться, ожидал увидеть 150+, но к сожалению этого не произошло, увидел только такие цифры Ну и конечно был записан видос как валит машина, точнее как ее шатает на низах, трек 25Hz Спустя 4 месяца, так случилось, что пришлось распрощаться со своим фронтом, но во благо питания, и был приобретен генератор Dc Power xp370 Как мне сказали что после установки прилетит рез, но каким то образом ничего не произошло, рез как был 149.0 на 34гц так и остался, но зато появилась стабильность, и вот после того как машина могла спокойно валить минут 20-30, я понял что не зря потратил деньги на этот генератор! Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz) Ссылка на комментарий
Bogdan_272 Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 После первого ребилда так сказать, я проездил пол года, при этом я ездил по соревнованиям, где то занимал места, и то только 3, где то пролетал, и буквально не хватало пару десятых децибел... поэтому было решено сделать второй ребилд системы, но на этот раз основательный, а именно полная виброизоляция авто... Перед тем как перейти к виброизоляции, расскажу сначала как я подготавливал машину к полной поклейке... когда купил машину, в ней было относительно тихо по сравнению с другими приорами, в ней была сделана какая то виброизоляция, для меня это конечно был +, и думал что этой вибры хватит, но как оказалось, много кто мне сказал чем у тебя машина заклеена хрен его знает, тебе ее подготавливать нужно, поэтому было решено подготовить раз, и забыть за нее... Перед тем как ехать домой с практики, я конечно же закупил виброй, было приобретено 4 пачки вибры alphard double rigit 4mm По пути домой на границе Ставропольского края и Ростовской области После приезда, сразу не начал делать, так как через пару дней мне исполнилось очко (21) и машина нужна была до этого момента 19 июля прошло мое день рождение, и 20 июня начался дербан машины Разобрав абсолютно всю машину я увидел такой пиз.... (сборную солянки), машина была закатана разной виброй... потолок был заклеен виброизоляцией SGM, на вид максимум 2мм... багажник виброизоляцией Comfort 3mm... под торпедой какие то не понятные куски не известного происхождения, и такая же виброизоляция была в дверях... После того как содрал всю солянку, перешел к штатной виброизоляции, толку от нее полный ноль, тем более какими кусками она лежала на полу и в дверях, поэтому избавляемся от нее тоже, машину зачищаем полностью до голого металла Штатная виброизоляция это вообще тема отдельная, с ней было еще то порно, все мозги вынесла... Вообщем сначала весь мусор складывал в ящики, таких ящиков было выкинуто 3 штуки Далее перешел к тяжелой артиллерии, а именно тачка, и тачек таких я уже вывез 2 На зачистку ушло у меня около 6 дней вместе с разбором машины... гаража нету, машина стояла на улице, а жара 40+ в тени давала о себе знать, работать было просто не возможно, поэтому работал с перерывами, в перерывах сидел дома под кондером, и приходилось даже работать ночью Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz) Ссылка на комментарий
misha057 Опубликовано 17 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) Чувствую если я начну по салону, а конкретно по полам дербанить у себя в чирике, там не только увеличится количество Тачек для вывоза мусора, но и закончится сварочными работами )) Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Nastradamus Ссылка на комментарий
Bogdan_272 Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 И так продолжим тему, катастрофически не хватает времени написать элементарный отчет по проделанной работе... Вообщем как все было зачищено, перешел к самой виброизоляции, процесс был не из легких, потому что жара 40+ в тени не давала нормально работать, + еще фен давал о себе знать, вообщем я парился от души, процесс был долгим и нудным, но результат на выходе очень порадовал... на все про все у меня ушло около 2 недель на заклейку машину, полностью, начиная от торпеды и заканчивая багажником, закатал абсолютно все... двери, крылья, крышка багажника и потолок закаты в 2 слоя 4мм, все остальное в один слой 4мм виброй alphard double rigit Пока я занимался виброизоляцией, мне студия автозвука EmCars г.Пятигорск делала дверные карты, конечно же в Ставропольском стиле, очень громкая двухполоска (она же оралка) а в это время я занимался виброизоляцией... После того как все закончил, было решено немного изменить вид, а именно была наклеена наклейка на заднее стекло, получилось довольно круто, тем более до этого была одна наклейка Loud Sound Вроде бы все, цель была 150+ из багажника седана, да и еще на повседневной частоте... но не тут то было... после я погнался за результатом, я захотел еще, вообщем ходил вокруг да около, но все таки снял еще более приятные цифры На данный момент результат составляет 150.9db на 35hz, и это пик... дальше, чтобы я не делал, результат падает, либо повышать частоту, а этого в планах нету, поэтому с данным коробом я сделал все возможное, скоро будет замена оформления под сабовое звено, и там уже цель минимум 152+ из багажника седана не выше 35гц, будем конечно же стараться, так как 151 почти есть Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz) Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 4 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 У меня вся укатаная тачка в минус) крышку двери особенно) Street Trunk Ссылка на комментарий
Bogdan_272 Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 У меня вся укатаная тачка в минус) крышку двери особенно) крышку катать еще буду в 1 слой точно, потому что она конкретно с ума сходит, и первая травма уже есть, лопнул замок багажника Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz) Ссылка на комментарий
muxalblch Опубликовано 4 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 круто чувак !!!так Держать !!! я тоже когда виброй закатывал пол багажник и двери , ебался ****** !!! Ссылка на комментарий
Bogdan_272 Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 круто чувак !!!так Держать !!! я тоже когда виброй закатывал пол багажник и двери , ебался ****** !!! спасибо, будем стараться еще повышать результат Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz) Ссылка на комментарий
Bogdan_272 Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 И так продолжу небольшую предысторию, как строилась машина, а после уже буду писать что сейчас на данном этапе работ... Как только закончил виброизоляцию машины, полностью собрал салон, оставалось дождаться обшивок, и буквально через неделю звонок, и мы выдвигаемся в Пятигорск за 130км от Буденновска за обшивками... Обшивки были сделаны как раз за день до этапа Spl Show в Пятигорске (3 сентября 2016), и по приезду у меня была бессонная ночь, нужно было собрать фронт к утру, и выдвигаться на этап... было жестко конечно, но все собрали Дверные вставки, их еще тряпки называют, немного отрезали не нужного, и поставили на обшивку, с обратной стороны затянули саморезами и обшивка готова к установке Вообщем собрали все, в 4.50 был первый запуск, а поехали на этап в 6.00, было тяжко, но куда без этого... был в замере фронтов так сказать дебют данного фронта, играл он от alphard hlx 4.180, мало того что уся мало немного, к тому же дверь не подготовлена окончательно... Занял 4 место с результатом 123.4db, и чувак заехал передо мной, и показал тот же резульат, а действовала такая фишка, кто первый заезжает, и показывает рез, последующие участники показавшие такой результат автоматически смещаются ниже... в итоге забрал 4 место, а так 3 место за малым чуть не урвал Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz) Ссылка на комментарий
Bogdan_272 Опубликовано 24 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 чутка поднимем тему, потому что под забросил я че то вести тему, но за это время изменений было много... и так начнем наверно с самого главное, а это со злого фронта, на злой фронт был нужен злой усь, поэтому в систему заехал широкополосный моноблок alphard deaf bonce ogo1500.2, теперь фронт по настоящему очень злой, уже как 2 месяца им владею, не привык к громкости до сих пор, уши постоянно в защиту рубятся Далее начал заниматься коробом, именно который валит с багажника, вообщем занимался я наверно им около 2х месяцев, и получил результат в пике 152.02 на 37гц, и на 151.9 на 35гц, пока с ним еще не закончено, по тихоньку делаю переделываю, но пока безрезультатно, но все еще впереди После того как все это запилил, было открытие зимнего кубка формата Spl Show в городе Шахты (18.12.2016), туда мы и направились, и забрали 2 трофея, во фронтах 2 место с результатом 127.9дб, до 1 места 0.1 или 0.2дб не добил, и 1 место в замере давления, показав 150.2 среднее значение за минуту После чего было забито абсолютно на все, начал заниматься машиной после нового года... так как передние двери были не заклеены до конца, не хватило виброизоляции чуть чуть летом, начали заниматься виброизоляцией.... так же помимо того что закатали двери виброй, сделали полное опускание стекол, которые с завода не опускаются нифига, теперь можно затонировать стекла спокойно, и не будет проблем с доблестной полицией так же был небольшой звон обшивок на некоторых треках, который дико бесил, поэтому вырезал не нужный пластик, и заклеил виброй 2мм, теперь все отлично, играет просто шикарно так же раскошелился на красоту, а именно саморезы под шестигранники, теперь фронт действительно закончен до конца, все доделано, и выглядит так как и должно было с самого начала, но случилось это только спустя пол года и 21.01.2017 прошел второй этап зимнего кубка формата Spl Show в городе Пятигорск, так же забрали 2 трофея, но только в этот раз фронт 1 место с результатом 126.2дб, замер давления 149.9дб среднее значение за минуту, уступив 0.4дб Чемпиону России Стрит Транка 2015 и 2016 года Славику Выгонову... а теперь ждем 3 этап, а именно финал, и там буду готовиться, подбирать треки на фронт, пристреливаться, работать с системой, и будем пытаться взять Чемпиона России Зимнего Кубка во фронтах а давлении Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz) Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 24 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Норм Штатка:sad: Ссылка на комментарий
Bogdan_272 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 расскажу что у нас изменилось в системе за последнее время... после сдачи сессии сразу был приобретен усилитель alphard machete m84 на 4 пары ВЧ alphard t34, думаю хватит за глаза, и сразу же отправляемся домой за 600км... по дороге нас ожидал жесткий кабздец, вместо дождя летела грязь, бочка незамерзайки хватало буквально на 100км, пока доехал до дома 4 раза заливал его, и конкретно раскошеливался на заправках на незамерзайке По приезду домой, сразу едем на мойку, отбиваем весь шлак, и после начинаем приступать к работе, но не тут то было, влупили конкретные морозы, поэтому с установкой пришлось чуть чуть повременить... спустя неделю, как потеплело, приступаем к разборке... Вот так вот выглядят 120 тысяч счастья) Появилась мысль закинуть все уси на фронт в правое крыло, думал бред, начал вымерять, и оказывается что это более чем реально, прикинул deaf bonce ogo 1500.2, встал в крыло как литой, ну и подумал, быть фальш-панели именно в крыле... так как постоянно откручивать и снимать уси с короба при его демонтаже это мягко говоря геморой, поэтому в дальнейшем больше такого не будет! После того как все вымерили, вырезали нужные размеры фанеры, в моем случае это была 10мм, и стенки 20мм, подготовили карпет, клей, степлер, ножницы, канцелярский нож, саморезы и уголки... А вот тут начинается самое интересное... панель готова, установка, и она не садится в крыло так как надо... осмотр, чутка меняем конструкцию, ставим, все встало ништяк... потом столкнулся с такой проблемой, как это все жестко зафиксировать... с одним креплением проблем не было, закрутил на рожок который торчит с фары, уголок 40*40*40, жестко закрепил все, примерил, все отлично, со вторым креплением были проблемы, был вариант засверливаться прям в арку, что не хотелось делать... после вспомнил, что есть небольшая кромка (между аркой и крылом где то 2см) решил в нее засверлиться но не получилось... забил на это дело, засверлил туда тот же уголок 40*40*40 выгнул как мне было нужно, и к нему уже прикрутил саму панель, встало все очень железно, пытался гнуть и выдернуть, но у меня ничего так и не получилось, жесткость получилась очень хорошая Как все было готово, осталась примерка, все становится так как и рассчитывал, после примерки начинаем собственно установку, первая в крыло полетела ОГОха, за ней следом полетел уже m84 По красоте сразу не получилось все сделать, потому что змейки Альфардовской (черно-зеленой найти нигде не могу), поэтому извиняюсь за сборную солянки и проводов Пв3-50кв После закинул свой фанерный пол, проводку всю уложил как положено, изоляция дубовая, но строительный фен помог уложить так как нужно было... вид самого багажника, и как смотрится фальш-панель в самом крыле Вот такая вот была проделана работа за выходные пока находился дома после сессии, теперь уси фронтовые стоят в крыле, не надо по 100 раз откручивать и отключать их чтобы вытащить короб для перезапила, теперь остается только открутить саб и на этом все, все быстро и легко... Ну и собственно последний результат, замеры производил при температуре -12 градусов... последний результат был пиковый 152.0 на 37гц, на 35гц был 151.9... но что тут произошло не так, и результат составил 151.6 на 36гц... либо фальш-панель так сильно повлияла, либо где то тачка стала сливать результат Ну а теперь ждем финал России формата Spl Show, а после финала, скорее всего будет ребилд сабового звена, и басуха будет очень злая... надеюсь что получится осуществить свои планы в сезоне 2017 Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz) Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 14 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Оффтоп Вот почему то такие темы гораздо интереснее читать чем много-миллионные тим что-то там Респект, дружище! удачи !!! 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Bogdan_272 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Оффтоп Вот почему то такие темы гораздо интереснее читать чем много-миллионные тим что-то там Респект, дружище! удачи !!! спасибо, стараемся) я тоже рвался в ТИМу, но че то потом как то перегорело очень резко Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти