юрий1978 Опубликовано 6 октября, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Всем доброго времени суток :) помогите пожалуйста собрать звук в машину, в общем собрать надо практически всё, в наличии есть только усилитель - приобретал в старое авто, но так и не поставил, кенвуд кас-8406 четырех кагальник , слушаю всю подряд музыку От рэпа и рока до классики, бюджет - закупать буду всё постепенно но хотелось бы не вылезать за 15-20т.р., нужен фронт, голова и саб, а так как сам строитель и инструменты и руки на месте саб хорошо бы брать только сам динамик, а корпус По чертежам собрать для меня не проблема, по голове - всю жизнь сидел на пионерах и в принципе они мне нравятся, но на них не зациклен - сравнивать всеравно не с чем было :) ну и по самим требованиям - нужен приятный глубокий звук, не люблю долбящие По ушам басы, но люблю мягкие бумкающие в душу:) громкость конечно лишней не бывает тем более что нивка машина шумная, но хотелось бы именно приятного звука - не знаю как правильно описать :( Из сложностей - прошу учесть что доступны только ассортименты двух магазинов DNS и юлмарт, живу в довольно таки глуши и до каких то серъезных магазинов где можно и послушать не добраться З. Ы. Заранее всем спасибо за советы и понимание :) Изменено 6 октября, 2016 пользователем юрий1978 Ссылка на комментарий
юрий1978 Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 С гу определился беру Pioneer DEH-X5800BT , есть все что мне нужно и цена демократична, ну и опять же привычка :) а вот по фронту и сабу ребят ну очень нужна ваша помощь, сам не смогу нормально выбрать, читал, читал, но так толком и не понял ничего :( боюсь зря потратить деньги Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись