passat_pride059 Опубликовано 7 октября, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Машина vw passat b7, результат получен с pride lc 15v2, от кикса 1.600 в 0.4 ома, питание генератор штатный 140А, под капотом XS XP3000 120 а/ч, в богажнике narada 150 а/ч, 1 протяжка +/- stinger луженая медь. багажник отделен от салона наглухо, 3-4 слоя полиэфирной смолы со стекловолокном, потом слой вибры 3мм sgm. Порт 200 труба длинна 45см если не ошибаюсь, чистый объем ящика 175 литров, сделан из мдф 16 мм, все стенки кроме той что смотрит в салон и той, что смотрит в задний номер двойные, то есть 4 стенки 32 мм, и две 16мм, распорок пока нет, есть мысли шпильки насувать, вроде все. [/img] [/img] Ссылка на комментарий
passat_pride059 Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 На счет вибры, проклеено все кроме пола, вибра ШУММOFF 4мм, крыша в 2 слоя остальное в один Ссылка на комментарий
Ильдар Опубликовано 8 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Сравнивал рез до и после отделения багажника? 2016 Db Drag Чемпион России Stock 500:peel: Ссылка на комментарий
passat_pride059 Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Сравнивал рез до и после отделения багажника? Нет не сравнивал, этот дин сразу решил так воткнуть. До этого др сабы был в обычных фи порт в бок дины в салон. С отделением гораздо меньше бряков стуков в салоне. Ссылка на комментарий
K.O.S. Опубликовано 9 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 passat_pride059, а под капотом место под акб переделывал? фронт есть? гу какое? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
passat_pride059 Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 passat_pride059, а под капотом место под акб переделывал? фронт есть? гу какое? Место под акб переделал но не значительно, убрал родное крепление, и прикрепил 2 ремнями фото не могу найти. ГУ pioneer AVH1500 если не ошибаюсь 2 din без процессора самая простая. Ссылка на комментарий
passat_pride059 Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Что касается фронта сейчас стоят 12шт alphard x6c, и ВЧ hannibal 25neo 6шт. Качает все это alphard hannibal 4.180. [/img] [/img][/img] [/img] [/img] Ссылка на комментарий
passat_pride059 Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 До это системы была другая, были сабы pride t12v1 в тюнинге, и качал их АЕ5500.1, ящик тоже был большой литров 160-170 чистыми и труба 200 45 см. Настройка тоже низкая, дак вот там ветра было много для двух 12, если б тогда додумался отделить багажник, то думаю не продал бы их))) [/img] [/img] Ссылка на комментарий
александр007 Опубликовано 9 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 гену будешь менять??? Ссылка на комментарий
passat_pride059 Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 гену будешь менять??? Нет не собирался, мое мнение гену менять вообще не стоит, гемороя много толка мало. Если только у тебя не стена и ты не собираешься валить часами, мне хватало батареек у меня были две вентуры в багажнике по 180а/ч и под капотом XS 120а/ч в сумме 480 а/ч, на площадке валил очень долго пока сабы не перегревались,а просад не падал ниже 12,6. С генератором будет лучше не спорю, но и этого вполне хватает. Ссылка на комментарий
K.O.S. Опубликовано 10 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Нет не собирался, мое мнение гену менять вообще не стоит, гемороя много толка мало. Если только у тебя не стена и ты не собираешься валить часами, мне хватало батареек у меня были две вентуры в багажнике по 180а/ч и под капотом XS 120а/ч в сумме 480 а/ч, на площадке валил очень долго пока сабы не перегревались,а просад не падал ниже 12,6. С генератором будет лучше не спорю, но и этого вполне хватает. там там без гемора можно до 220-240 поставить. :flag_of_truce: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Treada Опубликовано 10 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Результат конечно впечатляет... АЕ 5500(!) - 149... Кикс 1.600 - 146... Это очень высокая эффективность короба... Если есть возможность замеряй мощность... и еще вопрос, это синус или музыка? Ссылка на комментарий
александр007 Опубликовано 10 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 У меня стоит от мерена на 200 болт в болт .... Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 11 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Нет не собирался, мое мнение гену менять вообще не стоит, гемороя много толка мало. Если только у тебя не стена и ты не собираешься валить часами, мне хватало батареек у меня были две вентуры в багажнике по 180а/ч и под капотом XS 120а/ч в сумме 480 а/ч, на площадке валил очень долго пока сабы не перегревались,а просад не падал ниже 12,6. С генератором будет лучше не спорю, но и этого вполне хватает. На счет "толку мало" ты конечно погорячился, особенно про просад 12.6а Штатка:sad: Ссылка на комментарий
passat_pride059 Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Результат конечно впечатляет... АЕ 5500(!) - 149... Кикс 1.600 - 146... Это очень высокая эффективность короба... Если есть возможность замеряй мощность... и еще вопрос, это синус или музыка? Это музыка, возможностей пока нет замерить, тоже очень интересно. Да и времени нет колдовать над ящиком, знаю что возможно еще плюсанет. Еще и пол не проклеен думаю тоже добавит Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти