halera Опубликовано 8 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 как же з@*б@л ваш **** pride/dd/sq, просто пздц... :facepalm: одни и те же лица... Андрюх, межсезонье же, присоединяйся Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
dimafon Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 как же з@*б@л ваш **** pride/dd/sq, просто пздц... :facepalm: одни и те же лица... Ещё Альфард ребята не пришли :D Q30 2 s15v3 158.8 Ссылка на комментарий
Dark Опубликовано 8 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 причем тут СТ вообще? уже и с АК его сравнивают, я бы взял СТ-ху за 25тысяч, есть? то по 40р были, еще ничего, доллар не вырос, а цена на СТ до 51р выросла, интересно, вместе с резами с СТ и цена полезла вверх Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 8 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 (изменено) В поддержку других фирм.Pride BB12V2.Им пофиг на клип и прочие издевательства.Даже катушка цвет не изменила.Естественно все в почти разумных приделах ))).А вот к примеру DD712 такого не выдержал. И если катушка почернела это уже плохо.Как мне однажды сказал Вадим Черемухин. Грамотный специалист своего дела.Что если катушка почернела но не слетела и звониться нормально это не показатель.Ослабевает клеевой состав лака и адгезия к каркасу.Что приводит к незаметному глазу движению витков на каркасе.И может сопровождаться посторонними звуками Изменено 8 октября, 2016 пользователем DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 9 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 :hi: В поддержку других фирм.Pride BB12V2.Им пофиг на клип и прочие издевательства.Даже катушка цвет не изменила.Естественно все в почти разумных приделах ))).А вот к примеру DD712 такого не выдержал. И если катушка почернела это уже плохо.Как мне однажды сказал Вадим Черемухин. Грамотный специалист своего дела.Что если катушка почернела но не слетела и звониться нормально это не показатель.Ослабевает клеевой состав лака и адгезия к каркасу.Что приводит к незаметному глазу движению витков на каркасе.И может сопровождаться посторонними звуками Вот такая проблема чаще всего у меня встречается именно на бб АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
Black Air Опубликовано 9 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 А вот вам катушка от всйба бд15ц! И чалила и валила и валила! Спалить смогли только когда в розетку сунули сняв магнитку! На фото еще живая катуха! От 1000ника с просадами в 10в валила 10+ минут после этогт и нифига непомерла... Ссылка на комментарий
Black Air Опубликовано 9 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Забыл добавить что валила именно вот такая катуха тк мне он достался таким) Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 14 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 "HDC415,катушка,которую не убить." (с) Да ладно? :lol: Все убивается, главное чтобы мощи хватило. )))))))) 6,3квт на два саба 30сек это впринципе нормально, ничего сверхестевственного для двух сабов с 4дюймами катухами, но нада учитывать что высота намотки не самая высокая и катушка не самая толстая у акух потому это не самая мощная 4дюйма катуха, собственно потому и не самая тяжелая, в том числе почему саб хорошо валить умеет ))) Думаю 3ктв гдето это их придел на 30-60сек, по моему опыту м4а в шишку на грани клиппа безопасно вполне пол трека гдето потом появляется запах, правда в конце концов каких то потемнений/измений в катухе я не заметил. Не все сабы с 4 дюймами катухами много держат по факту, у меня сомнения возникли насчет стойкости катух урал децибел и аз-13. Непонятные нагревы хоть и не критичные от мощи уровня м3а и даже кикса 1,900 в 1ом, LOL, учитывая что связка тестилась по два саба ) Владельцы отказались провести нормальный термальный тест катух на переваривание мощи пусть даже в три раза меньше номинала, но там и так ясно что нету 3-3,5квт заявок рмс, катуха слетит почему то уверен и с 1,5-2квт гдето постоянного синуса длительного (минут 15-30 хотя бы) п.с. по акухе с катухами горелыми или шайбами проблем не было, пока только с диффом раз и с каркасом уставшим от сотен замеров. Единственный раз был трабл еще от м3а в 0,5ома каркас катухи повело в трех местах минут через 10-15 дикого клиппа, когда на сабе еще стояло два колпака родных как потом выяснилось, которые меня и подвели в определении нагрева катухи, трогал колпак а тот еле теплый был а запашок уже пошел лака а потом и ваще подвига на каркасе подзаклинила ))))))) На удивление цвет катушки не изменился хотя запах был, и что более не понятно было почему каркас раньше повело... Разобрал, три небольшие волны внутрь каркаса вертикальные прокатал и собрал обратно, но уже с одним наружним колпаком дабы темп удобнее мониторить было. Катушка с тех пор пережила дифф и каркас катухи, который толи от превышения, толи от времени СПЛ тестов выдрало слоями в месте вклейки диффа, шов кста клея прочнее оказался что радует )))) Каркас очевидно не сам по себе "устал", время и режимы работы дали о себе знать, к тому же летний сезон саб юзался с более тяжелым усиленным диффом на 100-150гр, что тоже могло привести к такому исходу, инерция в квадрате усиливается от веса Это когда каркас от термоудара повело, катушка как видно как с завода осталась по цвету :good: много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения