Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

HDC415,катушка,которую не убить.


dimafon

Рекомендуемые сообщения

как же з@*б@л ваш **** pride/dd/sq, просто пздц... :facepalm:

одни и те же лица...

 

Андрюх, межсезонье же, присоединяйся:biggrin:

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
как же з@*б@л ваш **** pride/dd/sq, просто пздц... :facepalm:

одни и те же лица...

 

Ещё Альфард ребята не пришли :D

Q30  2 s15v3  158.8

Ссылка на комментарий

причем тут СТ вообще? уже и с АК его сравнивают, я бы взял СТ-ху за 25тысяч, есть? то по 40р были, еще ничего, доллар не вырос, а цена на СТ до 51р выросла, интересно, вместе с резами с СТ и цена полезла вверх

Ссылка на комментарий

В поддержку других фирм.Pride BB12V2.Им пофиг на клип и прочие издевательства.Даже катушка цвет не изменила.Естественно все в почти разумных приделах ))).А вот к примеру DD712 такого не выдержал.

И если катушка почернела это уже плохо.Как мне однажды сказал Вадим Черемухин. Грамотный специалист своего дела.Что если катушка почернела но не слетела и звониться нормально это не показатель.Ослабевает клеевой состав лака и адгезия к каркасу.Что приводит к незаметному глазу движению витков на каркасе.И может сопровождаться посторонними звуками

Изменено пользователем DD`imas

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

:hi:

В поддержку других фирм.Pride BB12V2.Им пофиг на клип и прочие издевательства.Даже катушка цвет не изменила.Естественно все в почти разумных приделах ))).А вот к примеру DD712 такого не выдержал.

И если катушка почернела это уже плохо.Как мне однажды сказал Вадим Черемухин. Грамотный специалист своего дела.Что если катушка почернела но не слетела и звониться нормально это не показатель.Ослабевает клеевой состав лака и адгезия к каркасу.Что приводит к незаметному глазу движению витков на каркасе.И может сопровождаться посторонними звуками

 

Вот такая проблема чаще всего у меня встречается именно на бб

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

А вот вам катушка от всйба бд15ц! И чалила и валила и валила! Спалить смогли только когда в розетку сунули сняв магнитку! На фото еще живая катуха! От 1000ника с просадами в 10в валила 10+ минут после этогт и нифига непомерла... image.jpg

Ссылка на комментарий

"HDC415,катушка,которую не убить." (с)

 

Да ладно? :lol:

Все убивается, главное чтобы мощи хватило. ))))))))

6,3квт на два саба 30сек это впринципе нормально, ничего сверхестевственного для двух сабов с 4дюймами катухами, но нада учитывать что высота намотки не самая высокая и катушка не самая толстая у акух потому это не самая мощная 4дюйма катуха, собственно потому и не самая тяжелая, в том числе почему саб хорошо валить умеет ))) Думаю 3ктв гдето это их придел на 30-60сек, по моему опыту м4а в шишку на грани клиппа безопасно вполне пол трека гдето потом появляется запах, правда в конце концов каких то потемнений/измений в катухе я не заметил. Не все сабы с 4 дюймами катухами много держат по факту, у меня сомнения возникли насчет стойкости катух урал децибел и аз-13. Непонятные нагревы хоть и не критичные от мощи уровня м3а и даже кикса 1,900 в 1ом, LOL, учитывая что связка тестилась по два саба ) Владельцы отказались провести нормальный термальный тест катух на переваривание мощи пусть даже в три раза меньше номинала, но там и так ясно что нету 3-3,5квт заявок рмс, катуха слетит почему то уверен и с 1,5-2квт гдето постоянного синуса длительного (минут 15-30 хотя бы)

 

п.с. по акухе с катухами горелыми или шайбами проблем не было, пока только с диффом раз и с каркасом уставшим от сотен замеров. Единственный раз был трабл еще от м3а в 0,5ома каркас катухи повело в трех местах минут через 10-15 дикого клиппа, когда на сабе еще стояло два колпака родных как потом выяснилось, которые меня и подвели в определении нагрева катухи, трогал колпак а тот еле теплый был а запашок уже пошел лака а потом и ваще подвига на каркасе подзаклинила ))))))) На удивление цвет катушки не изменился хотя запах был, и что более не понятно было почему каркас раньше повело... Разобрал, три небольшие волны внутрь каркаса вертикальные прокатал и собрал обратно, но уже с одним наружним колпаком дабы темп удобнее мониторить было. Катушка с тех пор пережила дифф и каркас катухи, который толи от превышения, толи от времени СПЛ тестов выдрало слоями в месте вклейки диффа, шов кста клея прочнее оказался что радует ))))

f4a722f97826.jpg

 

Каркас очевидно не сам по себе "устал", время и режимы работы дали о себе знать, к тому же летний сезон саб юзался с более тяжелым усиленным диффом на 100-150гр, что тоже могло привести к такому исходу, инерция в квадрате усиливается от веса

 

 

Это когда каркас от термоудара повело, катушка как видно как с завода осталась по цвету :good:

faef8a5bf9a0.jpg9083d36ab504.jpg

3a0c85abfab6.jpg

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...