Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

подскажите начинающему )


Рекомендуемые сообщения

привет всем.

столкнулся с такой проблемой.

1-мерцает свет

2-вырубается сабвуфер.

 

ген 85а

65кислота

35кв от акама в богажник

25кв минус от кузова.(хорошо закреплен)

стоит кондер на 2 фарата (дерьмо знаю),но все же просад идет до 11,2 на выходе. когда держу в 2,000 оборотов то не вырубается,но на сколько я знаю идет убой гены.

 

система

1-момо д1000 в 1ом 1000(номинал,ну пишут так)

1-GZ30SPL/32Hz короб

голова пион 8600.

фронт собираюсь делать ус благопункт 4100. (еще не установлен)

 

так как в Украине купить гель просто не реально,то хочу купить новый 77-80 кислоту (под капот) и такой же в багажник.

нужно ли делать дубляж от гены? и как все это мне грамотно подключить.

спасибо за понимания:wink:

Ссылка на комментарий

graund, Все проблемы кроются во втором абзатце твоего вопроса:hi:

 

Кислота(скорее всего мертвая), + 35кв, -25 кв, просад 11,2 и то при оборотах в 2000

Тут целый букет)

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
привет всем.

столкнулся с такой проблемой.

1-мерцает свет

2-вырубается сабвуфер.

 

ген 85а

65кислота

35кв от акама в богажник

25кв минус от кузова.(хорошо закреплен)

стоит кондер на 2 фарата (дерьмо знаю),но все же просад идет до 11,2 на выходе. когда держу в 2,000 оборотов то не вырубается,но на сколько я знаю идет убой гены.

 

система

1-момо д1000 в 1ом 1000(номинал,ну пишут так)

1-GZ30SPL/32Hz короб

голова пион 8600.

фронт собираюсь делать ус благопункт 4100. (еще не установлен)

 

так как в Украине купить гель просто не реально,то хочу купить новый 77-80 кислоту (под капот) и такой же в багажник.

нужно ли делать дубляж от гены? и как все это мне грамотно подключить.

спасибо за понимания:wink:

 

Кинь на минус кг35 от капота до багажника. Проверь гену вольтметром. И кинь дубляж с гены га акум.

Ссылка на комментарий
Кинь на минус кг35 от капота до багажника. Проверь гену вольтметром. И кинь дубляж с гены га акум.

 

гена хороша работает,а кислота действительно мертвая.

Ссылка на комментарий

я так понял что нужно сделать дубляж от гены и проложить минус с под капота прямой.

а какой провод на дубляж?

как мне подключить потом еще 1 ус? от этих 35 кг + - что будут ити от капота?

этого достаточно?

и не нужен будет акум второй?

 

а можно нечего не делать просто взять поставить 2-й акум в багажник и от него уже плясать? кинуть + - на усилки через медную пластину,или так не делают?

Ссылка на комментарий
graund,

 

 

Судя по видео то в мою систему 80 кислоты с головою.

Решил не ставить второй акум. Но как добится того что бы не было просадки такой большой.

Кинуть дубляж от Гены и 35кг в багажник минусовой?

Ссылка на комментарий
Судя по видео то в мою систему 80 кислоты с головою.

 

Решил не ставить второй акум. Но как добится того что бы не было просадки такой большой.

 

Кинуть дубляж от Гены и 35кг в багажник минусовой?

 

 

 

Прочти мой пост выше...

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...