graund Опубликовано 10 октября, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 привет всем. столкнулся с такой проблемой. 1-мерцает свет 2-вырубается сабвуфер. ген 85а 65кислота 35кв от акама в богажник 25кв минус от кузова.(хорошо закреплен) стоит кондер на 2 фарата (дерьмо знаю),но все же просад идет до 11,2 на выходе. когда держу в 2,000 оборотов то не вырубается,но на сколько я знаю идет убой гены. система 1-момо д1000 в 1ом 1000(номинал,ну пишут так) 1-GZ30SPL/32Hz короб голова пион 8600. фронт собираюсь делать ус благопункт 4100. (еще не установлен) так как в Украине купить гель просто не реально,то хочу купить новый 77-80 кислоту (под капот) и такой же в багажник. нужно ли делать дубляж от гены? и как все это мне грамотно подключить. спасибо за понимания Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 10 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 graund, Все проблемы кроются во втором абзатце твоего вопроса:hi: Кислота(скорее всего мертвая), + 35кв, -25 кв, просад 11,2 и то при оборотах в 2000 Тут целый букет) Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Ильяс Акчурин Опубликовано 11 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 привет всем. столкнулся с такой проблемой. 1-мерцает свет 2-вырубается сабвуфер. ген 85а 65кислота 35кв от акама в богажник 25кв минус от кузова.(хорошо закреплен) стоит кондер на 2 фарата (дерьмо знаю),но все же просад идет до 11,2 на выходе. когда держу в 2,000 оборотов то не вырубается,но на сколько я знаю идет убой гены. система 1-момо д1000 в 1ом 1000(номинал,ну пишут так) 1-GZ30SPL/32Hz короб голова пион 8600. фронт собираюсь делать ус благопункт 4100. (еще не установлен) так как в Украине купить гель просто не реально,то хочу купить новый 77-80 кислоту (под капот) и такой же в багажник. нужно ли делать дубляж от гены? и как все это мне грамотно подключить. спасибо за понимания Кинь на минус кг35 от капота до багажника. Проверь гену вольтметром. И кинь дубляж с гены га акум. Ссылка на комментарий
graund Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Кинь на минус кг35 от капота до багажника. Проверь гену вольтметром. И кинь дубляж с гены га акум. гена хороша работает,а кислота действительно мертвая. Ссылка на комментарий
graund Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 я так понял что нужно сделать дубляж от гены и проложить минус с под капота прямой. а какой провод на дубляж? как мне подключить потом еще 1 ус? от этих 35 кг + - что будут ити от капота? этого достаточно? и не нужен будет акум второй? а можно нечего не делать просто взять поставить 2-й акум в багажник и от него уже плясать? кинуть + - на усилки через медную пластину,или так не делают? Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 11 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 graund, Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
graund Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 graund, Судя по видео то в мою систему 80 кислоты с головою. Решил не ставить второй акум. Но как добится того что бы не было просадки такой большой. Кинуть дубляж от Гены и 35кг в багажник минусовой? Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 11 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Судя по видео то в мою систему 80 кислоты с головою. Решил не ставить второй акум. Но как добится того что бы не было просадки такой большой. Кинуть дубляж от Гены и 35кг в багажник минусовой? Прочти мой пост выше... Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти