Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Проблемы с усилителем или ГУ


specsnaz

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Возникла проблема, которую пока еще не могу решить и нужна Ваша помощь..

 

Вообщем года два назад мне автоэлектрик поставил:

ГУ - Pioneer AVH-X8500BT

Усилитель - Kenwood XR400-4

Саб - Kenwood KSC-BP2501

 

Через полгода появились провалы Баса саба, когда включал музыку слишком громко. Провалы были на секунд 10 и снова нормально и так по кругу. Не обращал внимания и не включал музыку совсем громко.

Месяц назад появилась проблема серьезная... на не заведенном двигателе все работает идеально, но как только завожу, саб не качает вообще никак, может быть совсем чуть чуть и слышно это только когда приставишь ухо к нему.

Обнаружил, что на усилителе горит красный треугольник на НЕ заведенном авто - НО что интересно работает саб отлично, усилитель немного тепленький!

Как только завожу двигатель - на усилителе вообще не загораются никакие лампочки.

ЕЩЕ интересный момент... отключил все провода от усилителя, за исключением +12В, GND и P.Con. Так вот когда я отключаю провод P.CON то красная лампочка гаснет.. зеленая не загорается. Снова подключаю этот провод и снова горит красным. Я могу даже отключить провод +12B и все равно с лампочкой такая же ситуация.

 

Дело в ГУ или в усилителе? Подскажите пожалуйста, что мне проверить, где и как? Я сделаю и сообщу в теме. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

с лампочками так и должно быть

но все же усилитель стоит проверить

Ссылка на комментарий

Так раньше горела зеленая ламппочка. А если горит красная, то это говорит о перегрузе усилителя насколько мне известно. Как проверить усилитель?

 

Сегодня замерил напряжения на контактах усилителя:

- При выключенном двигателе - 12,5-12,6В

- При включенном двигателе - 13,9-14В

- На контакте P.Con так же.

- Выход на саб - на не заведенном 3,7-5.0 Ом (меняется туда сюда) ..... на заведенном стабильно 3,5-3,6 ОМ (так же, когда проверяю просто контакты на сабе)

- Падений напряжения нет никаких.

 

Может кто поможет..

Ссылка на комментарий

Красный треугольник это индикатор питания, ищите либо при заводе авто не приходит сигнал по п кон На Усь и он считает что гу не включено, либо плюсовой и массу проверяйте, как вообще он у вас запитан, судя по тому что при заводе гаснет индикатор - пропадает питание, либо сигнал с п кон

Ссылка на комментарий
Выход на саб - на не заведенном 3,7-5.0 Ом (меняется туда сюда) ..... на заведенном стабильно 3,5-3,6 ОМ (так же, когда проверяю просто контакты на сабе)
в омах меряют не напряжение, а сопротивление :)
Ссылка на комментарий
в омах меряют не напряжение, а сопротивление :)

 

Я в курсе, что это сопротивление) ... не было ни слова, что этот параметр напряжение.

 

После заводки я проверяю напряжение - есть около 14В. Запитан напрямую от аккума.

Может ли быть, что во время завода пропадает напряжение на несколько секунд и поэтому дальше усилитель считает, что ГУ не включен?

 

И почему раньше горел зеленый треугольник, а теперь я его совсем не вижу... только красный или совсем ничего.

Ссылка на комментарий
Может ли быть, что во время завода пропадает напряжение на несколько секунд и поэтому дальше усилитель считает, что ГУ не включен?
вот чего не знаю того не знаю, я не электронщик, хотя и электрик, я бы начал с простого - прокинул бы пару проводов от аккума, а старые отсоединил - и проверил бы, хотя бы индикацию питания на заведенном авто, если бы не помогло то так же поступил бы с управляющим проводом, хотя бы так исключить возможность проблемы проводов, а только потом уже бежал бы с усем в ремонт, кстати не проверял - руки пока не доходят - по управляющему проводу На Усь с гу тоже 12в идет? Если да то проблему управляющего еще проще проверить - поставить перемычку На входе в Усь между питающим и управляющим, но управляющий предварительно отключить лучше, у меня тоже Усь кенвуд, только модель другая
Ссылка на комментарий
вот чего не знаю того не знаю, я не электронщик, хотя и электрик, я бы начал с простого - прокинул бы пару проводов от аккума, а старые отсоединил - и проверил бы, хотя бы индикацию питания на заведенном авто, если бы не помогло то так же поступил бы с управляющим проводом, хотя бы так исключить возможность проблемы проводов, а только потом уже бежал бы с усем в ремонт, кстати не проверял - руки пока не доходят - по управляющему проводу На Усь с гу тоже 12в идет? Если да то проблему управляющего еще проще проверить - поставить перемычку На входе в Усь между питающим и управляющим, но управляющий предварительно отключить лучше, у меня тоже Усь кенвуд, только модель другая

 

По управляющему идет такое же напряжение как и по основному с аккума, что на заведенном или без. Именно управляющий включает красную лампочку на усилителе, если его отключить, то на усилителе вообще нет никакой индикации.Провода проверю завтра.

Ссылка на комментарий

Вскрыл усилитель, проверил все транзисторы.

2 транзистора - NPN и PNP оказались пробиты на Коллектор-Эммитер, показывает полный ноль. А когда проверяешь База - (Коллектор, Эммитер) - все отлично.

Теперь думаю, что это в них дело. У нас нигде не продают, придется заказывать из за бугра.

 

Может из за них такая байда?

Ссылка на комментарий
да может, а какое название транзилей,можно заменить их

 

Я не нашел таких у нас. А по аналогам не нашел вообще инфу..

 

FRH10A20

FСH10A20

 

Оба на 10 ампер и 200 вольт.

 

Из за чего вообще могло их пробить может кто в знает?

Изменено пользователем specsnaz
Ссылка на комментарий
это диоды а не транзисторы

 

Это Биполярные транзисторы или еще название - полупроводниковый триод

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...