Антон Гринёа Опубликовано 1 ноября, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Доброго времени суток. Я б хотел узнать мнение профессионала. Поставил себе сабвуфер Pride Junior 15 2×2 в 4 ома в короб 110 литров чистого на трубе. Усь Кикс 1.1000. Питание - КГ-50 от плюса и кг-35 от минуса. По капотом Варта кислота 45 а/ч, штатный можно сказать. И в багажнике параллельно гель 40 а/ч. Отсюда 2 вопроса: 1) Могла эта система спалить штатный генератор на 90 ампер (регулятор напряжения и диодный мост). Генератор старый, отходил 8 лет. Вскрытие показало, что щётки тоже кончились. Не сгорит ли новый генератор 90 ампер. Нет возможности подобрать мощнее, аналогов нет. Плюс и минус дублировать не успел. Планирую с новым генератором протянуть кг-35. 2) Стоит ли подключать Pride в 2 ома, хочется, чтобы посильнее валил без вреда аудиосистеме. Ссылка на комментарий
arms (Николай) Опубликовано 1 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Генератор старый' date=' отходил 8 лет.[/quote'] вот ключевые слова, генератор только отдает, поэтому не может его спалить аудиосистема. можно, почему нет) главное следить за напряжением системы и не давать подать ниже 12 вольт. JVC 7407 Ссылка на комментарий
Антон Гринёа Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) вот ключевые слова, генератор только отдает, поэтому не может его спалить аудиосистема. можно, почему нет) главное следить за напряжением системы и не давать подать ниже 12 вольт. Премного благодарен) Просто генератор отработал не более 4 часов после установки аудиосистемы на неграх. Это меня то и смутило) До этого я занимался анти-автозвуком по собственной глупости. Эта кикса у меня качала Алпайн R12D4 в 4 ома в фи 90 литров. Масса была от корпуса, плюс - кг-50, аккума в багажнике не было, зато в цепи у уся стоял кондер (скорее ионистер) на 2 фарада :lol: Дело ещё в том, что я наткнулся на инфу http://avtomarketkar-go.ru/info/ubut_generator 7 Пукт. Установить доп.оборудование (потребителей) превышающих номинальный ток (силу тока) генератора: выход из строя реле регулятора; выходу из строя диодного моста генератора. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Антон Гринёа Ссылка на комментарий
Антон Гринёа Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Есть ещё мнения по этому поводу? Ссылка на комментарий
arms (Николай) Опубликовано 1 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 оно и понятно если генератор работает с постоянной перегрузкой рано или поздно ему придет конец, ты сам с максимальной отдачей сколько сможешь работать)))) всему есть разумный предел. JVC 7407 Ссылка на комментарий
Антон Гринёа Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Короче, валить, но не долго) Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 2 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Чаще всего идёт перегрев генератора на нагрузке. При валеве многие поднимают обороты. Тут помрёт хоть штатный хоть брендовый ген Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти