Владислав Хохлов Опубликовано 20 ноября, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) Всем привет. Собираюсь ставить второй акб. Вопрос: Нужна ли масса от доп. акб ( багажник) (На схеме вопросом отмеченна)? Изменено 20 ноября, 2016 пользователем Владислав Хохлов DLS Mad 11 + Pride LC 15v1 = ::hair:: Ссылка на комментарий
arms (Николай) Опубликовано 20 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 хуже точно не будет. JVC 7407 Ссылка на комментарий
Владислав Хохлов Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 хуже точно не будет. Вот такого ответа я и ждал, что лучше то будет под сомнением,главное что бы хуже не было DLS Mad 11 + Pride LC 15v1 = ::hair:: Ссылка на комментарий
arms (Николай) Опубликовано 20 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Владислав Хохлов, если у тебя две протяжки 50 квадратов на плюс, то и масса на кузов должно быть такого же сечения. JVC 7407 Ссылка на комментарий
Владислав Хохлов Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Владислав Хохлов, если у тебя две протяжки 50 квадратов на плюс, то и масса на кузов должно быть такого же сечения. У меня 2 протяжки + и две - будут 35 кв, ну и масса соответсвенно такая же, а если масса будет меньшего сечения чем это грозит, так чисто для интереса? DLS Mad 11 + Pride LC 15v1 = ::hair:: Ссылка на комментарий
pasha1503 Опубликовано 20 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 У меня 2 протяжки + и две - будут 35 кв, ну и масса соответсвенно такая же, а если масса будет меньшего сечения чем это грозит, так чисто для интереса? Недавно в какой то теме было.. Повторюсь, представь что оба + посередине замыкают на корпус, тогда одинарный минус, что с той что с этой стороны, окажется самым слабым звеном . двойной предохранитель на + может сгореть позже ,чем одинарная масса устроит пожар. Отправлено с моего Ixion XL240 через Tapatalk Mayhem15+ural3500 / sica10" Ссылка на комментарий
Bass_maniac Опубликовано 20 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 по правилам ЕММА масса у второго акума НУЖНА! Z v.3 18 дома:wacko1: Ссылка на комментарий
Владислав Хохлов Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Недавно в какой то теме было.. Повторюсь, представь что оба + посередине замыкают на корпус, тогда одинарный минус, что с той что с этой стороны, окажется самым слабым звеном . двойной предохранитель на + может сгореть позже ,чем одинарная масса устроит пожар. Отправлено с моего Ixion XL240 через Tapatalk Может ты конечно и прав но, я не понимаю как, к примеру, даже какая нибудь вшивая 4га алюминиевая может загорется быстрей чем тоненькая пластинка в предохранители? DLS Mad 11 + Pride LC 15v1 = ::hair:: Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 20 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Владислав Хохлов, Смотри видео внимательно, тут все ответы на твои вопросы:hi: Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
X-Drive88 Опубликовано 21 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Два раза сталкивался с ситуацией, когда усь отказывался включаться (защита) при отсутствии дубляжа минуса на кузов от второго акб. Мой канал на YouTube youtube.com/c/UnderGround76 подпишись! Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 21 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 по правилам ЕММА масса у второго акума НУЖНА! в правилах не написано чтоб прям у второго акума была масса. Указано только про то чтобы сечение проводом на массу кузова была такая же как отходящих плюсов от этих акумов. Только одни судьи трактуют так что она должна быть вообще, а другие что у каждого акума своя. Мне сложно представить ситуацию, когда может получиться короткое замыкание сразу всех плюсов на корпус, там быстрее кусок кузова прожжет сразу как сваркой и ни один пред сгореть не успеет, и не важно с доп массой или без нее Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 21 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Какой геннадий, и какие именно аккумы? В этом серьмяжная правда. Если гена слаб, будет гореть, а если нет возможности его махнуть, тогда нужно обязательно ставить развязку между аккумами. А масса должна быть на обоих. Ссылка на комментарий
Владислав Хохлов Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Какой геннадий, и какие именно аккумы? В этом серьмяжная правда. Если гена слаб, будет гореть, а если нет возможности его махнуть, тогда нужно обязательно ставить развязку между аккумами. А масса должна быть на обоих. 90% не соревновательных проектов ездиют со штатными генами 75 - 110 а и с кучей акумов и ни кто не ставит эту развязку DLS Mad 11 + Pride LC 15v1 = ::hair:: Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 21 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 90% не соревновательных проектов ездиют со штатными генами 75 - 110 а и с кучей акумов и ни кто не ставит эту развязку Можете не ставить я не навязываю, только у себя ставил всегда, а на площадке перед замером делал напрямик. И аккумы под заряжаются пока едешь, и гена не греется.:good: Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 21 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 90% не соревновательных проектов ездиют со штатными генами 75 - 110 а и с кучей акумов и ни кто не ставит эту развязку Хочешь сказать если гена 110, а в багажнике тройка 100+ кислота под капотом 55 все в параллель и с этим чудом несколько сот кило? Да это просто невозможно, геннадий очень быстро вспотеет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти