Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Масса доп. акб. Нужна ли?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Собираюсь ставить второй акб. Вопрос: Нужна ли масса от доп. акб ( багажник) (На схеме вопросом отмеченна)?

HjbyF3KpKTI.jpg

Изменено пользователем Владислав Хохлов

DLS Mad 11 + Pride LC 15v1 = ::hair::

Ссылка на комментарий
хуже точно не будет.
Вот такого ответа я и ждал, что лучше то будет под сомнением,главное что бы хуже не было:smile:

DLS Mad 11 + Pride LC 15v1 = ::hair::

Ссылка на комментарий

Владислав Хохлов, если у тебя две протяжки 50 квадратов на плюс, то и масса на кузов должно быть такого же сечения.

JVC 7407

Ссылка на комментарий
Владислав Хохлов, если у тебя две протяжки 50 квадратов на плюс, то и масса на кузов должно быть такого же сечения.

 

У меня 2 протяжки + и две - будут 35 кв, ну и масса соответсвенно такая же, а если масса будет меньшего сечения чем это грозит, так чисто для интереса?

DLS Mad 11 + Pride LC 15v1 = ::hair::

Ссылка на комментарий
У меня 2 протяжки + и две - будут 35 кв, ну и масса соответсвенно такая же, а если масса будет меньшего сечения чем это грозит, так чисто для интереса?

Недавно в какой то теме было.. Повторюсь, представь что оба + посередине замыкают на корпус, тогда одинарный минус, что с той что с этой стороны, окажется самым слабым звеном . двойной предохранитель на + может сгореть позже ,чем одинарная масса устроит пожар.

 

Отправлено с моего Ixion XL240 через Tapatalk

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий
Недавно в какой то теме было.. Повторюсь, представь что оба + посередине замыкают на корпус, тогда одинарный минус, что с той что с этой стороны, окажется самым слабым звеном . двойной предохранитель на + может сгореть позже ,чем одинарная масса устроит пожар.

 

Отправлено с моего Ixion XL240 через Tapatalk

 

Может ты конечно и прав но, я не понимаю как, к примеру, даже какая нибудь вшивая 4га алюминиевая может загорется быстрей чем тоненькая пластинка в предохранители?

DLS Mad 11 + Pride LC 15v1 = ::hair::

Ссылка на комментарий

Владислав Хохлов,

Смотри видео внимательно, тут все ответы на твои вопросы:hi:

 

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий

Два раза сталкивался с ситуацией, когда усь отказывался включаться (защита) при отсутствии дубляжа минуса на кузов от второго акб.

Мой канал на YouTube youtube.com/c/UnderGround76

подпишись!

Ссылка на комментарий
по правилам ЕММА масса у второго акума НУЖНА!

 

в правилах не написано чтоб прям у второго акума была масса. Указано только про то чтобы сечение проводом на массу кузова была такая же как отходящих плюсов от этих акумов. Только одни судьи трактуют так что она должна быть вообще, а другие что у каждого акума своя. Мне сложно представить ситуацию, когда может получиться короткое замыкание сразу всех плюсов на корпус, там быстрее кусок кузова прожжет сразу как сваркой и ни один пред сгореть не успеет, и не важно с доп массой или без нее

Every day Loud:music:

Ссылка на комментарий

Какой геннадий, и какие именно аккумы? В этом серьмяжная правда. Если гена слаб, будет гореть, а если нет возможности его махнуть, тогда нужно обязательно ставить развязку между аккумами. А масса должна быть на обоих.

Ссылка на комментарий
Какой геннадий, и какие именно аккумы? В этом серьмяжная правда. Если гена слаб, будет гореть, а если нет возможности его махнуть, тогда нужно обязательно ставить развязку между аккумами. А масса должна быть на обоих.

 

90% не соревновательных проектов ездиют со штатными генами 75 - 110 а и с кучей акумов и ни кто не ставит эту развязку

DLS Mad 11 + Pride LC 15v1 = ::hair::

Ссылка на комментарий
90% не соревновательных проектов ездиют со штатными генами 75 - 110 а и с кучей акумов и ни кто не ставит эту развязку

 

Можете не ставить я не навязываю, только у себя ставил всегда, а на площадке перед замером делал напрямик.

И аккумы под заряжаются пока едешь, и гена не греется.:good:

Ссылка на комментарий
90% не соревновательных проектов ездиют со штатными генами 75 - 110 а и с кучей акумов и ни кто не ставит эту развязку

 

Хочешь сказать если гена 110, а в багажнике тройка 100+ кислота под капотом 55 все в параллель и с этим чудом несколько сот кило?

Да это просто невозможно, геннадий очень быстро вспотеет.:biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...