Oleg_tigRA Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 объема будет порядка 800 л чистого, а усилители в будущем по возможности добавим Ссылка на комментарий
Oleg_tigRA Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Да, все прекрасно понимаю, могло показаться что проект морозиться, будет долгостроем, но это не так. Ждали весеннего настроения, свободного времени, доделывали клиентские заказы, дабы было на что делать проект, вот и пришли к стартовой отметке что до первых соревнований 1.5 месяца, а авто в состоянии валить только по грязи))). Для удобства были сняты все двери(передние и задняя). На потолке где варилась клетка срезали заводские усилители, чтобы полностью использовать объем и без того маленького кузова. Профиль использовали 4*2 2мм. Полный день сварочных работ и 80% клетки сделано. Остаток доварю в ближайшую неделю, после все зачищаем, красим хаммерайтом, и закупаем фанеру. Вот и назрел вопрос какие использовать аккумуляторы есть в наличии 4*180 ач Вольты и 4*170 Нарады все с ИБП 14 г.в. каким отдадите предпочтение? всем мир!!! уралсаундтим!! Ссылка на комментарий
Oleg_tigRA Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 в общем потихоньку клетка и сварилась, закрепили в нескольких местах сваркой к кузову теперь можно зачищать и красить, до обшивки фанерой осталось чуть чуть ну и соответственно ведем блог постройки авто на ютуб Ссылка на комментарий
Oleg_tigRA Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Итак купили 6 листов 18 мм фанеры.(если что докупим еще) Клетка покрашена хамерайтом, сохнет, потихоньку выпиливаем необходимые стенки. пилим:peel::peel::peel: Ссылка на комментарий
Владимир2227 Опубликовано 17 апреля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 да стен в этом году тьма 152.5db- DSTcsw30.22(6шт) + DAF7001 в 2107 Ссылка на комментарий
Oleg_tigRA Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 До соревнований меньше 2-х недель процесс идет, полностью запилили все стенки на клетку, сегодня сажаются на герметик и кровельники, завтра пилю лицевую 3-х слойную с потаей под 4 сабвуфера Ural Patriot 18 Межблочные кабеля марки Patriot прокинули по крыше по левой стороне, купили гермовводы для силового, постараемся успеть приобрести генератор WPS 253A(с ними напряженка в Москве, если кто может помочь с приобретением пишите) и установить. Аккумуляторы будут 4 штуки Volta 180 Ah Пилимся в класс Стена до стойки B Останется закидать стекловолокном арки, стыки фанеры, и отделить салон. Работ достаточно, но мы думаю справимся. Всем удачи Ссылка на комментарий
Oleg_tigRA Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Покупка жесткого потолка для проекта Нива M7bass Ural Sound Team Весь монолог снял Дима-хозяин машины, там объясняет что к чему https://www.youtube.com/watch?v=AgLJGbmkY74 Ссылка на комментарий
Oleg_tigRA Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Дела по проекту идут с двойной силой. Вчера протянули силовую проводку, все в змейке, по две протяжки плюса и минуса от генератора до багажника 0Ga проводки Ural Sound. Протянули акустическую проводку Decibel 12Ga и кинули по потолку межблоки серии Patriot. Стенки все Димон посадил на герметик и на кровельные саморезы, после он закидал арки стекловолокном с полиэфиркой ковырялся до 2-х ночи посмотрите на глаза этого токсикомана Ссылка на комментарий
Oleg_tigRA Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 я с утра чтобы не пропадать дню поехал и запилил двойную стенку для крепления сабов вот на фото два варианта расположения динов порт с расширением внизу и прямой порт это только стенкипод сабы, также будет лицевая стенка с потаей на днях сделаю отверстия под сабы и будем дальше двигаться. Самое приятное, что машина после более полугодового простоя завелась с подсоса без проблем:yahoo:, правда нет зарядки, но и генератор у нас будет стоят не родной, так что будем решать:bolt::peel::splbox::amper: Ссылка на комментарий
Oleg_tigRA Опубликовано 30 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Запилил два дистрибьютера из медной шины 4*40 один под плюс соответственно красного цвета и второй под минус, использовал закладные гайки по дереву и болты М8 все получилось довольно цивильно. Теперь придется наловить себе мазолей, чтобы затолкать жирнющий провод Ural 0Ga в наконечники 50 кв IEK, Это дается с трудом… Ссылка на комментарий
Oleg_tigRA Опубликовано 30 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Выпилили лицевую стенку для крепления сабов, сделали ее двухслойную 18 мм + 18 мм, будем делать еще один слой лицевой под покрас. Порт встал на место. кто сказал что не влезет четыре восемнахи? Следите дальше… Ссылка на комментарий
Oleg_tigRA Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Доделали лицевую стенку, не стали делать потай, лучше сабы будут держаться на 3-х слойном листе сначала примерили лист, сделали отметки а потом выпилили после подгонки лицевой стенки лайкрой отделили задний объем салона от переднего пропитали смолой и закинули несколькими слоями стекломата через боковые окна обратная сторона лайкры будет запенена для большей жесткости и герметичности Все после просушки пошло под шпатлевку, боковые плоскости и саморезы на лицевой стороне, она готовится под покрас… Работ осталось не очень много, очень надеемся на днях заедет в машину генератор. Ссылка на комментарий
Oleg_tigRA Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) Финальная сборка машины производилась 4 и 5 мая. Боковые стекла затонировали краской))) Сама лицевая стенка была подготовлена под покраску и покрашена раптором в среду вечером, для того чтобы к выходным он набрал хоть какую-то прочность. В четверг я занимался установкой части усилителей, так как для работы системы нам нужно было только два моноблока Ural Decibel 1.3500 и один четырехканальник для фронта Ural Warhead 4.135. Идею установки генератора оставили на будущий месяц, так как времени оставалось крайне мало, да и несмогли найти в короткие сроки нужный. После установки усилителей, сделали в салоне отдельные кнопки на включения фронта, сабового звена и вольтметра. Протянул питание для ГУ, им стал на время Alpine ida-x305,так как усилители на фронт с развитыми фильтрами пока не нуждаемся в проце. Также в четверг изготовили распорку из толстостенной трубы 25 мм в диаметре от лобового до стены, закреплена она снизу на болт М16 сверху на два болта М10. Колдовали два дня с зарядкой, и с светом в авто, очень долго боролись за зарядку пусть и скромного 60А генератора. Времени зарядить плиты мы так и не нашли))) заряжали по дороге. Салон собрали полностью в стоковый вид. От предыдущего владельца нам достались сиденья от Додж Караван, огромные диванища. По причине того что они такие широкие пришлось устанавливать минимальный фронт, на дверь 1 дин Ural Db250mt, сейчас в поисках более миниатюрной замены. Всю пятницу УДАРНО делали авто с 8 утра и до победных 2 ночи. В 16 часов въехали на место сабы. Запустили увидели на датчике 152 дб, немного расстроились и начали дальше собирать салон. Весь вечер делели новые дверные карты под один 25см дин. Собрали салон и уже ночью результат был 153+ Машина за 6 месяцев прошла только путь из гаража 4 метра до улицы. Рано утром в 6 утра выезжаем на Раску… Изменено 11 мая, 2017 пользователем Oleg_tigRA Ссылка на комментарий
Oleg_tigRA Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Ссылка на комментарий
Oleg_tigRA Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Выход записи идет по настроению и вдохновению, соответственно следующая часть будет видео отчет о поездке в Чехов на Rasca. Рано утром поднявшись встретились в 6-20 в ГСК, завели машину, накачали колеса по 3 очка и поехали на соревнования. До этого на трассе машину вообще не эксплуатировали, я то вообще за ней за рулем не сидел, а тут путь 150+ сразу. Ну ничего… Только на дороге стало понятно что машина реально просела сзади… Тормоза работают сомнительно, машина тормозит как то по диагонали и клюет мордой))) Залили полный бак и в дальнейший путь. Проблемы по дороге доставляло только правое зеркало, так как при скорости 100 км/ч, а это реально почти максимальная скорость этого авто(ну на обратном пути с горки разогнал 120) оно складывалось, в астоя ехал один и попровлял зеркалро селфипалкой)))). Машина ехала эскортом впереди сопровождал ее хозяин Дима, сзади прикрывал Саня, спасибо вам большое без вас я никогда бы не перестроился на мкаде)). Ехали по пробкам, ужасно опаздывали, на соревнования нужно было въехать до 9ти утра, на часах было уже 9 а мы были в пробке на мкаде. Немного размял сабвуферы пока ехал, это всего одним импульсом опускало в ноль правое зеркало, но это обращало Огромное количество глаз на Интересный авто в пробке. Много больших пальцев вверх, фото, улыбок))) На площадку въехали примерно в 9-40 без проблем прикарковались и развернули Виндер(флаг). На соревнованиях участвовало большое количество машин, сами замеры начались достаточно поздно. Сначала судили фронт, мы в него не поехали, вот какие дверные карты мы сделали накануне. На площадке наладили систему сделали замеры и вот уже заветные неплохие цифры на приборе 155+. Напомн. система собрана и запущена была накануне, частота пиковая вышла 46 гц(это больно), дальше мы конечно будем пилить дальше порт и рез. на земер idbl мы выехали достаточно быстро и отстрелялись в первых Итак результат 155.8 Дб и это стреляли со сток гены 60Ач аккумуляторов заряженных только до 13В, и полностью сырой системы, шумка присутствует только на потолке и полу, моторный щит не клеили, двери не клеили. И всего с двух 3500 Уралов. Готовились в класс Advance 2, по правилам Раски это стена с распоркой без брони, со сток салоном, ну максимум усилением пола и обшивок, в этом классе мы могли бы занять призовые места. Но в данном этапе в Advance 2 выступали все топ проекты топ студий Москвы, все броневики, поэтому до призовых мест не достали, но результат с нашей системы очень нас порадовал. мы 8-е Смирнов Дмитрий Погода была жаркая Эмоций море, первый запуск и первый этап для нашей ГРОМКОЙ НИВЫ и как мы считаем что не провальный, она уже в клубе 155+ Дорога домой прошла без проблем, опять покачали пробку, единственное был обнаружен непонятный звук в задней подвеске. Автомобиль отправлен на ТО, готовимся к этапу RASCA в г.Ярославль. Автомобиль отправлен на ТО подвески, тормозной системы и замену масла. Генератор находится в ожидании… Скрестим пальчики чтобы он успел въехать под капот до этапа. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти