Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

С питание проблема!


Рекомендуемые сообщения

нужен совет как лучше сделать.

Генератор на 110 ампер менять совсем не хочется.

Вариант 1

Думаю поставить под капот 75 амерную батарею типо дельты и что-то типо нарады 170 в багажник.

 

Вариант 2

Под капот Дельту 55 и багажник хавкер типо 300.

 

Моноблок 3500+4-ех канальник 4.150. Что для этого лучше будет. Или свою версию в коментарии, тоже рассмотрю)

жЫР!

Ссылка на комментарий

первый вариант тянул уверенно моно 2,5+ на фронт 2,300+4,200, ниже 12 просадов не было

2*13w7+2*RF t2500bdcp

Ссылка на комментарий

гена решает при такой моще, с этим геной 2 трека и убавлять.дельты зимой мерзнут.хавкер тема,цена только не тема.у меня лично было пара дд м2б.три дельты 55 и гена 115. два трека в шишку и минут 15-20 убавлять.сабы немного попахивать начинали.сменил гену на 270. вали хоть 2 часа. сабы перестали греться.хотя так же клип немного подмаргивал. движок грузится меньше,соответственно и греется меньше.

4х ст18,2квазар-q24,166db

BOOMKER

Ссылка на комментарий
гена решает при такой моще, с этим геной 2 трека и убавлять.дельты зимой мерзнут.хавкер тема,цена только не тема.у меня лично было пара дд м2б.три дельты 55 и гена 115. два трека в шишку и минут 15-20 убавлять.сабы немного попахивать начинали.сменил гену на 270. вали хоть 2 часа. сабы перестали греться.хотя так же клип немного подмаргивал. движок грузится меньше,соответственно и греется меньше.

 

Я так понимаю у тебя приора?) А что за гена?

жЫР!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...