Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

помогите новичку советом


azzart

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, я начинающий автолюбитель меломан подскажите чем улучшить свою систему систему, у меня в наличие:

_______________________

гу - kenwood 461u

средние настройки

 

_________________________________

2-компонентная акустическая система

Ground Zero GZRC 16XII

RMS, Вт : 120

Ом : 4

Гц : 40 - 20000

Чувствительность, дБ : 91

Кроссовер : 3000 Гц, уровень ВЧ -6 / -4 / -2 / 0 / +2 дБ, подъем НЧ, смягчение НЧ, поворот фазы

 

вч подключен отдельно через конденсатор 3.3, по совету продавца. тк на высокой громкости уходил в защиту и отключал пищалки.

 

_________________________

усилитель

SPL FX4-840

4х канальный

2 Ом: 95 Вт х 4

4 Ом: 80 Вт х 4

мостовой режим, 4 Ом: 190 Вт х 2

 

____________________________________

Саб:

Pride junior 12

RMS: 650Вт

короб фазоинвертор, подключен мостом от 4х канальника.

 

Весь комплект подбирал продавец.

 

______________________________________________________________

Питание генератор штатный 80A, акум 65a при нагрузке борт-сеть 14-13.5а. вольтметра не приобрёл точных показаний нет(

 

________________________________________________________________

двери проклеены, стоят подиумы мдф, вч стоят на торпеде в уголках.

я подразумеваю что дело больше в оформление и настройке чем в железках, но всё же хочу услышать мнение профи!!!!!!

____

есть пару вариантов для изменений

1)продавец настаивает что нужно установить моноблок и я получу прибавку в качестве аргументируя тем что поканально подключу твитера и миды. Этот вариант меня немного отпугивает т.к бас очень сильный даже с такого подключения.

2) добавить сч после покупки моноблока и сделать вч +сч на один канал миды отдельно.

3) поменять на более продвинутое проц гу.

4) заняться питанием( сделать дубляж, поменять провода).

5) сделать объём под мидбас.

если все варианты адекватны то с в какой последовательности идти и с чего начать?