Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ural Sound Team: Renault Kangoo 12*15"


Рекомендуемые сообщения

Как я уже говорил ранее - началась самая нудная и кропотливая работа, которая почти подола к концу. Осталось уложить только межблоки и силовю проводку для усей на фронт.

Кстати, кангу уже на полном ходу и готовится технически к сезону)

 

6718cfab2afdc97c37ba0a21c04fa451.jpge006f628286d3e47506c504781e5c9a0.jpga24dabe075c266e93780b1e844ee340b.jpgc0f817328d40c275e3db58ccdd1f556c.jpg8d33d568156722ce041f94bbe6484084.jpgb97139679fa2f58b87b019d39e7bd6e4.jpgd00cfa1c959c61eff53a712e5e098470.jpg13b8f97ce886030e0bc9a5f485b0a92e.jpgb97dc38bb9572efa58c6ec07dcbaccbb.jpg9bfe626ffe7a0798e63a26871352356d.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Дошла, наконец-то, стройка до своей завершающей стадии. Оформление покрашено материалом U-Pol Raptor в черный цвет. Еще пара дней машинка постоит в гараже до полного высыхания материала и потом начну устанавливать сабы, ну а дальше - первые запуски)

К сожалению, не было возможности заснять как окрашено оформление из-за того, что закончили малярные работы поздно ночью. Поэтому прилагаю одно фото с текстурой окраса в мелкую крошку.

 

И наконец-то определился с расположением и количеством компонентов на фронт. Будет 4 рупора и 4 25см динамика.

 

 

d9e7d1d9431d26c5645d29990882839b.jpg189b0ad8cf179e7216a0b18fd939c327.jpg8110d0203c2d8d018bc7ba062c54c33a.jpg0ef4c0302424513387a8b7cac6743fef.jpga50794256dfc66493d18e4d38cb799a5.jpg61c7a3f5c91e5a91a3380c2b389d7349.jpg

Ссылка на комментарий

Через неделю с момента покраски оформления U-Pol Raptor окончательно затвердел и по нему уже можно было "ездить".

Приступил к муторной установке сабов. Процесс занял 2 дня. Куча сил потрачено, много слов сказано, морального и физического настроя на второй день установки было по минимуму...:wacko2:

Но первый запуск отвел все сложности проделанной работы на второй план.

:music:Итоги таковы: 147.4 на 31.:music:

Коммутация 12*Ural Patriot в 1,33 ома. Стреляли с Kicx 1.600 и пары агм 80ач, установленных в одной из наших студийных машин.

 

1a905c7ceedb89f74c2be5ae4f670bf4.jpg023d444ae5c23abc50c72f7a05779a4c.jpg359759a9dbf0b07d30a8fba2ef0b388a.jpg939274fc857b26e0182707f6f052047c.jpgd8f8939c63523be8af00be820cca9d81.jpg9b3f9e18e70a2d94c29444e861f6a47e.jpg

Ссылка на комментарий

Заехали на место все 8 штук моноблоков Ural Decibel 1.3500.

А так же изготовил фальш-панель для секции лития. Чуть позже на ней будут размещены медные шины, с который пойдет разводка питания на все усилители.

 

dc643afef20186525a236be815947d1c.jpga5cf022e3f280974955f6f2c69ce989d.jpg1999d86b8906f62f039adc802d84b992.jpgde8574b02daff6c5943990b121f993b0.jpg3ac79a3cbeb0f6ca8ffb4c3fd8b7e62e.jpg

Ссылка на комментарий

Последние финишные заморочки со сборкой уже закончены.

 

Выкладываю фото установки на фальшпанель фронтовых усей (вся "красота" из акустических, сигнальных и силовых проводов уложена за панелью. Снаружи в доступе будут только межблочные кабели.

6d8ec3dc36fb512d8585ab8d38eb998b.jpg06342305f167b95685bf92a9a4da7997.jpgbaaaa36da22d04caf0cef171c815cc58.jpg

f4c1aa1248634a34f3137bef7beff57b.jpg

 

Так же приехали шины (5*60 по 1,5 метра каждый кусок на плюс и на минус) для коммутации силовых кабелей на усилители.

25656dc52ca8321554c3bfd97c894cf6.jpg

 

Обшивки под фронт уже выведены под покраску и окрашены в пару слоев черного фонового цвета. Окрас будет интересный - патриотичный)

ed10bced10ebaecbdefefa900435d790.jpge34f54c04325d7917da1e775d25c1464.jpg

 

Так же закончена перетяжка сидух. Строго черно-красный по стилю.

 

8ad6c80e416cd644c4df0a523dca7b1e.jpg

 

В общем осталось поставить все тумблеры на ремоуты и дособирать пластик салона!

Ссылка на комментарий

Ну что же, первая стадия сборки проекта уже завершена)))

Кангу собрана и начинаем готовить авто к первому выезду на соревнования.

А пока раскачиваем окрестности района и разминаем сабы)

 

2ffd549cd159f5bd6b1ad55840d2de34.jpga0f79f7de8d7ecf5964a190d934df700.jpg71a21e185bc4d6019735d5db90a51b2c.jpg9697101aec9bb2d9dcbcf5dd849f285f.jpgb41180d3f6f6b8286dd4dd3115e9567e.jpg58a6de10ca132158d9bca0bfa1e43340.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Что же, прошло уже больше половины сезона, впереди сентябрьские финалы и пора начинать к ним подготовку)

Прокатившись по нескольким соревнованиям – стало понятно в каком направлении нужно дорабатывать систему дальше. Кстати этот процесс уже запущен, так что скоро Кангу будет и играть еще громче и дольше)

 

А пока расскажу вкратце об уже посещенных мероприятиях:

 

1. МО, Софрино. (17.06.2017)

Первое место в классе Экстрим.

120ce096ebf5fd0a7f1b3ac4951852a8.jpg

Замер SPL:

Замер фронта:

 

2. Дмитров. (24.06.2017)

Второе место в классе Экстрим

c657b5c156abc3ee71ca0bd825b29d6f.jpg

Нарезка видео с площадки:

 

3. Покров, Владимирская область. (01.07.2017)

Первое место в классе Экстрим

fd192fa90886ea1b7646fbbfd26abd2f.jpg

Замер SLP 160+:

 

4. IBIZA Fest. (15.07.2017)

Третье место в классе Экстрим

db9e9884fc3969f9fde4e43d4f8f5b93.jpg

Нарезка видео с площадки:

Ссылка на комментарий

23 июля в городе Тула прошел региональный этап формата RBR.

В нем и приняли участие, чтобы получить допуск на финал)

 

Прошло не совсем все гладко - немного подвела система охлаждения, но все неисправности удалили буквально за пол часа и демонстрировали возможности автомобиля практически нон-стоп.

 

Итоги поездки таковы:

- первое место в классе Экстрим

- порванная пассажирская дверь

- неполадки в системе охлаждения

 

P.S. Сразу после приезда в Москву начал доработку инсталляции и устранение мелких неисправностей. Впереди выезд 5 августа на DbBattle в Ярославль!

 

a9ef2197ee1b4189314525a24795c885.jpg

028ebe5e789d004c080df0d1344a582a.jpg

e753c648c7180a0ac31967914b0d62da.jpg

eeda04b1355f29c16eb1ef7f9b255712.jpg

Ссылка на комментарий

Это был второй подряд важный выезд для получения пропуска на финалы России по автозвуку, которые состоятся в сентябре.

 

Ездили одним днем до Ярославля и обратно, дорога была не легкой, но слава богу обошлось без технических поломок.

 

На площадке, после замера Кангу, вдоволь повеселили всех желающих, продолжая рвать пассажирскую дверь.

Не смотря на то, что автомобиль готовится в класс "Стен", и в передней части нет ни одного усиления, кроме съемной распорки - пришлось второй выезд подряд выступать в классе "Экстрим", из-за отсутствия обивки потолка. В общем выступали плечом к плечу с монстрами в бронированных стеклах и прочими усилениями.

 

Тем не менее результат очень порадовал - не только увез второе место в самом сложном классе, но и поднят официальный результат Кангу до 160.5Дб.

 

Ссылка на комментарий

Это был крайний выезд на местные соревки перед подготовкой к финалам.

Особо много видео снять не удалось, потому что машину по приезду на площадку просто облепили со всех сторон)) Повеселились на славу, но не без потерь.

Еще с прошлого выезда в Ярославль не было времени привести в порядок распорку лобового стекла. Она уже жила своей жизнью, а в Коломне я ее добил и крыша стала "гулять сама по себе".

За что в общем-то и поплатился. Прям перед выездом на замер лопнул лоб и треснул металл крыши в месте крепления распорки.

Быстрое реанимирование стекла в виде армированного скотча, конечно, спасло ситуацию - лоб не оказался в салоне, но все равно разошелся еще больше. Даже на видео замера видно как в правом верхнем углу лобаш продолжает лопаться.

В Москву вернулись без проблем.

Рез на соревках даже немного удивил - 159,7 на музыке (по факту без распорки и с разбитым лобовым).

 

 

 

1a0e270fcf360f0c5c27abb7f6b189d9.jpg9ff961fd00e39033daf60aaa8b7067f5.jpg

Ссылка на комментарий

За пару недель много чего произошло интересного.

Первое и самое печальное - это то, что не смог добраться до финала RBR2017 из-за технических проблем по двигателю. Прищлось возвращаться в Москву и срочно приступать к ремонту, чтобы не пропустить еще один финал.

 

Ну и перейду сразу к более приятной части - мини-перестройке.

Доработали автомобиль по салону, переверули сабы моторами в ЗЯ и тд...

Самое главное - добавил вторую секцию лития 700а и второй гену на 320.

Теперь система будет еще более стабильной)

 

Первые запуски уже показали плоды постройки) начало рвать рамку лобового стекла со стороны салона)

 

5e028e42ecd176bc14b72fcc01fe4d00.jpg

d48a179f1c664449da603a430a3155dc.jpgf9f9073ef8da1a81029a8d10fb24d849.jpg0f954169e859bb59fbde5d841b6a83af.jpg0196644a3139d68241737bac6a6ca87c.jpgbf09fc1b1d0baf5ffe4cdc326457c6f9.jpg03f6560d52206291fe4eb62cf6500be9.jpg36ce8b01c0506e4d929a3a3af0b80b8d.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...