Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Саб в гараж на основе Pioneer TS-W254R


dmtkorshunov

Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья, всем доброго времени суток. Возникла задача создания короба для дина TS-W254R в гараж. Использовал для расчёта Speaker Shop. Я новичок в этом деле. Почитал много уроков, рассчитал ФИ на 60 литров, но если для авто все отлично, то на открытой местности ужас. Друзья я понимаю, что возможно размеры гаража как-то в итоге повлияют, но я не знаю как это рассчитать. Прикладываю к посту график, который у меня получился. Возможно я что-то не так делаю, хотелось бы услышать ваше мнение. Делать собираюсь из фанеры 18мм, после ремонта лист остался. Буду в итоге внутри заполнять материалом для получения более ровного баса.

 

График: i54774.jpg

Изменено пользователем dmtkorshunov
Добавлен график
Ссылка на комментарий

Для него нужно будет искать оптимальное место в гараже. Обычно в углу но тогда по центру помещения будет провал. В общем пробовать по разному нужно.

Ссылка на комментарий
Для него нужно будет искать оптимальное место в гараже. Обычно в углу но тогда по центру помещения будет провал. В общем пробовать по разному нужно.

Экспериментировать придётся в любом случае.:smile: Дело в том, можно ли выжать из этого динамика больше? Кто им пользовался. Может я не правильно рассчитал настройки корпуса? Вроде как Band-Pass выдаёт более интересных график, но очень острый. Да и сложный он очень в построении. :peel:

Ссылка на комментарий

Оптимальное место для такого саба в оформлении ФИ будет другое оформление - МЯ, если параметры такие http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=TS-W254R. Если это только заявка, уверен процентов на 90, что с добротностью дело обстоит ещё хуже.

Вообще, есть несколько вариантов:

1. МЯ.

2. ЗЯ литров так на 100.