Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите выбрать правильное питание.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, собственно столкнулся с проблемой питания , после установки sa15.

Собственно установлен sa 15 , играет от кикса 1.900 фронт нм6 и 25 нео.

Вопрос, хватит ли генератора 115а, кислоты под капотом 60, провода будут прокладывать КГ 50 ( ГОСТ). Дубляж гены тоже кг 50.

Или же нужен дополнительный АКБ в багажник? Если да, то какой?

И ещё вопрос, минус брать с кузова или с АКБ? И большая ли разница будет если я протяну минус от АКБ? Объясните пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Приветствую всех, собственно столкнулся с проблемой питания , после установки sa15.

Собственно установлен sa 15 , играет от кикса 1.900 фронт нм6 и 25 нео.

Вопрос, хватит ли генератора 115а, кислоты под капотом 60, провода будут прокладывать КГ 50 ( ГОСТ). Дубляж гены тоже кг 50.

Или же нужен дополнительный АКБ в багажник? Если да, то какой?

И ещё вопрос, минус брать с кузова или с АКБ? И большая ли разница будет если я протяну минус от АКБ? Объясните пожалуйста.

 

будут просады , поставь акб в багажник лучше сразу купи агм , просады меньше будут одназначно , по поводу протяжек , дубляж с гены на акб ( под капотом ) с акб минус на кузов кидаешь , и с подкапотного акума до багажника ведешь 2 провода +и- на 2 ой акум , с аккумулятора который в багажнике кидаешь ещё 1 минус на кузов . тоесть с подкапотного акума у тебя приходит на акум 1 минус ( с генератора ) и 2 минуса выходят , 1 на дубляж на кузов 2 ой это протяжка на акум в багажнике ... вроде как то так:good:

Ссылка на комментарий
будут просады , поставь акб в багажник лучше сразу купи агм , просады меньше будут одназначно , по поводу протяжек , дубляж с гены на акб ( под капотом ) с акб минус на кузов кидаешь , и с подкапотного акума до багажника ведешь 2 провода +и- на 2 ой акум , с аккумулятора который в багажнике кидаешь ещё 1 минус на кузов . тоесть с подкапотного акума у тебя приходит на акум 1 минус ( с генератора ) и 2 минуса выходят , 1 на дубляж на кузов 2 ой это протяжка на акум в багажнике ... вроде как то так:good:

 

Я понимаю что агм лучше. Но цена между кислотой в разы больше. Да и со временем даже самый хороший агм будет рпзряжен, этого не избежать. Кислый проще зарядить то, чем агм. Да и мне момент не понятен один. Напряжение на аккумуляторе 12.6-12.8 , получается если я поставлю АКБ в багажник, то аккумуляторы будут подключаться только тогда , когда напряжение будет падать ниже 12.8. А что бы добиться стабильного напряжения 13.5-14 вольт, нужен мощный генератор, все верно? Если я не прав, поправьте

Ссылка на комментарий
Приветствую всех, собственно столкнулся с проблемой питания , после установки sa15.

Собственно установлен sa 15 , играет от кикса 1.900 фронт нм6 и 25 нео.

Вопрос, хватит ли генератора 115а, кислоты под капотом 60, провода будут прокладывать КГ 50 ( ГОСТ). Дубляж гены тоже кг 50.

Или же нужен дополнительный АКБ в багажник? Если да, то какой?

И ещё вопрос, минус брать с кузова или с АКБ? И большая ли разница будет если я протяну минус от АКБ? Объясните пожалуйста.

 

хватит этого генератора.лучше поменять кислого на агм ампер на 70 или боболя если влезет. дубляж "-" тоже на акум сделай. тяни и плюс и минус с акума. так лучше будет, если с кузова брать, то искать где будет максимальное соприкосновение с МЕТАЛЛОМ кузова, если пятно маленькое, будет сильно греться и может :amper: краска

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий
Я понимаю что агм лучше. Но цена между кислотой в разы больше. Да и со временем даже самый хороший агм будет рпзряжен, этого не избежать. Кислый проще зарядить то, чем агм. Да и мне момент не понятен один. Напряжение на аккумуляторе 12.6-12.8 , получается если я поставлю АКБ в багажник, то аккумуляторы будут подключаться только тогда , когда напряжение будет падать ниже 12.8. А что бы добиться стабильного напряжения 13.5-14 вольт, нужен мощный генератор, все верно? Если я не прав, поправьте

 

если докидывать кислого то того же обьема. заряжаться они норм будут если много ездиешь. они у тебя постоянно будут работать в системе. часть будет давать гена, часть акумы. во сколько ом саб??

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий
хватит этого генератора.лучше поменять кислого на агм ампер на 70 или боболя если влезет. дубляж "-" тоже на акум сделай. тяни и плюс и минус с акума. так лучше будет, если с кузова брать, то искать где будет максимальное соприкосновение с МЕТАЛЛОМ кузова, если пятно маленькое, будет сильно греться и может :amper: краска

 

А как уживается кислота с агм, если кидать агм в багажник, кислого под капот. Амперы должны совпадать? Чтотпод капотом, что в багажнике? СПб работает в два ома

Ссылка на комментарий

Уживаются. Кислоту под капорт, в багажник агм.

Но лучше кислоту поменять.

80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15"+DDM3b

Ссылка на комментарий
А как уживается кислота с агм, если кидать агм в багажник, кислого под капот. Амперы должны совпадать? Чтотпод капотом, что в багажнике? СПб работает в два ома

в 2 ома твоего железа хватит с головой. агм брать если еще саб докинешь в 1 ом.

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий
в 2 ома твоего железа хватит с головой. агм брать если еще саб докинешь в 1 ом.

 

Ребята, ну кто сидит с пк, скинте с форума ссылки как правильно подключать вольт метр к моноблоку, что бы при выкл. Магнитофона, он тоже отключался. Подсоединял к + и - моноблоку, вольт метр показывает правильно, но все время работает. Если подключаю плюс и ремоут Вольтера к ремоуту моноблоку, то вольтаж показывает 12.8 а по факту 13.9. Подскажите, или кинте ссылки, буду благодарен вам. Просто с телефона поиск по сайту не работает

Ссылка на комментарий
Ребята, ну кто сидит с пк, скинте с форума ссылки как правильно подключать вольт метр к моноблоку, что бы при выкл. Магнитофона, он тоже отключался. Подсоединял к + и - моноблоку, вольт метр показывает правильно, но все время работает. Если подключаю плюс и ремоут Вольтера к ремоуту моноблоку, то вольтаж показывает 12.8 а по факту 13.9. Подскажите, или кинте ссылки, буду благодарен вам. Просто с телефона поиск по сайту не работает

 

от гу на ремоут идет синий провод. при выключении гу напряжение на ремоуте должно пропасть. от ремоута и будет показывать 12в т.к напруга идет преобразованная из гу. тут только реле ставить вазовское в разрыв ремоуту. подойдет от туманок. но схему ты врядли найдешь. никто помойму этого и не делает. либо через кнопку ставить

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий
от гу на ремоут идет синий провод. при выключении гу напряжение на ремоуте должно пропасть. от ремоута и будет показывать 12в т.к напруга идет преобразованная из гу. тут только реле ставить вазовское в разрыв ремоуту. подойдет от туманок. но схему ты врядли найдешь. никто помойму этого и не делает. либо через кнопку ставить

 

блин херню с бодуна сморозил. если смотреть напругу на терминалах то только через кнопку можно откльчить вольтик

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Питание: Гена хонда, штатный. Кислота 65а/ч под капотом, и дельта 75а/ч в багажнике. КГ50 протяжки и КГ35 дубляж.

Усилители: Кикс 1.600 в 1ом и 4.80 в 4ома.

Решил расширить систему, и поставить третью полосу. Заказал миды. Пока едут, думаю как подключать. Либо в 4х-канальник отдельным каналом, СЧ и ВЧ в 2ома. Либо в гараже давно болтается супра SBD-A2120, в мост на миды. Вопрос, хватит ли питания на 3 усилителя?

Ссылка на комментарий

У меня гена 90 поэтому я возьму две плиты 150 и кулон что и вам советую пофиг на гену раз в неделю заряжай и ладно

Pioneer X580BT

Pride BB315

Pride 2.5k

Pride Solo

Ссылка на комментарий
Всем привет!

Питание: Гена хонда, штатный. Кислота 65а/ч под капотом, и дельта 75а/ч в багажнике. КГ50 протяжки и КГ35 дубляж.

Усилители: Кикс 1.600 в 1ом и 4.80 в 4ома.

Решил расширить систему, и поставить третью полосу. Заказал миды. Пока едут, думаю как подключать. Либо в 4х-канальник отдельным каналом, СЧ и ВЧ в 2ома. Либо в гараже давно болтается супра SBD-A2120, в мост на миды. Вопрос, хватит ли питания на 3 усилителя?

 

с головой. даже не парься

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...