Сергей Бочаров Опубликовано 20 декабря, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Приветствую всех, собственно столкнулся с проблемой питания , после установки sa15. Собственно установлен sa 15 , играет от кикса 1.900 фронт нм6 и 25 нео. Вопрос, хватит ли генератора 115а, кислоты под капотом 60, провода будут прокладывать КГ 50 ( ГОСТ). Дубляж гены тоже кг 50. Или же нужен дополнительный АКБ в багажник? Если да, то какой? И ещё вопрос, минус брать с кузова или с АКБ? И большая ли разница будет если я протяну минус от АКБ? Объясните пожалуйста. Ссылка на комментарий
muxalblch Опубликовано 20 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Приветствую всех, собственно столкнулся с проблемой питания , после установки sa15. Собственно установлен sa 15 , играет от кикса 1.900 фронт нм6 и 25 нео. Вопрос, хватит ли генератора 115а, кислоты под капотом 60, провода будут прокладывать КГ 50 ( ГОСТ). Дубляж гены тоже кг 50. Или же нужен дополнительный АКБ в багажник? Если да, то какой? И ещё вопрос, минус брать с кузова или с АКБ? И большая ли разница будет если я протяну минус от АКБ? Объясните пожалуйста. будут просады , поставь акб в багажник лучше сразу купи агм , просады меньше будут одназначно , по поводу протяжек , дубляж с гены на акб ( под капотом ) с акб минус на кузов кидаешь , и с подкапотного акума до багажника ведешь 2 провода +и- на 2 ой акум , с аккумулятора который в багажнике кидаешь ещё 1 минус на кузов . тоесть с подкапотного акума у тебя приходит на акум 1 минус ( с генератора ) и 2 минуса выходят , 1 на дубляж на кузов 2 ой это протяжка на акум в багажнике ... вроде как то так:good: Ссылка на комментарий
Сергей Бочаров Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 будут просады , поставь акб в багажник лучше сразу купи агм , просады меньше будут одназначно , по поводу протяжек , дубляж с гены на акб ( под капотом ) с акб минус на кузов кидаешь , и с подкапотного акума до багажника ведешь 2 провода +и- на 2 ой акум , с аккумулятора который в багажнике кидаешь ещё 1 минус на кузов . тоесть с подкапотного акума у тебя приходит на акум 1 минус ( с генератора ) и 2 минуса выходят , 1 на дубляж на кузов 2 ой это протяжка на акум в багажнике ... вроде как то так:good: Я понимаю что агм лучше. Но цена между кислотой в разы больше. Да и со временем даже самый хороший агм будет рпзряжен, этого не избежать. Кислый проще зарядить то, чем агм. Да и мне момент не понятен один. Напряжение на аккумуляторе 12.6-12.8 , получается если я поставлю АКБ в багажник, то аккумуляторы будут подключаться только тогда , когда напряжение будет падать ниже 12.8. А что бы добиться стабильного напряжения 13.5-14 вольт, нужен мощный генератор, все верно? Если я не прав, поправьте Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 21 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Приветствую всех, собственно столкнулся с проблемой питания , после установки sa15. Собственно установлен sa 15 , играет от кикса 1.900 фронт нм6 и 25 нео. Вопрос, хватит ли генератора 115а, кислоты под капотом 60, провода будут прокладывать КГ 50 ( ГОСТ). Дубляж гены тоже кг 50. Или же нужен дополнительный АКБ в багажник? Если да, то какой? И ещё вопрос, минус брать с кузова или с АКБ? И большая ли разница будет если я протяну минус от АКБ? Объясните пожалуйста. хватит этого генератора.лучше поменять кислого на агм ампер на 70 или боболя если влезет. дубляж "-" тоже на акум сделай. тяни и плюс и минус с акума. так лучше будет, если с кузова брать, то искать где будет максимальное соприкосновение с МЕТАЛЛОМ кузова, если пятно маленькое, будет сильно греться и может :amper: краска дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 21 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Я понимаю что агм лучше. Но цена между кислотой в разы больше. Да и со временем даже самый хороший агм будет рпзряжен, этого не избежать. Кислый проще зарядить то, чем агм. Да и мне момент не понятен один. Напряжение на аккумуляторе 12.6-12.8 , получается если я поставлю АКБ в багажник, то аккумуляторы будут подключаться только тогда , когда напряжение будет падать ниже 12.8. А что бы добиться стабильного напряжения 13.5-14 вольт, нужен мощный генератор, все верно? Если я не прав, поправьте если докидывать кислого то того же обьема. заряжаться они норм будут если много ездиешь. они у тебя постоянно будут работать в системе. часть будет давать гена, часть акумы. во сколько ом саб?? дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
Сергей Бочаров Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 хватит этого генератора.лучше поменять кислого на агм ампер на 70 или боболя если влезет. дубляж "-" тоже на акум сделай. тяни и плюс и минус с акума. так лучше будет, если с кузова брать, то искать где будет максимальное соприкосновение с МЕТАЛЛОМ кузова, если пятно маленькое, будет сильно греться и может :amper: краска А как уживается кислота с агм, если кидать агм в багажник, кислого под капот. Амперы должны совпадать? Чтотпод капотом, что в багажнике? СПб работает в два ома Ссылка на комментарий
Белорус Опубликовано 21 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Уживаются. Кислоту под капорт, в багажник агм. Но лучше кислоту поменять. 80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15"+DDM3b Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 21 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 А как уживается кислота с агм, если кидать агм в багажник, кислого под капот. Амперы должны совпадать? Чтотпод капотом, что в багажнике? СПб работает в два ома в 2 ома твоего железа хватит с головой. агм брать если еще саб докинешь в 1 ом. дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
Сергей Бочаров Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 в 2 ома твоего железа хватит с головой. агм брать если еще саб докинешь в 1 ом. Ребята, ну кто сидит с пк, скинте с форума ссылки как правильно подключать вольт метр к моноблоку, что бы при выкл. Магнитофона, он тоже отключался. Подсоединял к + и - моноблоку, вольт метр показывает правильно, но все время работает. Если подключаю плюс и ремоут Вольтера к ремоуту моноблоку, то вольтаж показывает 12.8 а по факту 13.9. Подскажите, или кинте ссылки, буду благодарен вам. Просто с телефона поиск по сайту не работает Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 22 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Ребята, ну кто сидит с пк, скинте с форума ссылки как правильно подключать вольт метр к моноблоку, что бы при выкл. Магнитофона, он тоже отключался. Подсоединял к + и - моноблоку, вольт метр показывает правильно, но все время работает. Если подключаю плюс и ремоут Вольтера к ремоуту моноблоку, то вольтаж показывает 12.8 а по факту 13.9. Подскажите, или кинте ссылки, буду благодарен вам. Просто с телефона поиск по сайту не работает от гу на ремоут идет синий провод. при выключении гу напряжение на ремоуте должно пропасть. от ремоута и будет показывать 12в т.к напруга идет преобразованная из гу. тут только реле ставить вазовское в разрыв ремоуту. подойдет от туманок. но схему ты врядли найдешь. никто помойму этого и не делает. либо через кнопку ставить дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 22 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 от гу на ремоут идет синий провод. при выключении гу напряжение на ремоуте должно пропасть. от ремоута и будет показывать 12в т.к напруга идет преобразованная из гу. тут только реле ставить вазовское в разрыв ремоуту. подойдет от туманок. но схему ты врядли найдешь. никто помойму этого и не делает. либо через кнопку ставить блин херню с бодуна сморозил. если смотреть напругу на терминалах то только через кнопку можно откльчить вольтик дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
NVKZ Опубликовано 31 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 Всем привет! Питание: Гена хонда, штатный. Кислота 65а/ч под капотом, и дельта 75а/ч в багажнике. КГ50 протяжки и КГ35 дубляж. Усилители: Кикс 1.600 в 1ом и 4.80 в 4ома. Решил расширить систему, и поставить третью полосу. Заказал миды. Пока едут, думаю как подключать. Либо в 4х-канальник отдельным каналом, СЧ и ВЧ в 2ома. Либо в гараже давно болтается супра SBD-A2120, в мост на миды. Вопрос, хватит ли питания на 3 усилителя? Ссылка на комментарий
Иван Желтышев Опубликовано 31 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 У меня гена 90 поэтому я возьму две плиты 150 и кулон что и вам советую пофиг на гену раз в неделю заряжай и ладно Pioneer X580BT Pride BB315 Pride 2.5k Pride Solo Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 3 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Всем привет! Питание: Гена хонда, штатный. Кислота 65а/ч под капотом, и дельта 75а/ч в багажнике. КГ50 протяжки и КГ35 дубляж. Усилители: Кикс 1.600 в 1ом и 4.80 в 4ома. Решил расширить систему, и поставить третью полосу. Заказал миды. Пока едут, думаю как подключать. Либо в 4х-канальник отдельным каналом, СЧ и ВЧ в 2ома. Либо в гараже давно болтается супра SBD-A2120, в мост на миды. Вопрос, хватит ли питания на 3 усилителя? с головой. даже не парься дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти