Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Генератор WPS на Opel Astra H


Рекомендуемые сообщения

Поделюсь своим )) Ухи отпиливаются болгаркой на 1 мм больше чем на родном генераторе . Делается Соеденительная пластина , размерами около 4-5 см , в которой сверлятся две дыркипод болт на 8 . Одна дырка крпеится к генератору , другая к двигателю-это верхний болт так крепится . Нижний просто суется длиннный болт на 10 имежду геной и двигателем ложится проставочная шайбочка . В итоге ремень подходит родной, шкив на впс остается родной. На холостых от 13,5 до 14 вольт. Почему так еще не понял, может из-за саженых акб. На оборотах 14,5 вольт.

Ссылка на комментарий

Потому что не хватает соотношения шкива коленвала к шкиву генератора.Соответственно низкие обороты ротора генератора и не достаточная токоотдача.Обсуждалось уже не раз.

Решение ставить больший шкив коленвала.Или меньший в диаметре шкив генератора.

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий
Потому что не хватает соотношения шкива коленвала к шкиву генератора.Соответственно низкие обороты ротора генератора и не достаточная токоотдача.Обсуждалось уже не раз.

Решение ставить больший шкив коленвала.Или меньший в диаметре шкив генератора.

 

В моем случае можно поднять обороты где-то на 50 )

Если конечно позволит блок управления в автомобиле:biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...