Zo4a Опубликовано 9 февраля, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Всем привет. Вчера решил провести эксперимент с одной денахой в боевом коробе в своей приоре. Слышал что работает очень хорошо если порт направлен в крыло за водителя, далее направил в крыло за пассажира и получил прирост, далее направил в салон, рез упал, но вопрос не в этом. Самый большой результат получился когда направил порт в номер, а динамик в верх, и самое интересное если приподнимать порт в стекло или даже ровно в крышку то рез падает, а если порт почти по полу лежит то результат получился самый лучший. Прошумлена только ниша запаски и передние двери и короб был настроен не под резонанс салона. Почему получился такой результат, если все советуют ставить порт вверх? И нужно ли перепиливать короб что бы пробовать порт вверх? Ссылка на комментарий
Ильдар Опубликовано 9 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Есть небольшой момент - когда ящик крутишь туда сюда по багажнику, ищешь лучшее оформление - желательно подключать приборы (вольтик и токовые клещи). При смене положения, но при одной и той же длине порта, сильно меняется рост сопротивления. Поэтому для каждого положения надо корректировать длину порта, т.е. подгонять импеданс для всех положений примерно к одному значению, в противном случае сравнения будут неккоректны. В одном положении при результате допустим 150Дб летит 2кВт, при другом летит 3кВт, соответственно и просады будут больше. 2016 Db Drag Чемпион России Stock 500:peel: Ссылка на комментарий
Zo4a Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Есть небольшой момент - когда ящик крутишь туда сюда по багажнику, ищешь лучшее оформление - желательно подключать приборы (вольтик и токовые клещи). При смене положения, но при одной и той же длине порта, сильно меняется рост сопротивления. Поэтому для каждого положения надо корректировать длину порта, т.е. подгонять импеданс для всех положений примерно к одному значению, в противном случае сравнения будут неккоректны. В одном положении при результате допустим 150Дб летит 2кВт, при другом летит 3кВт, соответственно и просады будут больше. Спасибо, не знал) Я просто громкость одну держал и все) Буду пробовать! Ссылка на комментарий
Sanchesoldscool Опубликовано 9 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Есть небольшой момент - когда ящик крутишь туда сюда по багажнику, ищешь лучшее оформление - желательно подключать приборы (вольтик и токовые клещи). При смене положения, но при одной и той же длине порта, сильно меняется рост сопротивления. Поэтому для каждого положения надо корректировать длину порта, т.е. подгонять импеданс для всех положений примерно к одному значению, в противном случае сравнения будут неккоректны. В одном положении при результате допустим 150Дб летит 2кВт, при другом летит 3кВт, соответственно и просады будут больше. Я так короб подвинул и сопротивление уменьшилось. И пипец перебор по мощи Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти