Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Оформление короба ВАЗ 2172 (Приора Хэтчбек)


Zo4a

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вчера решил провести эксперимент с одной денахой в боевом коробе в своей приоре.

 

Слышал что работает очень хорошо если порт направлен в крыло за водителя, далее направил в крыло за пассажира и получил прирост, далее направил в салон, рез упал, но вопрос не в этом.

 

Самый большой результат получился когда направил порт в номер, а динамик в верх, и самое интересное если приподнимать порт в стекло или даже ровно в крышку то рез падает, а если порт почти по полу лежит то результат получился самый лучший.

Прошумлена только ниша запаски и передние двери и короб был настроен не под резонанс салона.

 

Почему получился такой результат, если все советуют ставить порт вверх? И нужно ли перепиливать короб что бы пробовать порт вверх?

Ссылка на комментарий

Есть небольшой момент - когда ящик крутишь туда сюда по багажнику, ищешь лучшее оформление - желательно подключать приборы (вольтик и токовые клещи). При смене положения, но при одной и той же длине порта, сильно меняется рост сопротивления. Поэтому для каждого положения надо корректировать длину порта, т.е. подгонять импеданс для всех положений примерно к одному значению, в противном случае сравнения будут неккоректны. В одном положении при результате допустим 150Дб летит 2кВт, при другом летит 3кВт, соответственно и просады будут больше.:wink:

2016 Db Drag Чемпион России Stock 500:peel:

Ссылка на комментарий
Есть небольшой момент - когда ящик крутишь туда сюда по багажнику, ищешь лучшее оформление - желательно подключать приборы (вольтик и токовые клещи). При смене положения, но при одной и той же длине порта, сильно меняется рост сопротивления. Поэтому для каждого положения надо корректировать длину порта, т.е. подгонять импеданс для всех положений примерно к одному значению, в противном случае сравнения будут неккоректны. В одном положении при результате допустим 150Дб летит 2кВт, при другом летит 3кВт, соответственно и просады будут больше.:wink:

 

Спасибо, не знал) Я просто громкость одну держал и все) Буду пробовать!

Ссылка на комментарий
Есть небольшой момент - когда ящик крутишь туда сюда по багажнику, ищешь лучшее оформление - желательно подключать приборы (вольтик и токовые клещи). При смене положения, но при одной и той же длине порта, сильно меняется рост сопротивления. Поэтому для каждого положения надо корректировать длину порта, т.е. подгонять импеданс для всех положений примерно к одному значению, в противном случае сравнения будут неккоректны. В одном положении при результате допустим 150Дб летит 2кВт, при другом летит 3кВт, соответственно и просады будут больше.:wink:

 

Я так короб подвинул и сопротивление уменьшилось. И пипец перебор по мощи

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...