Гость Gansta Kroll Опубликовано 17 июня, 2008 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 (изменено) Описывается вся система моего автомобиля! DSC00442.JPG Изменено 17 июня, 2008 пользователем Gansta Kroll Ссылка на комментарий
Гость The Doctor Опубликовано 20 июня, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Где система то? Ссылка на комментарий
DISSIDENT Опубликовано 20 июня, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 ))) - это всё ??? Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 20 июня, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Лютая система! Мидбас и пищалка в правой двери... "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Гость DoopeRS Опубликовано 20 июня, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Где система то? в фотоальбоме сайта... Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 20 июня, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Правильно! кому надо - сам найдет! а ссылки это тока для ленивых (так же как тормоза для трусов..) Раз уж инсталл выставлен на всеобщее обозрение, то извольте по теме: Звук для пленных, перевозимых в багажнике - здорово, безБ! Саб: стоило показать подробнее, хотябы поближе. Это просто фальшпанель или полноценный корпус? если настоящий корпус, да еще и удалось настроить ФИ в таком объеме и в тесном пространстве, чтобы звучало музыкально и чтобы призвуков ни каких небыло (система то нешуточная, 1000 ватт как никак!) то за одно только это респект огромный! потому что это очень большая работа. Двери: попытка сделать хорошо налицо, но на самом деле просто соединить вместе несколько компонентов, имеющих отношение к звуку, и говорить о "получившейся системе" нельзя. От чего выбрана такая конфигурация фронта? Единственное адекватное оправдание этому может быть только то, что музыку в этой системе слушают с улици, стоя за машиной с открытыми дверями, но тогда напрашивается вопрос: а почему мидбасы сдвинуты именно в этот угол? (на самом то деле все знают ответ - потому что там были штатные места... но все же...) По собственно фотографиям: обычно фотографии разных участков системы делают с разных ракурсов, наиболее интересные и важные детали фотогафируют фрагментами поближе (инагад, честное слово, есть что хто хотелось бы рассмотреть ближе). Я конечно понимаю, что по российским дорогам ездить не безопасно, но все же пред фотосессией следует убрать памперсы с сидений, а так же для большей красоты системы можно сделать фото с установленной фронтальной панелью головного устройства. А вот консоль стилизованая - это прикольно! мне реально понравилось! Сегодня в гараже разбирал ящик со старыми радиодеталями (тумблерами, пакетниками, кнопками, приборными фонариками индикаторными, по большей части все с военной техники, с лабораторных каких то приборов... (соседи добро несут)))) - некоторые детали взяты на заметку, например нахер в машине этот унылый, всем надоевший и неудобный замок зажигания... когда можно со смачным лязгом повернуть здоровую черную карболитовую ручку, чтобы включить зажигание, и с характерным громким щелчком нажать круглую кнопку на видном месте, чтобы завести мотор! Еще бы найти небольшую алюминиевую табличку с надписью "старт" (или самому перевести с лазерного принтера и под лак...) Серьезно поделу - с такой панелью можно сделать очень хороший двухполосный или 2.5 полосный фронт, используя штатные места в торпедо. Внутри панели сделать закрытый бокс (выклеить или из фанеры) установить туда хорошие 4" НЧ-СЧ динамики (5" вроде не влезут), высокочастотникам подобрать направление, разместив их в углу на стойке, либо на двери, на треугольнике в углу стекла (но тогда, увы, прийдется отказаться от использования очень удобных боковых зеркал с прецезионной ручной настройкой). В дверях, в дверных ящиках (заглубленных, если объем позволяет, или скорее всего с подиумами) можно разместить 5" или 6.5" низкочастотники с низким резонансом, и пустить их промежуточной полосой между фронтом и сабфуфером, частота среза в таком случае будет в районе 150Гц. В бюджетном варианте для основного фронта можно использовать усилитель встроеный в головное устройство, а для низкочастотных полос и сабвуфера использовать недорогой четырехканальный усилитель, особое внимание при выборе которого, следует уделить встроеным фильтрам: существует ряд моделей усилителей, имеющие неотключаемый неотключаемый сабсоник для двух каналов, к этим двум каналам как раз удобно подключить низкочастотники, выделив для них полосу с нужной частотой среза сверху, для стыковки с основным диапазоном фронта, и обрезав частоты, которые ваш динамик уже неспособен воспроизвести в силу размеров и параметров, это увеличит динамический диапазон этой полосы, снизит искажения и посто продлит жизнь динамикам. На другие два канала, само собой, подключить саб (тысячи ватт в таком случае для него не найдется, но играть будет). Короче можно сделать малыми усилями и малыми деньгами очень хорошую музыкальную систему, с которой, кстати не стыдно будет и на SQ показаться. (если кто по предыдущему моему предложению возражения имеет какие то, то почитайте статьи Шихатова ;) ) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Гость Gansta Kroll Опубликовано 22 июня, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Я чёт начал тему и несмог скинуть фотки, почему не знай! Мужики смотрите в альбоме находящийся в разделе фото. Сфоткано не всё есть козырные места в машине, покажу чуть позже , щас идёт доработка интерьера салона. Спасибо.... Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 23 июня, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 ждем не дождемся фотографий козырных мест! "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 24 июня, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 У Шихатова была другая конфигурация, с подсидельниками. В 3х-полоске, кстати, отличный вариант, если место позволяет. p.s. И не впадлу тебе столько писать :) p.p.s. Админам: может всё же стоит добавить тэги в режим быстрого ответа? А то руками писать в лом. И смайлики ещё :) Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 24 июня, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Флудить ты имеешь вииду? 8) оно не "впадлу" оно само выходит ))))))))))))))))))) А смайлики очень нужно вставить! Про Шихатова я упомянул, если вдруг кому то вздумается постебаться над разговорами о том, как их самых простых и дешевых компонентов можно сделать супер вещь. Шихатов начинал свои системы делать их подножного говна и практически на одном упорства и стремлении достиг очень хороших результатов. Отличный пример для подрожания! "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 24 июня, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Ну в то время и систем серьёзных было мало. Сейчас с такой системой на SQ ловить просто нечего. Даже в нашей небогатой стране хватает тачек с бюджетом по звуку выше 10к$... Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 24 июня, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Конечно подобные крайности совершенно недееспособны, но тот, кто считает, что качество системы растет с ее стоимостью очень заблуждается. Верно то, что хорошие компоненты, с которыми можно работать, на помойке не подберешь, они стоят вполне осязаемых денег, остальное зависить только от мастера. Можно создать великолепный тракт на доступных компонентах, а можно купить все самое дорогое и крутое и получить помоечный звук. А еще мне кажется, что настоящие мастера, умеющие выстраивать звучание, а не звук, на соревнования не рвутся слюной брызжя, потому что они не нуждаются в самоутверждении, и клиенты таких мастеров, по большей части, создают музыку в машине ради музыки, чтобы иметь редкую возможность раствориться в ней, когда этого хочется, а не ради того, чтобы иметь возможность похвастаться системой. Поэтому SQ это больше понты и реклама. Так во многих гламурных сферах, так же и в домашнем аудио - 90% покупателей бешено дорогой аппаратуры покупают ее ради шика... и это нормально, так устроено человечество, так устроено общество потреблядства. ИМХО ;) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Гость Gansta Kroll Опубликовано 25 июня, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Совершенно согласен со словами, многие ещё ставят аккустику для так называемого БАХХ БАХХ, от него голова только устаёт, так что нужно уметь сбал:bye2:ансированную аккустику!! Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 25 июня, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 "Акустика" с одной буквой к пишется! ;) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 25 июня, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 многие ещё ставят аккустику для так называемого БАХХ БАХХ, от него голова только устаёт Нашёл где такое писать, на название сайта глянь ;) Хлопцы, а чего форум так безбожно глючит под оперой? Это ж тихий ужас... Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти