Руслан86 Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 А тем временем занялся установкой потока и креплений для ремней безопасности. И доделали переднюю подвеску. Вопрос с ресорами еще не закрыт. Кто что придумал для увеличения клиринса с зади. Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk Квазар + BW 318 Neo Sport Edition Full Carbon = 160+ Ссылка на комментарий
Kently Опубликовано 26 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk Закрой чем нибудь медные шины "+" и "-", а то всякое бывает... Я сразу сделал, о чем несколько раз не пожалел. Team DD Russia Дилер Digital Designs Ссылка на комментарий
Руслан86 Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Закрой чем нибудь медные шины "+" и "-", а то всякое бывает... Я сразу сделал, о чем несколько раз не пожалел. [emoji2] Спасибо за замечание. В длинном списке не доделаных дел этот пункт есть. Питание из-за этого и не подключаю. Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk Квазар + BW 318 Neo Sport Edition Full Carbon = 160+ Ссылка на комментарий
Kently Опубликовано 26 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Из-за не однозначного ответа, по печки, пришлось все вернуть на свои места((((( мол снятие печки повлияет на результат. Пришлось помучитьмя с литием и проводами. Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk Со способом вывода проводов из салона ты немного поспешил. Я бы сделал каждый провод через свое отверстие с применением зажимного приспособления, продаются в электротоварах. Team DD Russia Дилер Digital Designs Ссылка на комментарий
Kently Опубликовано 26 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Вот Team DD Russia Дилер Digital Designs Ссылка на комментарий
Руслан86 Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Со способом вывода проводов из салона ты немного поспешил. Я бы сделал каждый провод через свое отверстие с применением зажимного приспособления, продаются в электротоварах. Этот вопрос уже обсудили сегодня и получил утвердительный ответ от судий. Я хотел так сделать, а когда стал делать отверстии, чуть не вспотел. Там двойно метал с прослойуой смолы. Сломал пару сверл и психанул, отпилякал балгаркой. Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk Квазар + BW 318 Neo Sport Edition Full Carbon = 160+ Ссылка на комментарий
Руслан86 Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Вот Так то можно поставить в ту дыру прямоугольную планку и насверлить там отверстия. Но 20 отверстий по площади будет больше чем одна дыра Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk Квазар + BW 318 Neo Sport Edition Full Carbon = 160+ Ссылка на комментарий
Kently Опубликовано 27 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Так то можно поставить в ту дыру прямоугольную планку и насверлить там отверстия. Но 20 отверстий по площади будет больше чем одна дыра Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk Только не забывай, что усиливать ничего нельзя!!! Поставишь планку толще + нахлест - вот тебе и усиление. ))) Team DD Russia Дилер Digital Designs Ссылка на комментарий
Kostas060 Опубликовано 1 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Я вырезал дырку и по краю 2 слоя гофры одел Ссылка на комментарий
Руслан86 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Я вырезал дырку и по краю 2 слоя гофры одел Я заложил все торцы шумкой в три слоя и еще залил все герметиком. Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk Квазар + BW 318 Neo Sport Edition Full Carbon = 160+ Ссылка на комментарий
Kostas060 Опубликовано 5 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 :good:как я прям!!!! В какой класс готовишь? Ссылка на комментарий
Руслан86 Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 :good:как я прям!!!! В какой класс готовишь? В сток 5к, но если рез мне не понравится, то в ноувол, а на финал в сток ноулим. Охота раскрыть возможности Панды. Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk Квазар + BW 318 Neo Sport Edition Full Carbon = 160+ Ссылка на комментарий
Руслан86 Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Доделал подкапотку. Поставил отсекатель, чтоб на замерах отключать питания авто. Добавил stinger sp1700. Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk Квазар + BW 318 Neo Sport Edition Full Carbon = 160+ Ссылка на комментарий
Kostas060 Опубликовано 7 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Доделал подкапотку. Поставил отсекатель, чтоб на замерах отключать питания авто. Добавил stinger sp1700. Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk Движок 0.9? Ссылка на комментарий
Руслан86 Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Движок 0.9? Да. Есть еще один двс с кпп для полного привода. На след сезон буду делать 4wd. Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk Квазар + BW 318 Neo Sport Edition Full Carbon = 160+ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти