Роман Резниченко Опубликовано 20 февраля, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Проблемы с питанием то ли я что то не правильно настроил,либо чего то не понимаю?Стоит Урал 2500 от него играют 2 фх30,подключил в 0,5 ом. Гейн 12 часов . Проводка 50квадрат,дубляж такого же сечения. Под капотом дельта 45,в багажнике шото 150ач.Магнитола пионер 730,Так как в машине пока что нет хорошего фронта кручу громкость на 58,трек с синусом 35hz Так вот при всем этом посадки 11.5, Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 20 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Проверяй обжимку клемм и затяжку гаек. Проще - сравни просадки на аккуме под капотом и багажнике. Озвучь данные замеров здесь. Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
Sveta Panfilovna Опубликовано 22 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 а сколько у вас на улице было? Машина заведена ? Что аккумы, заряжены? Откуда замеры снимали? Смотри с самого начала : под капотом Контакты на аккумуляторе (чистые, крепкое крепление),на предохранителе, сам предохранитель (150-250А). багажник: Контакты : дистрибьютор , предохранители , аккумулятор, уси, масса на кузов (зачишена от краски). Ссылка на комментарий
Bassreactor Опубликовано 22 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 0,5 ом вот и просадка BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4.. Ссылка на комментарий
AlexXxei71 Опубликовано 23 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Т.е. выворачивая громкость на пионере до 58, где откровенный клип, на аккумуляторах после зимы судя по всему с штатным генератором и номинальным сопротивлением в 0.5, вас смущает просад до 11.5?! Я бы думал - неудивительно. А если серьёзно- всё проверьте, как советовали выше и зарядите акумы. И пробуйте Teyes Spro+RE xxx6.5+FaitalPro 4fe32+P.Audio 407n Ссылка на комментарий
Sveta Panfilovna Опубликовано 23 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Парни а ну-ка объясните, что вы вкладывайте в в высказывание 0,5ом . Что надо делать? Ссылка на комментарий
Elidrera Опубликовано 23 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Я думаю, что проблема не в акб, а в генераторе возникла. У меня точно такие же проблемы сейчас и, честно говоря, это случается периодически, но потом все опять возвращается на свои места. На сервисе сказали, что нужно менять иначе будет хуже, но там очень дорого, к сожалению, да и на рынке запчасти в Тольятти я найти не могу. Пока что присматриваюсь к интернет-магазину http://nickmart.ru/ . Кто-нибудь что-то у них покупал? Ссылка на комментарий
belenki.oleg Опубликовано 24 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 плюс замечательно а что с минусом? Где берёшь и каким сечением? Ссылка на комментарий
Polycat Опубликовано 24 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Аккумы проверял нагрузку как держат? Померий их поотдельности. Почему у тебя разные аккумы, ты их по отдельности заряжаешь? Проверял ли ты сопротивление всей цепи проводки которая идёт от генератора до клемм усилителя? Генератор на небольших оборотах отдаёт не особо высокое количество тока, одой проводкой нельзя победить просадку напряжения в системе питания. Надеюсь ответив на поставленные вопросы тебе станет понятнее куда двигаться. Кстати есть полезный сайт про питание в авто, советую поглядеть http://www.jgdarden.com/batteryfaq/ Ссылка на комментарий
belenki.oleg Опубликовано 24 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Аккумы проверял нагрузку как держат? Померий их поотдельности. Почему у тебя разные аккумы, ты их по отдельности заряжаешь? Проверял ли ты сопротивление всей цепи проводки которая идёт от генератора до клемм усилителя? Генератор на небольших оборотах отдаёт не особо высокое количество тока, одой проводкой нельзя победить просадку напряжения в системе питания. Надеюсь ответив на поставленные вопросы тебе станет понятнее куда двигаться. Кстати есть полезный сайт про питание в авто, советую поглядеть http://www.jgdarden.com/batteryfaq/ злеменарно цепляешь вольтмер на усь и всё понимаешь Ссылка на комментарий
Polycat Опубликовано 24 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 злеменарно цепляешь вольтмер на усь и всё понимаешь Ты о чём вообще? Я тут пытался предложить проверить как себя чувствуют аккумуляторы под нагрузочной вилкой стандартными методами проверки Ссылка на комментарий
sanek74yg Опубликовано 25 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 а чего еще хотеть от такого подключения у тебя потребление равное тому что есть )))) за щетками на генераторе по сматривай а то они коллектор скушают. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти