Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите решить проблему.


Рекомендуемые сообщения

Проблемы с питанием то ли я что то не правильно настроил,либо чего то не понимаю?Стоит Урал 2500 от него играют 2 фх30,подключил в 0,5 ом.

Гейн 12 часов .

Проводка 50квадрат,дубляж такого же сечения.

Под капотом дельта 45,в багажнике шото 150ач.Магнитола пионер 730,Так как в машине пока что нет хорошего фронта кручу громкость на 58,трек с синусом 35hz

Так вот при всем этом посадки 11.5,

Ссылка на комментарий

Проверяй обжимку клемм и затяжку гаек. Проще - сравни просадки на аккуме под капотом и багажнике. Озвучь данные замеров здесь.

Лечитесь пока не поздно...

Ссылка на комментарий

а сколько у вас на улице было?

 

Машина заведена ?

 

Что аккумы, заряжены?

 

Откуда замеры снимали?

 

Смотри с самого начала :

под капотом

Контакты на аккумуляторе (чистые, крепкое крепление),на предохранителе, сам предохранитель (150-250А).

 

багажник:

Контакты : дистрибьютор , предохранители , аккумулятор, уси, масса на кузов (зачишена от краски).

Ссылка на комментарий

Т.е. выворачивая громкость на пионере до 58, где откровенный клип, на аккумуляторах после зимы судя по всему с штатным генератором и номинальным сопротивлением в 0.5, вас смущает просад до 11.5?! Я бы думал - неудивительно.

А если серьёзно- всё проверьте, как советовали выше и зарядите акумы. И пробуйте

Teyes Spro+RE xxx6.5+FaitalPro 4fe32+P.Audio 407n :music: 

Ссылка на комментарий

Парни а ну-ка объясните, что вы вкладывайте в в высказывание 0,5ом .

Что надо делать?

Ссылка на комментарий

Я думаю, что проблема не в акб, а в генераторе возникла. У меня точно такие же проблемы сейчас и, честно говоря, это случается периодически, но потом все опять возвращается на свои места. На сервисе сказали, что нужно менять иначе будет хуже, но там очень дорого, к сожалению, да и на рынке запчасти в Тольятти я найти не могу. Пока что присматриваюсь к интернет-магазину http://nickmart.ru/ . Кто-нибудь что-то у них покупал?

Ссылка на комментарий

Аккумы проверял нагрузку как держат? Померий их поотдельности. Почему у тебя разные аккумы, ты их по отдельности заряжаешь?

Проверял ли ты сопротивление всей цепи проводки которая идёт от генератора до клемм усилителя?

Генератор на небольших оборотах отдаёт не особо высокое количество тока, одой проводкой нельзя победить просадку напряжения в системе питания.

Надеюсь ответив на поставленные вопросы тебе станет понятнее куда двигаться.

Кстати есть полезный сайт про питание в авто, советую поглядеть http://www.jgdarden.com/batteryfaq/

Ссылка на комментарий
Аккумы проверял нагрузку как держат? Померий их поотдельности. Почему у тебя разные аккумы, ты их по отдельности заряжаешь?

Проверял ли ты сопротивление всей цепи проводки которая идёт от генератора до клемм усилителя?

Генератор на небольших оборотах отдаёт не особо высокое количество тока, одой проводкой нельзя победить просадку напряжения в системе питания.

Надеюсь ответив на поставленные вопросы тебе станет понятнее куда двигаться.

Кстати есть полезный сайт про питание в авто, советую поглядеть http://www.jgdarden.com/batteryfaq/

 

злеменарно цепляешь вольтмер на усь и всё понимаешь

Ссылка на комментарий
злеменарно цепляешь вольтмер на усь и всё понимаешь

 

Ты о чём вообще? Я тут пытался предложить проверить как себя чувствуют аккумуляторы под нагрузочной вилкой стандартными методами проверки

Ссылка на комментарий

а чего еще хотеть от такого подключения у тебя потребление равное тому что есть )))) за щетками на генераторе по сматривай а то они коллектор скушают.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...