Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

как же быть???


Рекомендуемые сообщения

Народ, всем привет!:hi: после установки кикса 1.600 и R-ки 12" начались проблемы с запуском машины. стартер плохо крутит!

померил напряжение на клеммах аккума: 13.9 в на заведёной, без потребителей/ примерно 12 в на заведёной, но с туманками, дальним светом и музыка на всю (без музыки вроде нормальная просадка).. посмотрели заряд ореометром: хуже некуда..аккум постоянно почти разряжен...хочется и заводиться нормально и с музыкой ездить...

что посоветуете?

1)менять аккум?

2) ставить другую гену?

машина ваз 2112

генератор 80 или 85 а (вазовский 21124)

аккумулятор 60 а(какой то ваще дешёвый 1600р ему год, убивался 1 раз)

вариант снять музыку не рассматривается:smile:

Ссылка на комментарий

аккумулятор 60 а(какой то ваще дешёвый 1600р ему год, убивался 1 раз)

вариант снять музыку не рассматривается:smile:

 

:biggrin: Акум для начало нормальный..AGM.. типа хавкера 300ого, 400ого для начала.........далее гену смотрите......от гены тоже много зависит........

С нормальным геной и акумом, напруга должна быть со всеми потребителями на заведеную 14,4...... далее музяка дает просадку...13,5 и ниже.....Ну и о проводах не забываем 0-2ga или кг-25-50 от уся до акума...

Изменено пользователем Вовчег

:pop:

Ссылка на комментарий

ШТАТНЫЙ АКУМ ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ!!!!:hi:

НЕ НАДО СТАВИТЬ ГЕНУ!!!:hi:НЕ ТАКИЕ УЖ У ТЕБЯ ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ МОЩНОСТИ

ЛУЧШЕ ДОБАВЬ НОРМАЛЬНЫЙ АКБ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!:greeting:

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

есть возможность взять годовалую варту на 105 ампер, она здоровая блин, но в 12шку влезет..электролит в ней чистый, банки тоже в поряде.. ореометр показывает всё как положено..но чёт я очкую брать... б/у всё таки:blush: стоит это удовольствие 2 тыс...в нете пошарил..примерно такой новый стоит в районе 5.. может кто поделится опытом покупки б/у-шных акб??

Ссылка на комментарий
:biggrin: Акум для начало нормальный..AGM.. типа хавкера 300ого, 400ого для начала.........далее гену смотрите......от гены тоже много зависит........

С нормальным геной и акумом, напруга должна быть со всеми потребителями на заведеную 14,4...... далее музяка дает просадку...13,5 и ниже.....Ну и о проводах не забываем 0-2ga или кг-25-50 от уся до акума...

 

варинт канешн хороший:good:, но на это денег уйму надо...было бы круто уйти от проблемы с запуском авто, не потратившись много:nyam2:

Ссылка на комментарий
варинт канешн хороший:good:, но на это денег уйму надо...было бы круто уйти от проблемы с запуском авто, не потратившись много:nyam2:

 

105а\ч твоя гена может и не осилить.........придеца подзаряжать переодически......

:pop:

Ссылка на комментарий

+1! Осилит! Зарядка акб идет малым током все равно! Пусть у вас гена всего 50 ампер. Зарядить аккум в 100 ампер он сможет!))) Вопрос в другом, сможет ли гена пропитать все!)))

::yu::

Ссылка на комментарий
+1! Осилит! Зарядка акб идет малым током все равно! Пусть у вас гена всего 50 ампер. Зарядить аккум в 100 ампер он сможет!))) Вопрос в другом, сможет ли гена пропитать все!)))

 

Ну если акуму просто не будет хватать амперов с нагрузкой на уси, как он осилит то кислотник?))) придеца переодически подзаряжать акум....разве не так?)

:pop:

Ссылка на комментарий
Ну если акуму просто не будет хватать амперов с нагрузкой на уси, как он осилит то кислотник?))) придеца переодически подзаряжать акум....разве не так?)

 

Вовчег , чет ты уж в крайности... Если постоянно только и делать ,что качать , то конечно сядет хоть какой акум. Вопрос ведь не в этом, а в том что если не грузить гену , то генерируемого им тока достаточно для зарядки акума 110а. Если уж размышлять дальше, то скажу еще больше . Если взять допустим нашу приору со штатным геной 90а. , завести и включить ВСЕ потребители и оставить ее на холостом ходу , то часов через 5 она просто заглохнет в силу разряда АКБ. У меня стоит два АКБ , общая емкость140а.ч. подсадив их просто выключаю саб и наматываю 50к.м. (желательно по трассе) после этого оба АКБ полностью заряжены.

Ссылка на комментарий
Вовчег , чет ты уж в крайности... Если постоянно только и делать ,что качать , то конечно сядет хоть какой акум. Вопрос ведь не в этом, а в том что если не грузить гену , то генерируемого им тока достаточно для зарядки акума 110а. Если уж размышлять дальше, то скажу еще больше . Если взять допустим нашу приору со штатным геной 90а. , завести и включить ВСЕ потребители и оставить ее на холостом ходу , то часов через 5 она просто заглохнет в силу разряда АКБ. У меня стоит два АКБ , общая емкость140а.ч. подсадив их просто выключаю саб и наматываю 50к.м. (желательно по трассе) после этого оба АКБ полностью заряжены.

 

Без нагрузки ясно что гены хватит..... :hi:

:pop:

Ссылка на комментарий

мене кажется чето проблемы с геной, электрикой

с твоим моником и сабом не должно быть этих проблем даж при этом гене и акб.

если же с вышесказанным порядок то надо тупо установить в торпедо вольтметр и следить за вольтажем, тока упало среднее до 12 выключаешь музыку заряжаешь акб час два

Ссылка на комментарий

печка и ближний не виликие потребители... Фары 2х55 ватт/12=9 ампер потребление. Печта и того меньше(на 1-2 скорости) и того 15-18 ампер... Так что смотри аккум. Скорее все он помер просто. Вспомните про то что зимой акб нужно примерно 30 минут-час чтобы согреться и начать заряжаться от гены.

::yu::

Ссылка на комментарий

заглядывал в банки - через одну налет какой то на них...вынесите вердикт аккуму:flag_of_truce:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...