Kurs79 Опубликовано 25 февраля, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Вычитал в книге, что через реле можно подключить. Но что за реле, где искать, как выглядит? Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 25 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Если 2х проводной вольтметр подключить в систему, он будет всегда включен. Чтобы он выключался вместе с системой, нужно поставить реле. Обычное 12-ти вольтовое. Сигнал на включение взять от ремоута или зажигания Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
sl 2170 Опубликовано 26 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 это реле дороже стоит чем трехпроводной вольтметр на али. смысла нет городить огород я думаю 2*13w7+2*RF t2500bdcp Ссылка на комментарий
Kurs79 Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 это реле дороже стоит чем трехпроводной вольтметр на али. смысла нет городить огород я думаю Уже двухпроводной пришел, а ждать еще пару месяцев времени нет. Поэтому рады тому, что имеем) Ссылка на комментарий
Oger Опубликовано 27 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Зачем изобретать велосипед? Покупаешь кнопку в любом автомагазине, ставишь в цепь и все, 10 минут делов. Ссылка на комментарий
stavr106 Опубликовано 27 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 обычное 4х контактное реле. стоит 30р в автомагазине. Можно выпаять из блока старой сигналки(у любого автоэлектри в городе их валом) они в размерах меньше Ссылка на комментарий
Kurs79 Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Зачем изобретать велосипед? Покупаешь кнопку в любом автомагазине, ставишь в цепь и все, 10 минут делов. Что за кнопка? Как питается? В чем ее суть? Ссылка на комментарий
stavr106 Опубликовано 28 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Что за кнопка? Как питается? В чем ее суть? https://www.drive2.ru/l/462767677652337105/ реле. А вообще после такого вопроса..езжайте товарищ к автоэлектрику и за 100р он все сделает Ссылка на комментарий
strell Опубликовано 28 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Что за кнопка? Как питается? В чем ее суть? Все элементарно, кидаешь от моноблока с плюсовой и минусовой клемы по проводку, которые идут на вольметр. Провод с минуса моноблока ведешь на минус вольтметра, а с плюса моноблока кидаешь на кнопку эту, и с кнопку уходит провод уже на вольметр. Кнопка действует по принципу, если выключена, то ток не идет по проводу, если включена, то ток проходит, и вольметр начинает работать. Начертил быстренько, чтобы было ясно наверняка: Оффтоп Ссылка на комментарий
Kurs79 Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 https://www.drive2.ru/l/462767677652337105/ реле. А вообще после такого вопроса..езжайте товарищ к автоэлектрику и за 100р он все сделает Я думаю не стоит указывать, что мне делать после такого вопроса. На форумах подсказывают, а не умничают. Ссылка на комментарий
Kurs79 Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Все элементарно, кидаешь от моноблока с плюсовой и минусовой клемы по проводку, которые идут на вольметр. Провод с минуса моноблока ведешь на минус вольтметра, а с плюса моноблока кидаешь на кнопку эту, и с кнопку уходит провод уже на вольметр. Кнопка действует по принципу, если выключена, то ток не идет по проводу, если включена, то ток проходит, и вольметр начинает работать. Начертил быстренько, чтобы было ясно наверняка: Оффтоп Кнопку спасибо ткнул. Еще раз благодарю за подробное разъяснение. Ссылка на комментарий
Саломон Опубликовано 1 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Реле ставят там где ток большой, на рем смысла морочиться нет SA Z-18 skar 2500;RF T400-2, DLS Classic Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти