ЛЕХА 727 Опубликовано 21 декабря, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Здраствуйте:hi:!!! больно не пинать,так как я новичок.Вобще имеется автомобиль lancer x,укатаный в 3 слоя вибро мп2 и 2 слоя сплен 4мм,(как говориться от бампера до бампера). Голова Pioneer AVH-P6000DVD,в штатные места(фронт) установил Focal K2 Power 165 KR2 которые играют от Audiosystem Twister F4-600. ВОПРОС имеет ли смысл сделать поканалку сразу с уся или через процессор??(на проц бюджет только 20-макс 25 т).Ну и для общей картины :моноблок-Diamond Audio D3 600.1 он питает саб Diamond D312D2 подключенный на 4 ом в щелевом(не смейтесь не знаю как правильно)ящике на 52 литра. Вобщем будет ли СУЩЕСТВЕННАЯ разница при установке прцессора,или не парица и кунуть на пищалки и миды по каналу с уся???!!! Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 21 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Ну смотри сам если нужен кросс с бошки и поканальные задержки, то конечно проц ставь, а если нет, реж усилками и без задержек пищи на стекло! Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Алексей Neretro Опубликовано 21 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Если брать проц - то уж Бит-ван, а он 30 стоит... У твистера фильтра до 300Гц если мне память не изменяет - он поканалку не разрулит без проца... Так что единственный выход в твоём случает - резать с головы (если она умеет это..., а если мне не изменяет память - она не умеет), или копить чуть-чуть денег и взять ВЕЩЬ! Я вот так вот думаю, ИМХО. заядлый sq-шник пассивщик Торгую m-dimension Ссылка на комментарий