D_K Опубликовано 1 марта, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Товарищи, здравствуйте. Хочу спросить совета, касательно направления порта. Состав системы под спойлером "оффтоп", авто Приора СеданОффтоп Машина полностью проклеена ШВИ. ГУ: Pioneer DEH-80prs Фронт: 2 пары FaitalPro 8FE200 от Ground Zero GZIA 2235HPX + PHT413 от ACV LX 2.60 Саб: Pride BB15v2 2+2 от URAL DB3500 в 1 Ом Короб: ФИ на 200трубе 115л (дин в салон, порт в левое крыло) Питание: гена КЗАТЭ 115А, под капотом кислота Bosch S5 silver plus, в багажнике АГМ Coslight 150A. (раз в месяц АГМ заряжаю дома/на работе от кулона 715) Проводка: ПУГВ 70 +/- от кислоты до медных шин в фальшполе, от шин до урала3500 и до АГМ ПУГВ 70, до граунд зеро и ACV кг 35. Просады допускаю только до 12,4. Замерял один раз, к резу особо не стремлюсь. на разряженном АГМ 147+ на 34. Объём короба 115л, порт 200-я труба, длина ~50. Дин в салон, порт в левое крыло. Короб рассчитан по максимально возможным размерам, для использования максимального объёма, т.е. он стоит вплотную ко всему: от фальшпола до перекладины, под задним ветровым стеклом, от номера до сидений (передняя стенка наклонная, между коробом и номером стоит АГМ), ну и к петлям справа и слева он тоже с минимальным зазором. . Так вот. При валеве багажник неплохо так шатает. Уже появился звон, который не знаю откуда он) А хейра при открытом окне не так уж и много (пакет летает, но знаю, что можно больше). Т.е., скажем так, давление выполняет "не полезную" работу на вырывание крышки багажника, вместо того, чтобы идти в другом направлении. Зазор между коробом и задней левой стойкой, сторона порта, тоже небольшой, что, как я думаю, и сказывается на потере "ветра". Я думаю переделать короб, расположение дина оставить таким же - в салон, а порт сделать из двух труб меньшего размера, направленных вверх: либо в потолок, либо попробывать сделать их под наклоном в салон. Т.е. в этом случае всё давление и от дина, и от порта будет идти в одном направлении. Вот посоветуйте как быть, чтобы ветра было больше без изменения компонентов? Поможет такое направление порта или я сморозил х**нь? Фото под спойлером Оффтоп GZIA2235hpx-8FE200*2;Ural3500-PrideBB15v2;AcvLX2.60-PHT413 Ссылка на комментарий
СЕРЕГА40 Опубликовано 1 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 мое мнение что в твоем случае требуется направлять порт в салон так как конечная камера у тебя багажник и поэтому потоки воздуха ищут выход через крышку отталкиваясь от крыла в следствии чего и происходит уменьшение ветра в салоне..направив порт в салон ты тогда ощутишь прибавку в открытом пространстве а не в сжатом объеме багажника Ссылка на комментарий
DirektorStadiona Опубликовано 1 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 хейра при открытом окне не так уж и много одна пятнашка. настройка 34гц. в 1ом. хорошо что он хоть есть Ссылка на комментарий
Angi9421 Опубликовано 1 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Если по уму, то имхо отделяй салон от багажника. Ссылка на комментарий
Atprost Опубликовано 2 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 зачем такой фальшпол съедающий объем. с этого железа вполне можно сделать ветер пусть и небольшой,нужно больше объема и длиньше трубу. дин в салон и порт в крыло самое простое [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
D_K Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) зачем такой фальшпол съедающий объем. с этого железа вполне можно сделать ветер пусть и небольшой,нужно больше объема и длиньше трубу. дин в салон и порт в крыло самое простое Фальшпол высотой 7см. В нём три уся. Размещать уси где-то в другом месте вообще не вариант. Объёма, к сожалению, больше выжать неоткуда. Багажник вырывает так, что корефан не мог на нём нормально усидеть, пытался держаться за крышку, она ему пальцы прижала. Т.е. давит крышку весьма неплохо и надо всю эту движуху направить в салон. Как сказали выше, отделить багажник от салона лучший вариант, уже думал об этом. Но для этого нужно будет как раз переделывать короб, чтобы направить и порт и дин в салон. На фото открытый фальшпол, как видно ниже его делать не вариант Оффтоп Изменено 2 марта, 2017 пользователем D_K GZIA2235hpx-8FE200*2;Ural3500-PrideBB15v2;AcvLX2.60-PHT413 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти