Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ural Sound Team - Bass Wagon by LiveLoud (Регион 13)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Наконец-то добрался до компа, чтобы представить вашему вниманию наш Bass Wagon by LiveLoud. Автомобиль будет полностью собран на компонентах Ural Sound.

-Автомобиль ВАЗ 2111, присматривал авто по свежее и в результате долгих поисков нашел свежий автомобиль, 2012 г.в., в Набережных Челнах. Один хозяин, не билась (по мелочи только), кузов в идеале, цена очень привлекательная. Но есть недочеты: двигатель 8 клапанов и нет усилителя руля (может и к лучшему, т.к. стоял бы ГУР и гену ставить сложне), позже поставлю ЭУР - опыт в установке есть. И также позже поставлю 16-клапаннный двигатель.

Оформление будет БП, какого порядка пока не решил - БП более эффективный все-таки в сравнении со стеной. ИМХО.

-Сабы 8*12 Патриот

-Усилители на саб 4шт 1.3500

-Фронт 12шт 16,5 см Patriot и 8 рупоров AS-DB25.

-Усилители на фронт пока 4 шт 4*150

-Двери задние 4шт динамики по 25см As-DB250MT и один 4.150

-Проводка:

00Га по 4 протяжки "+" и "-"

Акустический: много метров провода 2*4мм

-Питание: гена дц300, пока один. Потом возможно добавлю еще один.

С аккумуляторами еще не решил: либо 6*170 Ач, либо литий 700 Ач

Шумоизоляция STP, любезно предоставленная компанией Стандартпласт. Огромная благодарность компании за предоставленный материал ВизоматМП (50 листов для тестов думаю хватит), Aero+, Сплэн и БИпласт.

Времени уже категорически не остается до сезона, поэтому фото и видео буду выкладывать по возможности. Также можно следить за постройкой авто в ВК и Инстаграмм:hi:

Наша группа в ВК: https://vk.com/liveloud_sound

Наш инстаграмм: liveloud_sound

Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCazFjbYpUmIAeZBxNY44PUw

be431cf4e31a4a8411a8a358b145bce7.jpg

991bc173a207ee06e4eab38cfafe3813.jpg

1a3de393e04b0f07cce48e1c4a2109ca.jpg

Изменено пользователем Kostyan999
Ссылка на комментарий

Первым делом в этой тачке сделал свет, кто ездил на таких авто, тот знает какой он плохой. Перегонял машину на ощупь.

Поставил би-линзы и в них будет стоять ксенон MTF 5000K.

Далее проклеиваем машину материалом STP Визомат МП до средней стойки. И начинаем варить клетку.

225ef14f7e6f4ec227d4f1c1f0f74d1e.jpg

acc46b86c9ff69ddca6d4c32e6d08207.jpg

f33b73bdc7cedbd7eb8a5735bb4e44e9.jpg

6ab32a47cad147131337d4c17c9f943e.jpg

c10ba24ccc8f7725a5884bd8ec897f97.jpg

Ссылка на комментарий

Kostyan999, удачной постройки Костя! Надеюсь пересечемся в течении сезона и не раз)

Ссылка на комментарий
Kostyan999, удачной постройки Костя! Надеюсь пересечемся в течении сезона и не раз)

Спасибо. Конечно пересечёмся[emoji6]

 

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Константин удачи с проектом!! До встречи 29.04)

Спасибо большое. Но не факт что получится у меня на открытие. Работы много- две машины своих и небольшая кучка клиентских. Да и еще в мае этап РБР же у нас организовываю, нужно уладить много моментов и все согласовать, чтобы чтобы этап прошел гладко. Приезжай в Саранск 27 мая[emoji6]

Ссылка на комментарий

Подскажите друзья, кто юзал или юзает ваз-2111. Какие пружины поставить назад? Вроде есть пружины от иномарки какой-то, диаметром таким же, но более жесткие. Пружины от одиннадцатой не подойдут. Приора год отьездила и упала, а оборудование все в багажнике было. Да и стена по больше весить будет.

 

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Подскажите друзья, кто юзал или юзает ваз-2111. Какие пружины поставить назад? Вроде есть пружины от иномарки какой-то, диаметром таким же, но более жесткие. Пружины от одиннадцатой не подойдут. Приора год отьездила и упала, а оборудование все в багажнике было. Да и стена по больше весить будет.

 

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

 

Вот тут Костя посмотри https://technoressor.ru/pruzhiny.php/vaz.php/vaz-2110-12.php/usilennye.php

Ссылка на комментарий
Подскажите друзья, кто юзал или юзает ваз-2111. Какие пружины поставить назад? Вроде есть пружины от иномарки какой-то, диаметром таким же, но более жесткие. Пружины от одиннадцатой не подойдут. Приора год отьездила и упала, а оборудование все в багажнике было. Да и стена по больше весить будет.

 

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

 

Ищи фобос с переменным шагом, они одни, не ошибешься, высота пружины 461мм, а еще ставь проставки на балку и туда же стабилизатор. Плюс ищи отбойники усиленные на задние стойки.

Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника

Ссылка на комментарий
Ищи фобос с переменным шагом, они одни, не ошибешься, высота пружины 461мм, а еще ставь проставки на балку и туда же стабилизатор. Плюс ищи отбойники усиленные на задние стойки.

Это все я знаю. И если даже я поставлю проставки на балку и наверх резинку увеличенной высоты, то делу это не очень поможет. Да она станет выше, но подвеска работать все равно не будет. Я самое главное забыл написать - нужно чтобы подвеска работала! Пружины если сожмутся, то подвеска работать не будет, поэтому и спросил может кто знает какие пружины более жесткие от иномарки подходят, где то встречал такую тему. Но все равно спасибо за совет. Их я тоже рассматривал как вариант. К слову, Фобосы нравятся больше всех пружин, только на них раньше и ездил.

А есть ли реальные пользователи пружин Фобос и технорессор для 2111. Как они ведут себя?

Ссылка на комментарий

У тебя стена, и груз более менее распределен по авто, а у меня около 300кг было именно на жопе. Подвеска работала на отлично. Стояли подкрылки и заднее колесо ни разу не зацепилось об подкрылку.

Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...