Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Печаль беда. Сдох АГМ.


Рекомендуемые сообщения

Купил на днях АГМ, б.у. Посавил его под капот машины и проездил с ним недели 2, дальше он умер. Слава богу осталась старая кислота, смогу дальше двигаться. Вопрос тут вот в чем. На кислоте есть белые разводы. В инете почитал что если белые разводы значит сдохл регулятор напряжения и пишут, что если оно сдохло, то напруга будет больше 14,5В. У меня на бортовом компьютере выше 14,4 не поднималось. Прдавец видео присылал АГМ 75Ач. Вилка 150 дала 11.5 показал. 5 сек он ее держал.

АГМ рабочий т.к я с ним едил. Снял его поехал в магазин где продают АКБ, проверили мне под нагрузочной вилкой, сказали что он мертв. Да и так понятно.:amper:

1) Из-за чего он мог сдохнуть, можно ли с АГМ что-то сделать? Кислота уже больше года с подтеками ездит и ничего ей не становится)

2) Как этого избежать дальше, если взять еще один АГМ?:flag_of_truce::flag_of_truce:

Изменено пользователем Иоан Дмитриченко

жЫР!

Ссылка на комментарий
гадание на кофейной гуще.

 

п.с. больше информации давай.

 

эта вся информация. Ездил без музыки. Колонки от магнитолы. В покое показывает 13. Начинаешь заводить машину падает до 8 и все. потом медленно начинает расти опять до 13-12.8 Может можно его как-то малым током там или еще что оживить его?

жЫР!

Ссылка на комментарий
эта вся информация. Ездил без музыки. Колонки от магнитолы. В покое показывает 13. Начинаешь заводить машину падает до 8 и все. потом медленно начинает расти опять до 13-12.8 Может можно его как-то малым током там или еще что оживить его?

 

поставь 1ампер на 2-3 суток. но не факт

Ссылка на комментарий

Стоит проверить работоспособность генератора. Маловато это 12,8-13 Вольт на хх. Походу он просто не заряжает твои акб. Причиной может быть, например: Отгорели выводы диодов моста.

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий

Не, машина не заводится, мало ей 8В. Это сам акум с 8 до 13 подниается.

жЫР!

Ссылка на комментарий
дельта 75

 

ты на 100% уверен, что под вилкой был именно этот аккум? у меня вот сразу сомнения.:wink: ну не сдохнет он за 2 недели от недозаряда или перезаряда.

Pride S18v2+Alphard Audio Extreme AE-12000.1D 152.8/35

Ссылка на комментарий
ты на 100% уверен, что под вилкой был именно этот аккум? у меня вот сразу сомнения.:wink: ну не сдохнет он за 2 недели от недозаряда или перезаряда.

 

тоже думаю акум изначально присмерти был)

Pride ST15+Pride 8к

Ссылка на комментарий
тоже думаю акум изначально присмерти был)

За дельтами замечал, если аккум с резерва, хоть токами его и не мучили, перемычки между банкими сгнивают года за 3, потом хорошая нагрузка остатки перемычки выжигает и все, аккум на помойку.

IVA502+H700

MRV-F545

SPX17

Ivolga 2.5mid

:amper:

Ссылка на комментарий
За дельтами замечал, если аккум с резерва, хоть токами его и не мучили, перемычки между банкими сгнивают года за 3, потом хорошая нагрузка остатки перемычки выжигает и все, аккум на помойку.

 

вряд-ли перемычки, мне кажется эксплуатировали его криво, по собственному опыту скажу, брал агм варта старт-стоп плюс, года с ним не откатал и он сдох, скорее всего брак, либо изначально где-то может не уследил за грубо говоря "заряд-разряд", когда его снял, на клемах было 11.88в, зарядил его, поставил обратно и утром не завелся, напруга на клемах 7в, кислотники у меня в аналогичных условиях дольше жили

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
За дельтами замечал, если аккум с резерва, хоть токами его и не мучили, перемычки между банкими сгнивают года за 3, потом хорошая нагрузка остатки перемычки выжигает и все, аккум на помойку.

Вот похоже на правду про перемычки. хотя мне один аккумуляторщик говорил что если брак то выявляется в первые пол года, потом типо только от старости мрут как правило.

Pride ST15+Pride 8к

Ссылка на комментарий

У меня дельта 55 сдохла после вилки. Тема про сгнившие перемычки имеет смысл. держит так-же 12,8-12,9, а нагрузку в 10вт и до 8в падает.

580BT M1500D 4.135 GZRW10D2 4xMW-80 BZF-165N8 DT38

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...