bezqwer Опубликовано 26 апреля, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Знатоки прошу совета. В багажнике сварка. Под капотом уставшая кислота 62 а\ч. Также еще не установлены дельта 75 а\ч и хавкер 60 а\ч. Что лучше: 1. оставить кислоту под капотом и дополнительно в багажник засунуть два агм. 2. Выкинуть *** кислоту, и поставить под капот дельту, а в багажник только хавкер. ? Ссылка на комментарий
barsamans Опубликовано 26 апреля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Знатоки прошу совета. В багажнике сварка. Под капотом уставшая кислота 62 а\ч. Также еще не установлены дельта 75 а\ч и хавкер 60 а\ч. Что лучше: 1. оставить кислоту под капотом и дополнительно в багажник засунуть два агм. 2. Выкинуть *** кислоту, и поставить под капот дельту, а в багажник только хавкер. ? 2 вариант лучше. По теории дохлая кислота будет высасывать агмы Отправлено с моего SENSEIT E400 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Евгений 210 Опубликовано 26 апреля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Лучше конечно больший в багажник.но тут разные аккумы дельта и хавчик.Кислого полюбас убрать SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 Ссылка на комментарий
olejek81 Опубликовано 30 апреля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 По теории дохлая кислота будет высасывать агмы Не обязательно даже дохлая, она будет постоянно недозаряжена, и так же тянуть ток из агм Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer Ссылка на комментарий
bezqwer Опубликовано 30 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти