i.kuznecov87 Опубликовано 5 мая, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 (изменено) Всем здрасьте! Гена 135А, АКБ кислота Exide 62Ah(зимой умирал, зарядил по упора), +/- 35мм2 ГОСТ(дубляж с гены и протяжка в багажник). Стоит М1500Д и 2хМачете Спорт 12 в 1Ом. Хотел менять усь на М2000Д. Не успел... Стали появляться просадки, если погромче и побольше накрутить, до 12,5В порой падает, на хорошем бассе... Что лучше сделать в моей ситуации: поставить АГМ в багажник и подумывать о замене кислоты под капотом? или тупо заменить кислоту под капотом на АГМ в районе 55Ah? 8 мая еду на ДбДраг. Хотелось бы что-то стрельнуть... Стрелять буду в шишку. Боюсь если оставить всё как есть, не убить бы усь... или сабы. З.Ы. - сейчас бюджет ограничен 10.000 руб. Первостепенно все замены и апгрейды только ради достойного реза на ДбДраге. После соревок буду рассматривать переделку питания. Изменено 5 мая, 2017 пользователем i.kuznecov87 Ссылка на комментарий
franke414 Опубликовано 5 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 На мой взгляд - плита на 150-180а в багажник будет оптимальней, если конечно ты успеешь до 8 числа купить плиту, убедиться что она заряжена, зарядить если надо и прокинуть ещё одну протяжку + и - 35мм или же поменять свои 35мм на 50-70мм. Ведь, скорее всего ты планируешь и дальше развивать систему и в том числе питание. А одним АГМом на 55а под капотом ты не обойдешься в любом случае. Так что сейчас - плиту, а в последующем и под капотом махнешь кислого на АГМ. Тем более бюджет тебе позволяет взять плиту (в среднем 7к) и трешка останется на провода Ссылка на комментарий
i.kuznecov87 Опубликовано 5 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 На мой взгляд - плита на 150-180а в багажник будет оптимальней, если конечно ты успеешь до 8 числа купить плиту, убедиться что она заряжена, зарядить если надо и прокинуть ещё одну протяжку + и - 35мм или же поменять свои 35мм на 50-70мм. Ведь, скорее всего ты планируешь и дальше развивать систему и в том числе питание. А одним АГМом на 55а под капотом ты не обойдешься в любом случае. Так что сейчас - плиту, а в последующем и под капотом махнешь кислого на АГМ. Тем более бюджет тебе позволяет взять плиту (в среднем 7к) и трешка останется на провода Ну да, переделка питания неизбежна) ВООБЩЕ в планах добавить протяжку +/- 35мм2. 8 мая хотел ехать как есть, только сменив усь на М2000Д. но вчера "узрел" просадки... вот уже и думаю, а стоит ли сейчас усь покупать? Плита + ещё протяжка не успею однозначно. Банально плиту не возьму нигде сейчас за 2 дня... Максимум взять 55,67 или 75 Leoch. Вот и думаю если взять сейчас 55 АГМ, воткнуть под капот и ехать как есть на соревки? Спасусь от просад, временно? А уже после ДбДрага и провода покупать, и плиту искать в багажник... А 55 оставить под капотом... так сказать готовиться к следующему этапу. Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 5 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Я как-то так-же одно время мыслил, более менее плотно автозвуком увлекаюсь 4ый год, система в подписи, тоже все обходился малой кровью, думал что по бюджетнее из акб, генчика сменил на стартвольт 135ый, каждый месяц были какие-то сюрпризы, акб из строя выходили, гена не вез, просадки, сабы палил клипом и т.д, как я да простят меня модераторы заебался возиться с этим питанием, идти на компромисы, в общем в итоге за все это время я понял, что питание делать надо впервую очередь, буквально сегодня с нуля сделал крепеж на недавно купленный впс 253, мотор 124ый с гуром, гемороя просто пестец, так-же граммотно малым током несколько дней заряжал акб xs2250, под капот еще в поисках, в общем делаю полную ревизию системы, тебе конечно лучше агм, только не смотри в стороны варты и еже с ними, был опыт гавно редкостное, что-нибудь типа леочей, или как предложили плиты, самое главное смотри на год выпуска оных, хотя и годовалые умудряются запороть Штатка:sad: Ссылка на комментарий
i.kuznecov87 Опубликовано 5 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Я как-то так-же одно время мыслил, более менее плотно автозвуком увлекаюсь 4ый год, система в подписи, тоже все обходился малой кровью, думал что по бюджетнее из акб, генчика сменил на стартвольт 135ый, каждый месяц были какие-то сюрпризы, акб из строя выходили, гена не вез, просадки, сабы палил клипом и т.д, как я да простят меня модераторы заебался возиться с этим питанием, идти на компромисы, в общем в итоге за все это время я понял, что питание делать надо впервую очередь, буквально сегодня с нуля сделал крепеж на недавно купленный впс 253, мотор 124ый с гуром, гемороя просто пестец, так-же граммотно малым током несколько дней заряжал акб xs2250, под капот еще в поисках, в общем делаю полную ревизию системы, тебе конечно лучше агм, только не смотри в стороны варты и еже с ними, был опыт гавно редкостное, что-нибудь типа леочей, или как предложили плиты, самое главное смотри на год выпуска оных, хотя и годовалые умудряются запороть Да я когда понял, что тема звука меня, так сказать, "зацепила", понял что питалово надо совершенствовать. Гену пока этот оставлю 100%... Вот по протяжке +/- добавлять надо... ну и все вытекающие) плита, АГМ под капот, дистрибы из медных шин с предами........ Сейчас вопрос в том, что собираюсь на соревки. Поставил два Спорта, пока разминал, особо не наваливал, всё вроде хорошо... ниже 13,2-13,5 вольтаж не падал ,всё хорошо... а вот как сабы поразмялись, решил купить им усь по мощнее. 1500 им мало. А по пути с работы, как навалил, так и увидел напругу 12 с небольшим:nea: Думаю, если усь заменю, жрать будет ещё больше... Просадки ещё ниже будут(а стрелять-то в шишку придется). Не убить бы усь с сабами! И так предвкушаю клип на замере... Вот и подумал, что бы хоть на ДбДраге не провалиться из-за питания(и без того не особо мощьного), надо что-то делать?! Раз уж нацелился на этап, заднюю врубать не охото. Надо ехать! Надо попытаться) Думаю замерить АКБ... Может подсел? Может просто подзарядить, на раз... А по хорошему мою кислоту бы заменить пора. Года два пашет... А после соревнований, да. "Здравствуй провод" и "ищу АГМ":bolt::peel: Ссылка на комментарий
olejek81 Опубликовано 5 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 12 с небольшим это еще норм просады, некоторые до 10 лупят)) Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 9 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 i.kuznecov87, Отпишись как все прошло? как с просадами на замере? Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
RealityEdge Опубликовано 29 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Я не особо вижу смысла менять 1500 на 2000. Разница будет ощутима? Как по мне, лучше эти деньги в питание вложить. 580BT M1500D 4.135 GZRW10D2 4xMW-80 BZF-165N8 DT38 Ссылка на комментарий
musikant_38 Опубликовано 6 июля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 А если просто добавить две кислоты 100 в багажник? Ссылка на комментарий
RealityEdge Опубликовано 17 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 @i.kuznecov87, Как с усилителем? Поменял на 2000? 580BT M1500D 4.135 GZRW10D2 4xMW-80 BZF-165N8 DT38 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти