gn0m Опубликовано 19 мая, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) Hyundai i 30 хэтч Саб и вся система в багажнике. Все обшивки на месте, машина в стоке. 1*Dragster DWX 15d1 1*Kicx 1.1000 Подключение в 0.5 ом, рост до 1.5 ом Результат на синусе официальный на открытии #caremotion в Киеве = 149.5 с 1550 вт! Один под капотом на 65 А и один в багажнике на 150 А в багажнике аккумы. Фронт: 6*Dragster DMX 8.2 4*Dragster DTX 101 Усилители: На миды Kicx qs 4*160 (подключение - два в 2 ом и один в 4 ом) - мощности не хватает. На пищи Dragster daa-2802 (подключение в 8 ом) Все усилители закреплены на коробе. :( Хочу выразить благодарность очень хорошему человеку и известному многим и умному Михаилу Тарасову (ддМи) за предоставленный короб!!! Изменено 19 мая, 2017 пользователем gn0m Ссылка на комментарий
K.O.S. Опубликовано 20 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Тарас Кльован Опубликовано 24 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 крутой рез! сабик создан именно для етой частоты и для етого короба! Даже образовалась мини заруба у Мишы со мной, но у меня рез поскромнее ) 148.4 з 1450 вт Ссылка на комментарий
Apollo12 Опубликовано 15 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 рез достойный) но в половине российских форматов не пройдет короб по размерам. порт фанерный? подобие 250 трубы? Ссылка на комментарий
Тарас Кльован Опубликовано 15 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 @Apollo12, ето накладка для 250 трубы, сделана из набора фанерных колец и вишкурена в форму раскрыва ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти