Иван 34rus Опубликовано 25 мая, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Решил выложить свой проэкт так сказать на общее обозрение. И так, купил я данное авто в декабре 16го года, спустя полгода пользования и прослушивания штатной аудио системы было решено поставить железо с прошлого проекта т.к бюджет пока не позволяет покупать новое железо. По железу: Фронт альфард х6с 1пара (пока от гу[emoji1] ) Головное устройство алпайн уте 72бт Сабовое звено будет 1 18ха каденс s4w18 и усь на него кикс 2.750 По питанию на время стоит кислота на 60ач под капотом, в багажнике будет power safe 190ач Сила кг 50 одна протяжка + и -. Ну и немного фото) Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk cadence s4w18+2.750 151+с багажника ВАЗ 2106:peel: Ссылка на комментарий
orenspl Опубликовано 26 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 классная верка!) Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk Team ORENSPL Ссылка на комментарий
Иван 34rus Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Первым делом решил сменить магнитолу но не было желания резать штатную проводку, в итоге купил штекера (исо) немного доработав их все встало на свои места. Так же хотелось оставить функциональность мультируля, для этого был приобретен универсальный интерфейс. Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk cadence s4w18+2.750 151+с багажника ВАЗ 2106:peel: Ссылка на комментарий
Иван 34rus Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 С приходом первого тепла было решено сменить фронт. Я был честно удивлен после снятия обшивок передних дверей. Все двери в заводской плёнке!! И это в машине которой 18лет)) Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk cadence s4w18+2.750 151+с багажника ВАЗ 2106:peel: Ссылка на комментарий
Иван 34rus Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Далее вырезал и покрасил проставочные кольца. Еще пришлось отрезать штатный штекер под акустику и припаивать обычные клеммы. Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk cadence s4w18+2.750 151+с багажника ВАЗ 2106:peel: Ссылка на комментарий
Иван 34rus Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 После не большой подгонки х6с встали как родные)) Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk cadence s4w18+2.750 151+с багажника ВАЗ 2106:peel: Ссылка на комментарий
Иван 34rus Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Вытащил силовую проводку с прошлого проекта и частично разобрал салон на опеле Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk cadence s4w18+2.750 151+с багажника ВАЗ 2106:peel: Ссылка на комментарий
Иван 34rus Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Полтора часа искал куда можно прокинуть силу, и вдруг решил заглянуть на форум вектраводов, где в оснавном многие прокидывали провода под бардачком рядом с мозгами. Мне как бы не хотелось там протягивать, но выхода нет т.к сверлить моторный щит еще больше не хочется. В итоге снимаю бардачек и (БИНГО!!![emoji1] ) блока управления двигателем там почему-то не оказалось, а вместо него там большое отверстие под капот прикрытое резиновой заглушкой)) как раз там я и решил прокинуть силу. Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk cadence s4w18+2.750 151+с багажника ВАЗ 2106:peel: Ссылка на комментарий
Иван 34rus Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Далее протянул силу, но беда в том, что провода слишком короткие, в итоге поступил таким образом: плюс и минус под капотом прикрутил к генератору, а от туда уже пойдут протяжки до подкапотного акб, плюс пойдет от генератора до акб через дестребьютор через предохранитель. Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk cadence s4w18+2.750 151+с багажника ВАЗ 2106:peel: Ссылка на комментарий
Иван 34rus Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 В багажном отсеке коммутация будет осуществляться тоже через самодельный дистребьютор, который на данный момент в процессе изготовления. Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk cadence s4w18+2.750 151+с багажника ВАЗ 2106:peel: Ссылка на комментарий
Иван 34rus Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Немного фото изготовления дистребьютора в багажник. Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk cadence s4w18+2.750 151+с багажника ВАЗ 2106:peel: Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 26 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Красота 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
Иван 34rus Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Работа с дистребьютором продвигается на данный момент досверлил отверстия под преды и сделал фаски. Ну и примерка самих предов) Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk cadence s4w18+2.750 151+с багажника ВАЗ 2106:peel: Ссылка на комментарий
Иван 34rus Опубликовано 28 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Наконец дошли руки закончить с проводкой под капотом. Был установлен дистребьютор с одного провода на два через пред, и протянул минус от гены до подкапотного акб. Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk cadence s4w18+2.750 151+с багажника ВАЗ 2106:peel: Ссылка на комментарий
Иван 34rus Опубликовано 28 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Ну и наконец закончил с изготовлением дистребьютора в багажник Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk cadence s4w18+2.750 151+с багажника ВАЗ 2106:peel: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти