barsamans Опубликовано 1 июня, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Всем Салют! Отодрал частично старую вибру. Стал вопрос, как правильней поступить с тех отверстием в крыле. Постараться его закрыть, тогда каким образом лучше. Господа, у кого какой опыт в данной ситуации был? Я понимаю что нужно пробовать, но ящик с2*12 туда сюда не получается одному. Помощники не всегда рядом в нужный момент. P.S. ищу рез) Отправлено с моего SENSEIT E400 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Drive163 Опубликовано 1 июня, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 оба крыла укатывал виброй сначала битумной делал основание и первый слой,а потом мастичной 2мм виброй почти загреметизировал фоток больше нету к сожалению Ссылка на комментарий
barsamans Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 оба крыла укатывал виброй сначала битумной делал основание и первый слой,а потом мастичной 2мм виброй почти загреметизировал фоток больше нету к сожалению А сколько прилетело? Если не секрет конечно Отправлено с моего SENSEIT E400 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Drive163 Опубликовано 1 июня, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 А сколько прилетело? Если не секрет конечно Отправлено с моего SENSEIT E400 через Tapatalk если честно,не мерился перед проклейкой,так как не было повода,рез около 150-150,4 на 30гц,после проклейки замерился 151,0 на 30,но тут возможно и акумы подзарядились и другие факторы как салон и тд влияют я укатывал потому что у меня в купэхе приоре давлением выдавливало заднюю левую обшивку крыла,после проклейки-все нормально стало Ссылка на комментарий
barsamans Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 если честно,не мерился перед проклейкой,так как не было повода,рез около 150-150,4 на 30гц,после проклейки замерился 151,0 на 30,но тут возможно и акумы подзарядились и другие факторы как салон и тд влияют я укатывал потому что у меня в купэхе приоре давлением выдавливало заднюю левую обшивку крыла,после проклейки-все нормально стало Битумная вибра это проф ф от шумоф или что-тонаподобие? Отправлено с моего SENSEIT E400 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Drive163 Опубликовано 1 июня, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Битумная вибра это проф ф от шумоф или что-тонаподобие? Отправлено с моего SENSEIT E400 через Tapatalk у нас в городе если не ошибаюсь производят для автоваза 3,5мм визалис ал называется а шумоф это мастичная 2мм Ссылка на комментарий
Angi9421 Опубликовано 1 июня, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Залепляй его полностью. Готовил 2 машины на стрельбу, так заклеив эти вентиляционные отверстия, плюсовало 0.3-0.4дб. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти