Dexant Опубликовано 8 июля, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Приветствую всех, совсем недавно подсел на автозвук, опыта мало, нужен совет, распишу сначала систему, все очень бюджетно! Опель астра н хэчбек Пион 580 Гена штат 100а, кг50, кислота 75, вместо запаски нарада 170(да,да печально) ВЧ - 2пары мт23нео от ададжио поп 2.90 СЧ - 2 пары децибел 200б и пара 165б от дб 4.150 Сабы два урала патриота 15 от дб 1.2500 Сначала стоял один патриот, в коробе на 200 трубе с настройкой 32, пик был на 40 -147,1 дб Подвернулась возможность забрать короб под 2 патриота из точно такой же машины, зачем я это сделал не знаю) поставил 2, настройка 27, усилителя не хватает явно, играют от 1.2500 в 0.5ом, короб примерно 170 литров, сколько чистыми не знаю, труба 250, длина примерно 60-70см, замерился, рез на 33 получился 147,1 точно такой же как с одного, появился дикий флекс, ветерок, но давки той уже нет, помоему эта настройка не для меня, живу очень далеко от цивилизации))) в городе раз в год бывают соревнования, хочу поднять настройку короба по двум причинам 1) стрельнуть на соревнованиях (проходят они очень колхозно как я понял, заехал включил, уехал, ни каких правил) 2) настройка чуть выше, примерно 30-35 мне больше по кайфу чем 27 ну и пара вопросов 1) сколько примерно резать трубу, чтобы настройку поднять на 5-6герц 2) стоит ли брать 1.3500 или его тоже будет мало? либо мост либо усилитель в разы дороже? сабы не воняют абсолютно что бы я не наваливал, просад примерно 12.2 если жестко навалаить. Про питание скажу сразу что гену менять на что-либо универсальное не хочу, колхозить крпеление и тд сразу нет, поэтому придется жить с тем что есть. Выслушаю любую критику и любые советы Ссылка на комментарий
kind713 Опубликовано 9 июля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Если есть возможность, поменяй трубу на 200. Сначала той же длинны попробуй Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий