EwGeNe Опубликовано 24 июля, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) Всем привет парни!!! В общем есть проблема следующая (запутался окончательно). Начну с авто и питания. Авто хетч завибрина. Питание: генератор 250а, проводка кг50 по 2протяжки "+" и "-", дубляжи все сделаны. Под капотом дельта 55а, в багажнике хавчик плита 170а. Усилитель прайд 4к. Суть всего непонятного: 2года был у меня динамик прайд т12в2 катухи 1,6+1,6(переходящая в в3). Пилил много коробов и напилил 147 на 33гц.(короб на днях пересчитал и вышло около 78-80л чистого). В этом году решил опробовать боевой короб, в общем в нем цифры были 150,3 с 2500ватт(просад 13,1). Ну понятное дело мощи больше нет, решил быстро поменять динамик на прайд т12 в3 с катухами 0,8+0,8 а свой продать(как говориться поднять рез малыми затратами, на усь не было в тот момент мани). В общем купил динамик, свой пока не продавал. Вкрутил в боевой короб и 151,4 сходу. Но думаю нормально, покатался по соревам и решил вставить в повседневный тот короб. Рез остался 1в1 как и с тем Дином, но новый дин стал греться(размят полностью). Зажимал объём на 4л бутылками, мало чего меняется только настройка повысилась и пик на 35сместился. Потом заметил что просад пошёл не как раньше с тем динамиком(до 11,5 просаживает на замере, до этого до 12,7 просаживал). Одним словом с этим Дином летит больше мощи при одинаковых условиях и резах. К примеру: боевой короб - старый дин 150,3 с 2550ватт, новый один 150,3 с 3400ватт. Повседнев: старый дин 147 с 2200ватт, новый дин с 3500+ ватт. Вопросы: 1) почему так происходит что динамик на 95% схожий но катухи 08+08 выдаёт одинаковый рез потребляя на 1квт больше? Понятно что сопротивление ниже и усь больше отдаёт, но при тех же 2500ватт в боевом рез с нового ниже на 1,5дб. 2) как я понял начал немного греться из за того что мощи летит больше ну и появился легкий просад(когда слушаю 12,5 самое низкое допускаю). Что делать с коробом для достижения того эффекта как и со старым Дином? А именно тот же рез с 2500 ватт хотя бы. Сам думаю добавить объёма и 200трубу. ( В короб 80л поставил трубу 200, ну объёма стало меньше это понятно, рез опять 147 но на 37(настройка 36-37гц вышла, но и мой косячок от трубы до крыла 7см(исправлю, но настройка будет аж 39-40((( P.S. сам уже думаю все таки старый дин оставить а новый продать, и кататься без просада) но хотелось бы разобраться именно почему так происходит и что нужно динамику? Извините за много букв, хотел изложить всю истину сразу Изменено 24 июля, 2017 пользователем ewgene Т12v3 + dd m4a @ 149+ @ 35hz Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 25 июля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 КПД у этих динамиков различается. В версии 2 он немного выше. _ BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
EwGeNe Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 КПД у этих динамиков различается. В версии 2 он немного выше. _ За счёт чего? Отличия как я понял карбон и использование плоского провода . Ладно б катуха 4дюйма была что такая разница.... Т12v3 + dd m4a @ 149+ @ 35hz Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 25 июля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Это вопрос Прайду. Так показывает Bassbox Pro. Эта программа считает полный набор параметров Т-С (в том числе и КПД) по нескольким известным. _ BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
EwGeNe Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Это вопрос Прайду. Так показывает Bassbox Pro. Эта программа считает полный набор параметров Т-С (в том числе и КПД) по нескольким известным. _ А можно взглянуть для сравнения на параметры полученные этой программой? Т12v3 + dd m4a @ 149+ @ 35hz Ссылка на комментарий
vitaly7777777 Опубликовано 22 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Всем привет парни!!! В общем есть проблема следующая (запутался окончательно). Начну с авто и питания. Авто хетч завибрина. Питание: генератор 250а, проводка кг50 по 2протяжки "+" и "-", дубляжи все сделаны. Под капотом дельта 55а, в багажнике хавчик плита 170а. Усилитель прайд 4к. Суть всего непонятного: 2года был у меня динамик прайд т12в2 катухи 1,6+1,6(переходящая в в3). Пилил много коробов и напилил 147 на 33гц.(короб на днях пересчитал и вышло около 78-80л чистого). В этом году решил опробовать боевой короб, в общем в нем цифры были 150,3 с 2500ватт(просад 13,1). Ну понятное дело мощи больше нет, решил быстро поменять динамик на прайд т12 в3 с катухами 0,8+0,8 а свой продать(как говориться поднять рез малыми затратами, на усь не было в тот момент мани). В общем купил динамик, свой пока не продавал. Вкрутил в боевой короб и 151,4 сходу. Но думаю нормально, покатался по соревам и решил вставить в повседневный тот короб. Рез остался 1в1 как и с тем Дином, но новый дин стал греться(размят полностью). Зажимал объём на 4л бутылками, мало чего меняется только настройка повысилась и пик на 35сместился. Потом заметил что просад пошёл не как раньше с тем динамиком(до 11,5 просаживает на замере, до этого до 12,7 просаживал). Одним словом с этим Дином летит больше мощи при одинаковых условиях и резах. К примеру: боевой короб - старый дин 150,3 с 2550ватт, новый один 150,3 с 3400ватт. Повседнев: старый дин 147 с 2200ватт, новый дин с 3500+ ватт. Вопросы: 1) почему так происходит что динамик на 95% схожий но катухи 08+08 выдаёт одинаковый рез потребляя на 1квт больше? Понятно что сопротивление ниже и усь больше отдаёт, но при тех же 2500ватт в боевом рез с нового ниже на 1,5дб. 2) как я понял начал немного греться из за того что мощи летит больше ну и появился легкий просад(когда слушаю 12,5 самое низкое допускаю). Что делать с коробом для достижения того эффекта как и со старым Дином? А именно тот же рез с 2500 ватт хотя бы. Сам думаю добавить объёма и 200трубу. ( В короб 80л поставил трубу 200, ну объёма стало меньше это понятно, рез опять 147 но на 37(настройка 36-37гц вышла, но и мой косячок от трубы до крыла 7см(исправлю, но настройка будет аж 39-40((( P.S. сам уже думаю все таки старый дин оставить а новый продать, и кататься без просада) но хотелось бы разобраться именно почему так происходит и что нужно динамику? Извините за много букв, хотел изложить всю истину сразу так братик. рассказывай ход какой.:peel: Ссылка на комментарий
Bassreactor Опубликовано 22 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 На мой взгляд ты достиг максимума для этого динамики и короба, дальнейшее вливание мощи переходит в нагрев и всё. Если хочешь больше рез в томже размере динамика то нужно динамик с более лёгкой подвижкой, и желательно с нео мотором. BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти