Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Вопросы по коробу под 12"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет парни!!! В общем есть проблема следующая (запутался окончательно).

Начну с авто и питания. Авто хетч завибрина. Питание: генератор 250а, проводка кг50 по 2протяжки "+" и "-", дубляжи все сделаны. Под капотом дельта 55а, в багажнике хавчик плита 170а. Усилитель прайд 4к.

 

Суть всего непонятного:

2года был у меня динамик прайд т12в2 катухи 1,6+1,6(переходящая в в3). Пилил много коробов и напилил 147 на 33гц.(короб на днях пересчитал и вышло около 78-80л чистого). В этом году решил опробовать боевой короб, в общем в нем цифры были 150,3 с 2500ватт(просад 13,1). Ну понятное дело мощи больше нет, решил быстро поменять динамик на прайд т12 в3 с катухами 0,8+0,8 а свой продать(как говориться поднять рез малыми затратами, на усь не было в тот момент мани). В общем купил динамик, свой пока не продавал. Вкрутил в боевой короб и 151,4 сходу. Но думаю нормально, покатался по соревам и решил вставить в повседневный тот короб. Рез остался 1в1 как и с тем Дином, но новый дин стал греться(размят полностью). Зажимал объём на 4л бутылками, мало чего меняется только настройка повысилась и пик на 35сместился. Потом заметил что просад пошёл не как раньше с тем динамиком(до 11,5 просаживает на замере, до этого до 12,7 просаживал). Одним словом с этим Дином летит больше мощи при одинаковых условиях и резах. К примеру: боевой короб - старый дин 150,3 с 2550ватт, новый один 150,3 с 3400ватт.

Повседнев: старый дин 147 с 2200ватт, новый дин с 3500+ ватт.

Вопросы:

1) почему так происходит что динамик на 95% схожий но катухи 08+08 выдаёт одинаковый рез потребляя на 1квт больше? Понятно что сопротивление ниже и усь больше отдаёт, но при тех же 2500ватт в боевом рез с нового ниже на 1,5дб.

2) как я понял начал немного греться из за того что мощи летит больше ну и появился легкий просад(когда слушаю 12,5 самое низкое допускаю). Что делать с коробом для достижения того эффекта как и со старым Дином? А именно тот же рез с 2500 ватт хотя бы. Сам думаю добавить объёма и 200трубу. ( В короб 80л поставил трубу 200, ну объёма стало меньше это понятно, рез опять 147 но на 37(настройка 36-37гц вышла, но и мой косячок от трубы до крыла 7см(исправлю, но настройка будет аж 39-40(((

 

P.S. сам уже думаю все таки старый дин оставить а новый продать, и кататься без просада) но хотелось бы разобраться именно почему так происходит и что нужно динамику?

Извините за много букв, хотел изложить всю истину сразу

Изменено пользователем ewgene

Т12v3 + dd m4a @ 149+ @ 35hz

Ссылка на комментарий

КПД у этих динамиков различается.

В версии 2 он немного выше.

 

 

_

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
КПД у этих динамиков различается.

В версии 2 он немного выше.

 

 

_

За счёт чего? Отличия как я понял карбон и использование плоского провода . Ладно б катуха 4дюйма была что такая разница....

Т12v3 + dd m4a @ 149+ @ 35hz

Ссылка на комментарий

Это вопрос Прайду.

Так показывает Bassbox Pro.

Эта программа считает полный набор параметров Т-С (в том числе и КПД) по нескольким известным.

 

 

_

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
Это вопрос Прайду.

Так показывает Bassbox Pro.

Эта программа считает полный набор параметров Т-С (в том числе и КПД) по нескольким известным.

 

 

_

 

А можно взглянуть для сравнения на параметры полученные этой программой?

Т12v3 + dd m4a @ 149+ @ 35hz

Ссылка на комментарий
Всем привет парни!!! В общем есть проблема следующая (запутался окончательно).

Начну с авто и питания. Авто хетч завибрина. Питание: генератор 250а, проводка кг50 по 2протяжки "+" и "-", дубляжи все сделаны. Под капотом дельта 55а, в багажнике хавчик плита 170а. Усилитель прайд 4к.

 

Суть всего непонятного:

2года был у меня динамик прайд т12в2 катухи 1,6+1,6(переходящая в в3). Пилил много коробов и напилил 147 на 33гц.(короб на днях пересчитал и вышло около 78-80л чистого). В этом году решил опробовать боевой короб, в общем в нем цифры были 150,3 с 2500ватт(просад 13,1). Ну понятное дело мощи больше нет, решил быстро поменять динамик на прайд т12 в3 с катухами 0,8+0,8 а свой продать(как говориться поднять рез малыми затратами, на усь не было в тот момент мани). В общем купил динамик, свой пока не продавал. Вкрутил в боевой короб и 151,4 сходу. Но думаю нормально, покатался по соревам и решил вставить в повседневный тот короб. Рез остался 1в1 как и с тем Дином, но новый дин стал греться(размят полностью). Зажимал объём на 4л бутылками, мало чего меняется только настройка повысилась и пик на 35сместился. Потом заметил что просад пошёл не как раньше с тем динамиком(до 11,5 просаживает на замере, до этого до 12,7 просаживал). Одним словом с этим Дином летит больше мощи при одинаковых условиях и резах. К примеру: боевой короб - старый дин 150,3 с 2550ватт, новый один 150,3 с 3400ватт.

Повседнев: старый дин 147 с 2200ватт, новый дин с 3500+ ватт.

Вопросы:

1) почему так происходит что динамик на 95% схожий но катухи 08+08 выдаёт одинаковый рез потребляя на 1квт больше? Понятно что сопротивление ниже и усь больше отдаёт, но при тех же 2500ватт в боевом рез с нового ниже на 1,5дб.

2) как я понял начал немного греться из за того что мощи летит больше ну и появился легкий просад(когда слушаю 12,5 самое низкое допускаю). Что делать с коробом для достижения того эффекта как и со старым Дином? А именно тот же рез с 2500 ватт хотя бы. Сам думаю добавить объёма и 200трубу. ( В короб 80л поставил трубу 200, ну объёма стало меньше это понятно, рез опять 147 но на 37(настройка 36-37гц вышла, но и мой косячок от трубы до крыла 7см(исправлю, но настройка будет аж 39-40(((

 

P.S. сам уже думаю все таки старый дин оставить а новый продать, и кататься без просада) но хотелось бы разобраться именно почему так происходит и что нужно динамику?

Извините за много букв, хотел изложить всю истину сразу

 

так братик. рассказывай ход какой.:peel:

Ссылка на комментарий

На мой взгляд ты достиг максимума для этого динамики и короба, дальнейшее вливание мощи переходит в нагрев и всё. Если хочешь больше рез в томже размере динамика то нужно динамик с более лёгкой подвижкой, и желательно с нео мотором.

BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...