MnMl Опубликовано 13 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Доброговсем времени.Дабы не создавать кучу однозначных тем хотел бы поитересоваться.Хватит ли провода кг 50 для пропитания усилителя кикс 1.900 в 4 ома и иволги бг100.4?заранее спасибо Ссылка на комментарий
Sveta Panfilovna Опубликовано 13 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Доброговсем времени.Дабы не создавать кучу однозначных тем хотел бы поитересоваться.Хватит ли провода кг 50 для пропитания усилителя кикс 1.900 в 4 ома и иволги бг100.4?заранее спасибо привет, обычно берут макс. значения усилителя, в 4ома это же минимум. иволги бг100.4 - какие предохранители на нём ? не могу ни каких данных найти на него Ссылка на комментарий
MnMl Опубликовано 14 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 привет, обычно берут макс. значения усилителя, в 4ома это же минимум. иволги бг100.4 - какие предохранители на нём ? не могу ни каких данных найти на него меньше 4х ом сажать не буду его на иволге 3 по 30А Ссылка на комментарий
Sveta Panfilovna Опубликовано 14 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Kicks QS 1.900 900Watt отдачи = при 70% КПД 1285Watt потребления , При 13,5V = 95A , округлим до 100А ............................................................. иволги бг100.4 3x30A= 90A Итого: 100+90=190А (теоретически в макс.) Кабель в 50мм² подходит Ссылка на комментарий
Konstantin Bogolyub Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Привет, Ты советуешь поставить 2 предохранителя серийно? Очень интересно. Ееееее........ Даже не знаю ,что написать???? Аргументы ты конечно привёл , из чего следует 2 предохранителя выполняют одну и туже работу. Т.е. если будет К.З. то в теории перегонял оба предохранителя , перегруз аналогично .(если они одинаковые). Не вижу + со вторым предохранителем. Почему 2 предохранителя? Со 2 акума выходят провода на шины там я не собирался ставить предохранитель (или надо?) а именно от шины до моноблока Ссылка на комментарий
Sveta Panfilovna Опубликовано 14 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 вот тебе рисунок стрелочки это не электрика / физика , это для наглядности Ссылка на комментарий
Konstantin Bogolyub Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Привет, Ты советуешь поставить 2 предохранителя серийно? Очень интересно. Ееееее........ Даже не знаю ,что написать???? Аргументы ты конечно привёл , из чего следует 2 предохранителя выполняют одну и туже работу. Т.е. если будет К.З. то в теории перегонял оба предохранителя , перегруз аналогично .(если они одинаковые). Не вижу + со вторым предохранителем. Подскажи если я не могу найти 2й такой-же акум для багажника какой другой поставить можно, у меня 80 стоит если 60 поставить норм будет? Ссылка на комментарий
Konstantin Bogolyub Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 вот тебе рисунок стрелочки это не электрика / физика , это для наглядности На картинки где усь не понял, это идёт +- от капота на шину а потом на акум? Ссылка на комментарий
Sveta Panfilovna Опубликовано 15 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 отображение с шиной, аккумом и усём - боХажник Ссылка на комментарий
Konstantin Bogolyub Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 отображение с шиной, аккумом и усём - боХажник А если не найду 2й такой акум и поставлю другой то так уже не нужно подключать? Ссылка на комментарий
Sveta Panfilovna Опубликовано 15 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 сам виноват , так 90% в России ездят, это их проблемы. реле на (+) между двумя аккумуляторами. Ссылка на комментарий
Konstantin Bogolyub Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 сам виноват , так 90% в России ездят, это их проблемы. реле на (+) между двумя аккумуляторами. Реле зарядки? А если дубляж сразу от генератора кинуть на 2й акум в багажник? И ещё один дубляж под капот Ссылка на комментарий
Sveta Panfilovna Опубликовано 16 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Реле зарядки? я не знаю , как это на русском ? А если дубляж сразу от генератора кинуть на 2й акум в багажник? И ещё один дубляж под капот на прямую от генератора (+)(-)взять , реле не надо . Как выглядит схема питания ??? Под капотом аккумулятор для старта машины , в багажнике для муз.системы ? Скажу откровенно , не знаю , будут ли проблемы в таком подключении, не пробывал такого, но в теории заряжаться они будут полноценно. Зачем эти конвульсии ? Ты хочешь на основании cвоих вопросов физику выучить? Берёшь 2 одинаков аккумулятора , к примеру 2х Optima Yellow(позиционируется, как для car hi-fi систем) или Red 50Ah.Цена одной €140-170. Мало 2-х ? берёшь 3-ий. Генератор должен потянуть 150Аh , если ты только по 10 минут в день не ездишь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти