Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Место под СЧ


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, скоро собираюсь строить систему sq "начального" уровня на компонентах Ural Warhead. Машина Honda Civic 7 поколения седан. Прошу помощи в следующем, подскажите, возможен ли вариант установки сч в торпеду с направлением в лобовое стекло, при том, что твиттер и мид будет установлен в двери? Как данное расположение сч отразится на качестве звука, сцене. Спасибо за советы помощь))):smile::hi:

Ссылка на комментарий
Всем привет, скоро собираюсь строить систему sq "начального" уровня на компонентах Ural Warhead. Машина Honda Civic 7 поколения седан. Прошу помощи в следующем, подскажите, возможен ли вариант установки сч в торпеду с направлением в лобовое стекло, при том, что твиттер и мид будет установлен в двери? Как данное расположение сч отразится на качестве звука, сцене. Спасибо за советы помощь))):smile::hi:

 

Больше интересует расположение вч в двери... Поди в штатные места, без доворота?

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

А по поводу сч в торпеду на отражение в лоб - не все динамики заиграют, надо гуглить. Какие то играют прям ах, а какие то вообще не играют

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

Сделай сч вч в стойки лобового, миды в двери. Либо сч в стойки, вч в уголки зеркал. Поищи инсталляции sq твоей машины в нете на драйве2 думаю найдется.

 

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

Ссылка на комментарий

вч в "штатные" сделанные бывшим владельцем места планирую ставить. как вариант еще думал о том что бы сч в уголки дверей где зеркала поставить ну а вч в те месте рядом с ручкой открываня двери. доворот получется сделать на вч) да и по обзорам прочитанным на этом форуме выходит что твиитеры серии вархид (те, которые 25мм, а не шквалы) не особо требовательны к доворотам т.к. играют чуть ли не на "360 градусов")))))) волнует реально сч, то что они что при одном, что при втором исполнении будут выше вч да и вообще не особо понятно где) самое хорошее решение проблемы конечно же замена дверных карт и установка всех компонентов так как нужно, но карты менять тоже накладненько(((( в их стоимость как раз укладывается усь или например гу)

вот список компонентов, которые собираюсь закупать и устанавливать: Акустика: Ural AS‑W25TW SQ, AS-W165MB, AS-W50M; Усилители: URAL (Урал) W 4.135 V.3 (на сч и мид) URAL (Урал) AKM 2.120 (на вч); ГУ Kenwood kdc-x5100bt. Выбор усилителей обусловлен тем, что в дальнейшем планрую добавить сабовое звено (как вы все уже догадались это скорее всего будет симфония) и тогда придется резать акустику как 2-полоску, а уси позволят порезать миды и серидину сверху и снизу.

Простите за много букв, понимаю, что система достаточно начального уровня и ожидать от нее многого не стоит, но и делать 9 см отверстия (а именно такой диаметр сч) просто так тоже не хочется.

Изменено пользователем nazarovilya
Ссылка на комментарий
Сделай сч вч в стойки лобового, миды в двери. Либо сч в стойки, вч в уголки зеркал. Поищи инсталляции sq твоей машины в нете на драйве2 думаю найдется.

 

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

 

смотрел, все пилят эстраду на кастомных обшивках) эстраду не хочу, хочется музыки для себя, удивить кого-то орущей машиной в наше время уже не получится, каждый второй берет комлект рупоров ставит их куда вздумается и орет на пол города))):music:

Ссылка на комментарий

"Такая широкая направленность вархедов обусловлена как раз ее гипертрофированной конструкцией посадочного места купола и далеко расположенной крупной защитной сетки. Просто куполу ничего не мешает взаимодействовать с пространством настолько, насколько позволяет сам купол и это очень важно для звука. Длина волн ВЧ диапазона настолько мала, что даже защитная сетка, ее форма, расстояние до нее могут значительно влиять как на диаграмму направленности, так и на АЧХ и на саму подачу твиттеров. Не зря, в домашней акустике стараются избегать каких либо защитных сеток ВЧ, зато широко применяют всякие конструктивные «рассеиватели», позволяющие улучшить характеристики твиттеров."

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=138676

Ссылка на комментарий
Всем привет, скоро собираюсь строить систему sq "начального" уровня на компонентах Ural Warhead. Машина Honda Civic 7 поколения седан. Прошу помощи в следующем, подскажите, возможен ли вариант установки сч в торпеду с направлением в лобовое стекло, при том, что твиттер и мид будет установлен в двери? Как данное расположение сч отразится на качестве звука, сцене. Спасибо за советы помощь))):smile::hi:

-----------Как по мне так самое удачное расположение сч...делай,тока твоя хонда заслужена более интересной акустики...

Ссылка на комментарий

Я б не советовал брать эти сч - намучился с ними, с разными пищами пробовал, никак не хотят играть. Выставишь норм - на мозг давят , урезаешь сверху, опуская пищи - вроде лучше и чем больше урезаешь тем лучше)) щас st35 аж от 3,5кгц пущены, миды до 1,6 , на сч осталось 2,2-2,8 , их почти не слышно, и слава богу. Стойки опять переделывать неохота, думаю переходить на 2полосы , низкоиграющий вч обсидиан ст-1 и мид - отлично звучит. Где их тока взять ?! Цены на них конь за б\у (((.

П.с. Андрей, признавайся, на что променял ст-1? , что играет лучше них?

 

Отправлено с моего Micromax Q415 через Tapatalk

Изменено пользователем pasha1503

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий
-----------Как по мне так самое удачное расположение сч...делай,тока твоя хонда заслужена более интересной акустики...

 

Спасибо, я бы и сам не отказался от акустики классом выше, но все это упирается в бюджет, т.к. помимо самой акустики необходимо сделать ШВИ, да и по самой машине работ и вложений еще очень много)

В таком расположении сч меня смущает то, что относительно вч они будут выше((

Ссылка на комментарий
Спасибо, я бы и сам не отказался от акустики классом выше, но все это упирается в бюджет, т.к. помимо самой акустики необходимо сделать ШВИ, да и по самой машине работ и вложений еще очень много)

В таком расположении сч меня смущает то, что относительно вч они будут выше((

Это нормально. У меня так же, сч в стойках, вч в уголках, сцена норм .даже на тестовом треке где мужик сзади жена назад оглядывается))) а вот с тоналкой беда. вернее не такая уж беда, если сильно ограничить влияние w50m ))

 

Отправлено с моего Micromax Q415 через Tapatalk

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий
Это нормально. У меня так же, сч в стойках, вч в уголках, сцена норм .даже на тестовом треке где мужик сзади жена назад оглядывается))) а вот с тоналкой беда. вернее не такая уж беда, если сильно ограничить влияние w50m ))

 

Отправлено с моего Micromax Q415 через Tapatalk

 

так вот вч у меня не в уголках, а в дверной карте. на данный момент там стоят какие-то "eton" ранее запитанные от штатных динамиков напрямую без каких-либо срезов в результате чего они погорели. установлены так, что смотрят друг на друга (т.е. дверь в дверь) но я в силах поставить с доворотами. надеюсь что получится настроить все так, что бы звучало все однакого что для водителя что для пассажира.

Ссылка на комментарий
Это нормально. У меня так же, сч в стойках, вч в уголках, сцена норм .даже на тестовом треке где мужик сзади жена назад оглядывается))) а вот с тоналкой беда. вернее не такая уж беда, если сильно ограничить влияние w50m ))

 

Отправлено с моего Micromax Q415 через Tapatalk

 

да, по срезам - миды сильно распускать не собираюсь, по-этому и хочу трешку, что бы не было провала сч.

Ссылка на комментарий
Забудь об урале....

 

Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk

 

Ну а что, например, поставить в том же ценовом сегменте?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...