alexandr05_163 Опубликовано 17 августа, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Нужна помощь. Скажите, правильно ли собрана схема питания АЗ? Хватит ли данного питания на повседнев? Железо: 2fx30d2 от soundstream t1.6000dl (работает в 0.5), на фронт soundstream p4.800 +acv 2.80. Ссылка на комментарий
Белорус Опубликовано 17 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Предохранители где? Я бы поставил: 3 преда по 200 А (два на кабеле между АКБ и один возле агм на кабель к дистру). После дистра еще преды на кабели усей (ампераж в зависимости от сечения кабеля). Почему 200 А а не 250 А перестраховался бы... 80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15"+DDM3b Ссылка на комментарий
alexandr05_163 Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) Белорус сказал: Предохранители где? Я бы поставил: 3 преда по 200 А (два на кабеле между АКБ и один возле агм на кабель к дистру). После дистра еще преды на кабели усей (ампераж в зависимости от сечения кабеля). Почему 200 А а не 250 А перестраховался бы... Пардон, на схеме преды не указал, От подкапотного АКБ 250 а, от багажного до дистрибьютора тоже 250 а Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Изменено 17 августа, 2017 пользователем alexandr05_163 Ссылка на комментарий
alexandr05_163 Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Белорус сказал: Предохранители где? Я бы поставил: 3 преда по 200 А (два на кабеле между АКБ и один возле агм на кабель к дистру). После дистра еще преды на кабели усей (ампераж в зависимости от сечения кабеля). Почему 200 А а не 250 А перестраховался бы... А зачем 2 м/у АКБ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
Sveta Panfilovna Опубликовано 17 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Ссылка на комментарий
alexandr05_163 Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Sveta Panfilovna сказал: Спасибо за схему, но есть вопросы: 1) на схеме от гены идёт минус, от гены идёт только плюс, откуда минус взялся? 2) на сколько критично от гены до АКБ провод одного сечения, например 35, а от АКБ протяжки по 50? 3) обязательно ли нужна масса на кузов от АКБ который в багажнике? Что она даёт? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
Sveta Panfilovna Опубликовано 17 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 alexandr05_163 сказал: Спасибо за схему, но есть вопросы: 1) на схеме от гены идёт минус, от гены идёт только плюс, откуда минус взялся? если присмотреться, не знаю видно или нет, то это "символ" в схемах обозначается источник питания Ссылка на комментарий
Sveta Panfilovna Опубликовано 17 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 alexandr05_163 сказал: 2) на сколько критично от гены до АКБ провод одного сечения, например 35, а от АКБ протяжки по 50? вообще не критично,нормально. alexandr05_163 сказал: 3) обязательно ли нужна масса на кузов от АКБ который в багажнике? Что она даёт? с моей точки зрения , да, для выравнивания потенциалов. Ссылка на комментарий
RealityEdge Опубликовано 18 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 \ сказал: на схеме от гены идёт минус' date=' от гены идёт только плюс, откуда минус взялся?[/quote'] Минус гены это минус двигателя, а соответственно и стартера. Там должен быть уже толстый минус. Но лучше проверить. Не будет толку от хорошего + на гену, если минус не затянут, грязный и тд... 580BT M1500D 4.135 GZRW10D2 4xMW-80 BZF-165N8 DT38 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти