TARANTUL Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Вот посчитал корпус под 2х Alpine SWR-1242D. Все стенки из ДСП 18мм. Верхяя крышка - двойная. Фазоинвертор - сменный Экспо. Чистый обьем - 90л. Частота - 47Гц. Корпус для давки. Все остальное видно на чертежах. Изменено 9 января, 2011 пользователем TARANTUL [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
TARANTUL Опубликовано 9 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Что скажете? Имеет проект право на жизнь? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
kosss Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Что за машина? 2jz-gte MT) Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 сколько мощи? Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
gangster Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 вроде аудиопипи с 3квт в 1ом, машина х.з. Ссылка на комментарий
TARANTUL Опубликовано 9 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Авто ВАЗ 2102. Мощи пока 900-1000 Ватт. В скором времени действительно будет Audiopipe 3000. Раньше был корпус такой же формы, но фазики - две трубы 150-ки без фланцев. Рез.- 141,8. Как думаете, будет новый корпус более эффективным? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 начинай с такого ящика,потом попробуй зажать объем,посмари как отразится Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Nuclear Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Авто ВАЗ 2102. Мощи пока 900-1000 Ватт. В скором времени действительно будет Audiopipe 3000. Раньше был корпус такой же формы, но фазики - две трубы 150-ки без фланцев. Рез.- 141,8. Как думаете, будет новый корпус более эффективным? Может лучше фазик наружу сделать раз собираешься резы ставить на нём. Коробка будет компактнее и в багажнике крутить его проще чтобы найти оптимальное положение, объём будет фиксированный т.к. если будешь ставить разные фазики внутрь, то в зависимости от объёма фазика и внутренний объём ящика будет меняться. Ссылка на комментарий
TARANTUL Опубликовано 9 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Если делать фазик наружу, то он упреться в крышку багажника, а так можно будет и в салон фазиком повернуть, и в крыло. Обьем можно подгонять твердыми телами помещенными внутрь, но даже при самом большом фазике, обьем меньше 93л. не упадет. Ну как-бы на повседнев будет тот-же ящик, только фазик будет ставиться с настройкой пониже. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
BASSboost Опубликовано 27 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Нет, для давки Экспо это не вариант. проект будет иметь жизнь, н ос трубами добротность куда выше чем с экспо, ловите настройку поточнее и все будет давить, питание, и железо хорошее ставьте. имею опыт работы с экспо. Это ст опроцентов не СПЛное решение. Делайте щель или трубы. Лучше трубы, их настраивать проще! [sIGPIC][/sIGPIC]143.15@45Hz 2xSA10@SAX1200d Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти