Edik 43 Опубликовано 13 ноября, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 https://vk.com/doc49766241_453228505?hash=75134ba82cd361d878&dl=02964e804fff0d4268 Попал в руки по случаю. Параметры которые были сняты. F - 21 Гц V экв. - 129,78 Qts - 0,79 Самое то, для любителей ЧВ.:yes: Ссылка на комментарий
Fallen_Angel Опубликовано 13 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 А разве в чв не низко добротные динамики ставят? Точнее наоборот, ставят все подряд, но рекомендуются низкодобротные. Ссылка на комментарий
Bassreactor Опубликовано 13 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 А разве в чв не низко добротные динамики ставят? Точнее наоборот, ставят все подряд, но рекомендуются низкодобротные. Меня больше смущает RMS 100ват. Это даже для мид баса мало. BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4.. Ссылка на комментарий
Skepta Опубликовано 13 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 @Edik 43, мое мнение, скан спик не тот уровень динамиков, чтоб так скакали параметры (я сейчас про Qts), поэтому я думаю ты "плохо" замерил его, потому как Vas в 100+ литров да еще и для 8-ки это в априори низкий Qts. И даташит который ты скинул это подтверждает, который и указывает Qts в 0,24, но не как не в 0,79. Голова Пион 80-ка, Акум титанат 30-ка , Усь на фронт Sony GTR4A (Твик), Усь на саб UT 1.3800 Ultimatum, Акустика Focal Access 165 AS(+Ural AS‑W25TW SQ), Саб Таппед Хорн на Ascendant Audio Mayhem 12 (Весь в карбоне) Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 поэтому я думаю ты "плохо" замерил его' date='[/quote'] Может быть. Но если первый показатель уже не соответствует, то последующие тем более не смогут совпадать с заводскими. А померить резонанс с помощью ГЗЧ, амперметра и вольтметра, могут многие, и я в том числе. Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Про добротность, в очередной раз. Учебник "Основы физики. Колебания и волны. Квантовая физика". Под редакцией Б.М. Яворский, А.А. Пинский. Параграф 51.2. Степень затухания. Добротность. Добротность - количественная характеристика затухания колебаний в системе. Причиной затухания колебаний является сила трения и связанная с трением диссипация энергии - превращение энергии колебания в другую энергию. Отсюда следует, что чем меньше трение, тем слабее затухание. Поскольку основной причиной, вызывающей колебания, является упругость пружины (гофры), то разумно сравнить силу трения с силой упругости. Отсюда, добротность Q колебательной системы называется число, показывающее, во сколько раз сила упругости больше силы трения. Q=Fупр./Fтр. Чем меньше сила трения по сравнению с силой упругости, тем слабее затухают колебания. Таким образом, с ростом добротности колебательной системы свободные колебания затухают слабее и становятся всё более близкими к гармоническим. Полностью прочитать может каждый желающий. который и указывает Qts в 0' date='24, но не как не в 0,79.[/quote'] Видимо в справочнике ошибка? Ссылка на комментарий
Skepta Опубликовано 14 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 @Edik 43, В справочнике все правильно, да вот не про твой случай. Эдик, в датащите который ты скинул, на твой же дин, FS 20 Vas 100 qts 0.24, в твоем рассчете Fs 21 Vas 130 что совпадает по паспорту, а вот то что qts 0.79 такого быть не может. Я тебе говорю что в расчете ошибка либо "очепятка" либо еще что то. Голова Пион 80-ка, Акум титанат 30-ка , Усь на фронт Sony GTR4A (Твик), Усь на саб UT 1.3800 Ultimatum, Акустика Focal Access 165 AS(+Ural AS‑W25TW SQ), Саб Таппед Хорн на Ascendant Audio Mayhem 12 (Весь в карбоне) Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 (изменено) @Edik 43, В справочнике все правильно, да вот не про твой случай. Эдик, в датащите который ты скинул, на твой же дин, FS 20 Vas 100 qts 0.24, в твоем рассчете Fs 21 Vas 130 что совпадает по паспорту, а вот то что qts 0.79 такого быть не может. Я тебе говорю что в расчете ошибка либо "очепятка" либо еще что то. Скорее всего на ихнем сайте опечатка. Низко добротным динамикам не нужен большой объем, как правило наоборот. А в ЧВ их ставят не потому что им нужен объём, а потому, что у них хорошие затухания или демпфирование как больше нравится. Хотя большинство понимают наоборот. http://www.radioway.ru/images/big/1981/10/_1981_10_35.gif Изменено 14 ноября, 2017 пользователем Edik 43 Ссылка на комментарий
Skepta Опубликовано 15 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Edik 43, Низко добротным динамикам не нужен большой объем, как правило наоборот. Ты читаешь меж строк, вкидывая текст, не понимая сути. Первое, я тебе говорю про Vas - Эквивалентный объем, Эквивалентный объем НЕ РОВНО объем под динамик. Второе, в ЧВ играет НЕ ОБЪЕМ, а та или иная волна (частоты в герцах) гоняемая динамиком. А в ЧВ их ставят не потому что им нужен объём, а потому, что у них хорошие затухания или демпфирование как больше нравится. Хотя большинство понимают наоборот. http://www.radioway.ru/images/big/1981/10/_1981_10_35.gif С низким Qts (в большинстве своем мощный магнит с хорошим BL, но есть и исключения) в ЧВ советую ставить, потому что мотор будет его лучше всего контролировать (т.к динамик предоставлен сам себе, нет упругого объема который бы его демпфировал), и выдавать больше громкости, по сравнению с тем же дином с Qts равным 0,5-0,6 и т.д (по простому как говно в прорубе будет болтаться). Эдик ты чем дальше пишешь, тем дальше себя топишь. Сначала пишешь: https://vk.com/doc49766241_453228505?hash=75134ba82cd361d878&dl=02964e804fff0d4268 Попал в руки по случаю. Параметры которые были сняты. F - 21 Гц V экв. - 129,78 Qts - 0,79 Самое то, для любителей ЧВ.:yes: Затем пишешь: Низко добротным динамикам не нужен большой объем, как правило наоборот. А в ЧВ их ставят не потому что им нужен объём, а потому, что у них хорошие затухания или демпфирование как больше нравится. То есть, сначала утверждаешь что динамик с Qts в 0.79 самое то в ЧВ, потом следом пишешь что лучше всего для ЧВ это низким Qts.... Скорее всего на ихнем сайте опечатка. И в этом я крайне сильно сомневаюсь Эдик. Голова Пион 80-ка, Акум титанат 30-ка , Усь на фронт Sony GTR4A (Твик), Усь на саб UT 1.3800 Ultimatum, Акустика Focal Access 165 AS(+Ural AS‑W25TW SQ), Саб Таппед Хорн на Ascendant Audio Mayhem 12 (Весь в карбоне) Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 15 ноября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Эквивалентный объем НЕ РОВНО объем под динамик. в ЧВ играет НЕ ОБЪЕМ' date=' а та или иная волна[/quote'] С низким Qts (в большинстве своем мощный магнит с хорошим BL' date=' но есть и исключения) в ЧВ советую ставить, потому что мотор будет его лучше всего контролироват[/quote'] Все выше сказанное верно, я с этим не спорю. Эдик ты чем дальше пишешь' date=' тем дальше себя топишь. Сначала пишешь:[/quote'] Это просто к размышлению. Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 15 ноября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 С низким Qts Может с добротностью дал лихо, тогда можешь написать как её рассчитать? Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 17 января, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 С низким Qts Полная добротность (Qts) Добротность в данном случае - не качество изделия, а соотношение упругих и вязких сил, существующих в подвижной системе динамика вблизи частоты резонанса. Подвижная система динамика во много сродни подвеске автомобиля, где есть пружина и амортизатор. Пружина создает упругие силы, то есть накапливает и отдает энергию в процессе колебаний, а амортизатор - источник вязкого сопротивления, он ничего не накапливает, а поглощает и рассеивает в виде тепла. То же самое происходит при колебаниях диффузора и всего, что к нему прикреплено. Высокое значение добротности означает, что преобладают упругие силы. Это - как автомобиль без амортизаторов. Достаточно наехать на камешек и колесо начнет прыгать, ничем не сдерживаемое. Прыгать на той самой резонансной частоте, которая присуща этой колебательной системе. Применительно к громкоговорителю это означает выброс частотной характеристики на частоте резонанса, тем больий, чем выше полная добротность системы. Самая высокая добротность, измеряемая тысячами - у колокола, который в результате ни на какой частоте, кроме резонансной звучать не желает, благо еще, что этого от него никто и не требует. Популярный метод диагностики подвески машины покачиванием - не что иное как измерение добротности подвески кустарным способом. Если теперь привести подвеску в порядок, то есть прицепить параллельно пружине амортизатор, накопленная при сжатии пружины энергия уже не вся вернется обратно, а частично будет загублена амортизатором. Это - снижение добротности системы. Теперь опять вернемся к динамику. Ничего, что мы туда-сюда ходим? Это, говорят, полезно-С пружиной у динамика все, вроде бы, ясно. Это - подвеска диффузора. А амортизатор? Амортизаторов - целых два, работающих параллельно. Полная добротность динамика складывается из двух: механической и электрической. Механическая добротность определяется главным образом выбором материала подвеса, причем в основном - центрирующей шайбы, а не внешнего гофра, как иногда полагают. Больших потерь здесь обычно не бывает и вклад механической добротности в полную не превышает 10 - 15%. Основной вклад принадлежит электрической добротности. Самый жесткий амортизатор, работающий в колебательной системе динамика - это ансамбль из звуковой катушки и магнита. Будучи по своей природе электромотором, он как и полагается мотору, может работать как генератор и именно этим и занят вблизи частоты резонанса, когда скорость и амплитуда перемещения звуковой катушки - максимальны. Двигаясь в магнитном поле, катушка вырабатывает ток, а нагрузкой для такого генератора служит выходное сопротивление усилителя, то есть практически - ноль. Получается такой же электрический тормоз, каким снабжены все электрички. Там тоже при торможении тяговые двигатели заставляют работать в режиме генераторов, а нагрузка их - батареи тормозных сопротивлений на крыше. Величина вырабатываемого тока будет, естественно, тем больше, чем сильнее магнитное поле, в котором движется звуковая катушка. Получается, что чем мощнее магнит динамика, тем ниже, при прочих равных, его добротность. Но, конечно, поскольку в формировании этой величины участвуют и длина провода обмотки, и ширина зазора в магнитной системе, окончательный вывод только на основании размера магнита было бы делать преждевременно. А предварительный - почему нет?- Базовые понятия - низкой считается полная добротность динамика меньше 0,3 - 0,35; высокой - больше 0,5 - 0,6. Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Хозяин данного девайса спилил короб. V - 65 литров, порт 100 на 190. Не играет НЕКУЯ . По звуку полная хрень. Макс. отдача на двух горбах 45 и 65 Герц. У пацика истерика. Хороший саб.:facepalm: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти