Павел Коннов Опубликовано 20 ноября, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 (изменено) Дружише попросил сюда скинуть отзыв о ремонтниках и отношении к потребителю компании Орис. Хочу оставить свой отзыв и что бы другие знали, что может случиться, если связаться с компание Орис Электроник.Как-то стало отрубать у меня одну сторону от уся.(орис та 150.2) Методом отсеивания в итоге все таки остался сам усь.Усь был на гарантии, поэтому благополучно отправился в Москву официалам.Усь приехал с транспортной компанией и несколько дней его никто не спешил забирать. Это пол беды. Долго ли коротко ли но ДВА С ЛИШНИМ МЕСЯЦА ОФИЦИАЛЫ МУРЫЖИЛИ МОЙ УСЬ.Что только они не говорили, сначала оказалось, что вся партия этих усей была с браком, поэтому скорее всего они его на что-то будут менять, немного погодя они написали, что он чуть ли не больше недели работает без проблем и типа это мы рукожопы и вообще дело в машине.Дальше-лучше, начали писать что он у них в защиту не уходит, хотя им русским языком описывали проблему, и про уход в защиту и разговора не было.Складывалось впечатление, что проблему пишешь одному, по телефону разговариваешь с другим, а третий его смотрит, или не смотрит, вообще мне кажется они его даже не вскрывали…ну да ладно, идем дальше, нервы на пределе, я уже был даже согласен, что бы вернули мой усь в том состоянии, в котором он к ним уехал, а они все так же мяли сиськи…Некоторое время спустя, наверно уже по проходу второго месяца они предложили обменять мой усь на какой-то другой, опять же непонятно было на другой б.у, или на другой новый…время шло, официалы молчали…при последнем разговоре они они сказали, что усь вышлем, не мешайте работать и бросили трубку.Повторюсь, время к этому моменту было БОЛЬШЕ ДВУХ С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦЕВ.Как оказалось немного позже, человека, который узнавал про мой усь, они засунули в черный список, что бы он не мог дозвониться, спасибо хоть смог дописаться до них, вот так тех.поддержка.Узнал, с горем пополам, что усь отправился ко мне, непонятно правда старый, или новый или вообще коробка пустая…Опуская прочие подробности конечный итог этого дела:в конце августа усь отправился официалам в Москву,12.11.2017 он вернулся ко мне… 1)усь оказался не моим!прислали другой, сначала я обрадовался, но потом понял по раздроченым болтам на мосте, что его лупили в мост, остальные болты как новые 2)при подключении усь молчал, где то вдалеке пищал, на громкости 62,просто пищал… 3)пломба была сорвана и даже не захотели клеять новую… 4)решили разобрать-фото я прикрепил, даже номера не совпадают, по ходу крышку сняли с моего, а сам усь другой, по приборам посмотрели-такое ощущение, что его в розетку воткнули и все в нем к хуям замкнуло…нет слов, наебалово полнейшее, ВМЕСТО ПОЛУРАБОЧЕГО УСЯ ПОДСУНУЛИ НЕРАБОЧИЙ!И ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ УЕХАЛ ПО ГАРАНТИИ К ОФИЦИАЛАМ…че с ним делать дальше не знаю… Изменено 20 ноября, 2017 пользователем Павел Коннов Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 27 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 С платой на вид все норм, что не устроило то? а сервис да, боль больная... 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти