Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Печальный опыт с компанией Орис Электроник


Рекомендуемые сообщения

Дружише попросил сюда скинуть отзыв о ремонтниках и отношении к потребителю компании Орис.

Хочу оставить свой отзыв и что бы другие знали, что может случиться, если связаться с компание Орис Электроник.Как-то стало отрубать у меня одну сторону от уся.(орис та 150.2) Методом отсеивания в итоге все таки остался сам усь.Усь был на гарантии, поэтому благополучно отправился в Москву официалам.Усь приехал с транспортной компанией и несколько дней его никто не спешил забирать. Это пол беды. Долго ли коротко ли но ДВА С ЛИШНИМ МЕСЯЦА ОФИЦИАЛЫ МУРЫЖИЛИ МОЙ УСЬ.Что только они не говорили, сначала оказалось, что вся партия этих усей была с браком, поэтому скорее всего они его на что-то будут менять, немного погодя они написали, что он чуть ли не больше недели работает без проблем и типа это мы рукожопы и вообще дело в машине.Дальше-лучше, начали писать что он у них в защиту не уходит, хотя им русским языком описывали проблему, и про уход в защиту и разговора не было.Складывалось впечатление, что проблему пишешь одному, по телефону разговариваешь с другим, а третий его смотрит, или не смотрит, вообще мне кажется они его даже не вскрывали…ну да ладно, идем дальше, нервы на пределе, я уже был даже согласен, что бы вернули мой усь в том состоянии, в котором он к ним уехал, а они все так же мяли сиськи…Некоторое время спустя, наверно уже по проходу второго месяца они предложили обменять мой усь на какой-то другой, опять же непонятно было на другой б.у, или на другой новый…время шло, официалы молчали…при последнем разговоре они они сказали, что усь вышлем, не мешайте работать и бросили трубку.Повторюсь, время к этому моменту было БОЛЬШЕ ДВУХ С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦЕВ.Как оказалось немного позже, человека, который узнавал про мой усь, они засунули в черный список, что бы он не мог дозвониться, спасибо хоть смог дописаться до них, вот так тех.поддержка.Узнал, с горем пополам, что усь отправился ко мне, непонятно правда старый, или новый или вообще коробка пустая…Опуская прочие подробности конечный итог этого дела:в конце августа усь отправился официалам в Москву,12.11.2017 он вернулся ко мне…

1)усь оказался не моим!прислали другой, сначала я обрадовался, но потом понял по раздроченым болтам на мосте, что его лупили в мост, остальные болты как новые

2)при подключении усь молчал, где то вдалеке пищал, на громкости 62,просто пищал…

3)пломба была сорвана и даже не захотели клеять новую…

4)решили разобрать-фото я прикрепил, даже номера не совпадают, по ходу крышку сняли с моего, а сам усь другой, по приборам посмотрели-такое ощущение, что его в розетку воткнули и все в нем к хуям замкнуло…нет слов, наебалово полнейшее, ВМЕСТО ПОЛУРАБОЧЕГО УСЯ ПОДСУНУЛИ НЕРАБОЧИЙ!И ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ УЕХАЛ ПО ГАРАНТИИ К ОФИЦИАЛАМ…че с ним делать дальше не знаю…f2dc365s-1920.jpga1dc365s-1920.jpg5b3c365s-1920.jpgccbc365s-1920.jpg

Изменено пользователем Павел Коннов
Ссылка на комментарий

С платой на вид все норм, что не устроило то?

а сервис да, боль больная...

154+ из багажника, и все :))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...