LethaL^Industry Опубликовано 13 декабря, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) Ребят, всем привет. Имею трёхполоску с поканальным подключением, 3 уся (один - двухканальный - на серединки + твиттера, второй двухканальный - на мидбассы, третий моноблок - под саб). Новый кислый под капотом GLOBATT на 65 а/ч, в багажнике АГМ на 75 а/ч, между ними протяжка 50 квадратов (нулёвка) с предами на плюсовом проводе на оба конца (как полагается), + дубляж с гены на массу и плюс. Гена - 160 а/ч. Вольметр подключен к моноблоку и оттуда мониторю вольтаж сети. На определенных треках когда делаю громкость выше 65-70% и смотрю на вольметр (показывает от 13 В до 14,6 В) и наблюдаю, как габаритные лампочки сильно моргают в такт бассам, хотя по вольтажу всё ок, хотя с питаловом то всё ок, в чём может быть косяк и куда копать? Спасибо! P.S. недавно АГМ обслуживал, его полностью зарядили и протестировали - всё с ним ок, кислый - новый, когда покупал, сразу же сменил электролит на зимний. Изменено 13 декабря, 2017 пользователем LethaL^Industry Mark Levinson surround audio, 19 динамиков Ссылка на комментарий
Евгений Викулов Опубликовано 13 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 мне кажется стоит почистить массы в автомобиле Ссылка на комментарий
Алексей Облетов Опубликовано 13 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 на 13 вольтах аккумулятор ещё даже не начинает работать, у всех моргает, забей х..й, главное просада нет) мне немного помогла замена штатного плюсового провода к блоку предохранителей на 4ga Pride S18v2+Alphard Audio Extreme AE-12000.1D 152.8/35 Ссылка на комментарий
Евгений 210 Опубликовано 13 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 У меня тоже моргают около 13 в просада.гена 140 а + кислый 75 ач+агм 92ач.Так же между акб кг 50.Без дубляжей. SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 Ссылка на комментарий
LethaL^Industry Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Один товарищ - звукарь посоветовал заменить кислый на АГМ под капотом, тогда, говорит, будет намного лучше, что думаете? Утверждает, что кислый - слабое место в бортовой сети, и если замерить на валеве с него вольтаж (на клеммах кислого), то будет в районе 9 В, типа из-за этого Mark Levinson surround audio, 19 динамиков Ссылка на комментарий
olejek81 Опубликовано 19 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Один товарищ - звукарь посоветовал заменить кислый на АГМ под капотом, тогда, говорит, будет намного лучше, что думаете? Утверждает, что кислый - слабое место в бортовой сети, и если замерить на валеве с него вольтаж (на клеммах кислого), то будет в районе 9 В, типа из-за этого Кислый для питании мощного автозвука это жопа, высасывает энергию, не заряжается до конца, быстро помирает Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer Ссылка на комментарий
LethaL^Industry Опубликовано 22 декабря, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Ок, буду менять тогда на какой-нибудь АГМ. Mark Levinson surround audio, 19 динамиков Ссылка на комментарий
Al777 Опубликовано 22 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Пол страны гоняет с кислым под капотом и агм в багажнике. И нормально, тем более с новым. Вольтметр может не успевать резкие перепады фиксировать, а лампочки успевают тухнуть. Pioneer DEH99, Morel Elate TI, Morel piccolo, Audison voce AV12 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти