X-Drive88 Опубликовано 27 мая, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Усилители на фронт Усилители Ural Patriot 2.1200F установлены в бокам, один усилитель на 8 шт. Ural AS-DB200B мостом в 2 Ома Усилители Ural Decibel 4.150 установлены за титанатом Один усилитель на 8 пар драйверов Ural Patriot SPL Extreme, второй на 8 пар рупоров Ural Patriot PT60-Neo. Места в багажнике почти не осталось. Мой канал на YouTube youtube.com/c/UnderGround76 подпишись! Ссылка на комментарий
X-Drive88 Опубликовано 27 мая, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 (изменено) После установки такого количества оборудования машина на стоковой подвеске легла на отбойники. После долгих консультаций у разных людей было принято решение ставить назад пружины передней подвески от 124 мерседеса и стойки SS20 Спорт - самые жесткие. Было: Стало: Изменено 27 мая, 2018 пользователем X-Drive88 Мой канал на YouTube youtube.com/c/UnderGround76 подпишись! Ссылка на комментарий
X-Drive88 Опубликовано 27 мая, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Фронт Тут что-то расписывать нет смысла - вот он - фронт ))) Мой канал на YouTube youtube.com/c/UnderGround76 подпишись! Ссылка на комментарий
X-Drive88 Опубликовано 1 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Подготовка к Автобезумию в Яхроме - вклеили новое лобовое. Мой канал на YouTube youtube.com/c/UnderGround76 подпишись! Ссылка на комментарий
X-Drive88 Опубликовано 3 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Первые цифры с соревнований Автобезумие 161.7 дБ на одной открытой двери RASCA IDBL 160.2 дБ на закрытых дверях Напомню, салон перед стойкой B сток, без брони и других усилений кузова Мой канал на YouTube youtube.com/c/UnderGround76 подпишись! Ссылка на комментарий
X-Drive88 Опубликовано 9 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) Итак, друзья, сегодня небольшой рассказ о последней неделе подготовки проекта к соревнованиям, о самих соревнованиях (Автобезумие и РАСКА), о последствиях для кузова и первых поломках. Последняя неделя была очень напряженная, поэтому не получалось своевременно писать здесь информацию о проекте. 28.05.2018 - Имеем гаражный рез 160,5 Дб на открытой водительской двери при установленных дверных обшивках и треснутом лобовом. Куплено новое лобовое стекло, но принято решение искать рез на треснутом лобовом и ставить новое только перед соревнованиями. Также куплен новый капот (старый был помят) 29.05.2018 - Начались первые эксперименты со скруглением порта. Вот он - первый эксперимент. Результат с этим портом упал ниже 160 дб, но появилась широкая полка. Первоочередная цель - максимальный результат, поэтому порт снимаем, укорачиваем, не видим особых изменений и снова снимаем, возвращаясь к первому порту без скруглений. Параллельно работе с портом отстраиваем фронт, подбираем трек для соревнований. Датчик SPL-LAB USB Noice Meter нам в помощь. Спустя три часа нашли несколько валящих в широком диапазоне треков, чтобы можно было получить высокие пиковые значения на замере. Кстати, столкнулись с одним косяком от BW. На 8 моноблоков у нас два RCA хаба BW. До последнего момента стоял один хаб и разветвление на уси было с использованием Y-коннекторов. И вот, пришел второй хаб, подключаем его, по каким-то непонятным причинам при отсутствии сигнала на Rem-кабеле включаются усилители. Включаются только при условии подключенного второго RCA хаба. Начинаем искать причину... видим неправильно наклеенную маркировку выходов на втором RCA хабе. Неприятно... Слева - правильный разъем, справа - неправильный. 30.06.2018 Продолжаем работу с портом. На этот раз скругления делаем из труб. Купили 250, 200, 160 и 110 мм трубы, пробуем разные варианты. Соревнования через три дня ))) Вот такие варианты из скруглений разных диаметров дали в итоге 160,8 Дб. Дальше решили попробовать полное скругление. Получилось что-то типа капли: И рез - 161 Дб Больше нет времени на эксперименты, оставляем 161 Дб. 31.05.2018 Осталось 2 дня, чтобы привести Двенаху в примлемый внешний вид. Ставим новое лобовое: Дальше нам надо отшкурить правое заднее крыло, зашпатлевать его, загрунтовать, также загрунтовать новый капот и решетку радиатора. Крыло в грунте: Вечер 31.05.2018 Отправляем машину в покраску. Вечер 01.06.2018, 19:00 - покрашены крыло, капот и решетка радиатора, полирнули, скоро выезжать на соревнования на Автобезумие в Яхрому. Последние штрихи - клеим наклейки: Уральский Мишка: Черепашка ComfortMat Team Ural Sound Уже темнеет ))) На соревнования вместе с Двенахой едет Альмера в качестве "технички". Туда загрузили инструмент, домкрат, запаску, теплую одежду... много всего загрузили. 02.06.2018 1:00 Выехали... Соревнования через несколько часов ))) Покушать и на заправку 02.06.2018 5:00 Приехали в Яхрому на Автобезумие. Следующий пост про сами соревнования, ждем )) Изменено 9 июня, 2018 пользователем X-Drive88 Мой канал на YouTube youtube.com/c/UnderGround76 подпишись! Ссылка на комментарий
X-Drive88 Опубликовано 11 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Первые соревнования Двенахи Underground - 02.06.2018 - Автобезумие, Яхрома. Напомню, два дня назад мы поменяли лобовое стекло и после этого не валили. Первое, что сделали на площадке - попробовали навалить... и ужаснулись. С новым лобовым крыша начала ходить намного больше, чем с треснутым лобовым. Видимо старый треснутый лобаш брал на себя все вибрации. Через несколько треков валева начали замечать, что течет стекольный герметик. Жесть, герметик не успел встать... Приняли решение не валить больше на площадке до замеров. Тут вылезла еще одна неприятность - генератор AZ13 320А стал заряжать титанат намного медленнее. Проверяем токовыми клещами - так и есть - отдача на горячую 80А. Будем отправлять по гарантии. Немного фоток с площадки, а дальше замер. На замере также было принято решение не крутить в шишку, страшно было за крышу, за лобовое. Стреляли на заглушенной машине с титаната. Результат - 161.7 дб (открытое водительское окно) и 4 место в общем зачете. Потом мы очень сильно пожалели, что не крутили в шишку. Хочу отметить, что правила, определяющие классы, были предельно просты и, в тоже время, ставили участников в неравные условия. Класс Двенахи - "стена". По правилам - должно быть заводская передняя панель и нет распорки. И всё... Т.е. наличие бронестекла и фанеры вместо стоковой крыши никак не учитывалось. Дальше замер фронта... Здесь все непонятно, точные правила замера фронтов стали известны за два дня до соревнований. По факту на замере цифра на датчике была далека от той, которую видели в гараже. Во фронтах тоже немного пожалели систему и... опять четвертое место. В итоге Двенахе не хватило 0,2 дб до третьего места по сабам и 0,3 дб по сумме баллов фронт + сабы до победы в номинации Best of Best (самая громкая машина на площадке). Приз из этой категории забрал Артем Лымарь. Еще раз пожалели, что не валили в шишку, немного отдохнули и поехали в Иваново на RASCA Мой канал на YouTube youtube.com/c/UnderGround76 подпишись! Ссылка на комментарий
X-Drive88 Опубликовано 15 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 С небольшим опозданием отчет о поездке в Иваново на Rasca 03.06.2018 Герметик на стекле вроде бы окончательно встал, поэтому систему уже не жалели и валили так сказать "на все деньги" )) Итоги: IDBL - 160,2 на закрытых дверях - 2 место FrontBoxing - 1 место BassBoxing - 1 место (и это не смотря на плохо подобранные треки, но это мы исправим) Впереди много доработок - оформление, салон (распорка), некоторые технические моменты. Будем поднимать результат Мой канал на YouTube youtube.com/c/UnderGround76 подпишись! Ссылка на комментарий
X-Drive88 Опубликовано 13 июля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Давно ничего не писал. Но это не значит, что ничего с Двенахой не происходит. Первый опыт постройки стены, очень много вылезло нюансов после первых соревков. Все исправили вроде, скоро наконец-то выгоним из гаража. Завтра едем в Вологду на соревнования "Кубок вологодской области" Мой канал на YouTube youtube.com/c/UnderGround76 подпишись! Ссылка на комментарий
X-Drive88 Опубликовано 15 июля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Всем привет! Итоги поездки в Вологодскую область: Выстрел - 2 место с результатом 161,48 дб (на 37 Гц) Среднее за минуту - 2 место с результатом 151,74 дб на музыкальном треке на двух открытых дверях Фронт - 122,1 дб (замеры по правилам дб батл) - 1 место Необычные соревнования, необычные правила, немного неравные условия (в нашем случае мы были в одном классе с броневиками), но все же места заняли. Несмотря на то, что соревнования были "местными", приехало достаточно много громких машин из разных регионов. На выстреле мы уступили только Тахо АЗ-13, на среднем уступили Бульдозеру из Альфард. Обе машины с бронеэлементами и куда большим бюджетом, чем наша Двенаха )) А мы пилим дальше )) Мой канал на YouTube youtube.com/c/UnderGround76 подпишись! Ссылка на комментарий
X-Drive88 Опубликовано 15 июля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Мой канал на YouTube youtube.com/c/UnderGround76 подпишись! Ссылка на комментарий
X-Drive88 Опубликовано 24 июля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 В минувшие выходные наша Двенаха Underground посетила этап DB Drag г. Казань. К сожалению, из-за внушительных обшивок дверей Двенаха прошла только в класс BassRace. На площадке раздавала весь день, валила более 4 часов с небольшими перерывами на подзарядку аккумуляторов. Железо более чем стабильно. Ни одной защиты по усилителям. Сабы нагрелись так, что до моторов нельзя было дотронуться. Следующий этап - BTL в г. Орел Мой канал на YouTube youtube.com/c/UnderGround76 подпишись! Ссылка на комментарий
X-Drive88 Опубликовано 31 июля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Всем привет! Очередная победа Двенахи - этап формата BTL в г. Орёл. 1 место в классе фристайл с результатом 161,9 дБ. Следующие этапы: 4 августа - Ногинск PSS Bass 5 августа - Тула РБР Мой канал на YouTube youtube.com/c/UnderGround76 подпишись! Ссылка на комментарий
X-Drive88 Опубликовано 7 августа, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Двенаха UnderGround посетила соревнования PSS BASS FEST в г. Ногинск Было проделано много работы над машиной и оформлением, доработан порт, установлено дополнительное охлаждение на моноблоки, устранены некоторые мелочи. На этап мы ехали за новым рекордом Двенахи, и нам это удалось - 163 дБ на 37 Гц - первое место в самом сложном классе! Во фронтах взяли третье место - тоже достойно, но есть над чем поработать. В перерывах между замерами все желающие смогли посидеть в Двенахе и ощутить всю мощь сабвуферов Ural Ultimatum! Немного слов о самом мероприятии - PSS BASS FEST - организация на достаточно высоком уровне, несмотря на то, что это не федеральный формат. Помимо замеров очень интересная развлекательная программа для зрителей. И очень крутые кубки за призовые места! Мой канал на YouTube youtube.com/c/UnderGround76 подпишись! Ссылка на комментарий
X-Drive88 Опубликовано 7 августа, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Двенаха UnderGround на RBR - тут была настоящая битва повседневов! Первый раз участвовали в этом формате. Здесь нет боевых систем с острым пиком, здесь решает ширина диапазона воспроизводимых частот. Замеры нашей Двенахи: -Средний результат за 30 секунд на музыкальном треке - 161.7 дБ -Синус 25 Гц - 154,7 дБ -Синус 35 Гц - 161,3 дБ -Синус 45 Гц - 157,6 дБ Разница по частотам есть, но это не помешало взять первое место в классе "Стена Мастер" Очень понравилась организация соревнований! Судейство строгое, но справедливое - показали, на что обратить внимание, чтобы на финале пройти в нужный класс. Ведущие - профессионалы в автозвуке - у сцены интересно и зрителям и спортсменам. Очень быстрый подсчет результатов и никаких задержек с награждением. Респект организаторам. Мой канал на YouTube youtube.com/c/UnderGround76 подпишись! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти