TypucT174rus Опубликовано 17 января, 2018 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) Приветствую всех посетителей данной темы! :hi: Для начала расскажу немного о себе: автозвуком (как таковым, во всех его проявлениях) начал заниматься в 2008 году, пациент - ВАЗ 2106. Были и коаксиалы в дверях :good: и полка с овалами Первую более менее хорошую систему поставил в 2011 году, машина была ВАЗ 2112: 88й пионер, DLS R6A LE фронт и DLS 960 тыл, усилители соответственно DLS MA41 и DLS MA22, сабвуферное звено Kicx QS1.1000 и МТХ T612S-22. На то время система меня очень радовала, можно было комфортно прослушивать любимые композиции в пол-тона в салоне, и "поднавалить" чуток, открыв багажник. Далее, продав двенашку, была приобретена Toyota Will VS, недоуниверсал или полухэтч-бэк, кому как угодно. В то же время меня знакомят с одним человеком, и именно этот момент и становится переломным в моем повествовании: я узнал, что у ящика есть настройка; что при помощи стекломата и полиэфирки можно сделать подиумы; что из канализационной трубы делают порты; услышал и увидел, как отыгрывает JL Audio 13W7 27 Гц. В тот момент я и понял, чего я хочу добиться от нового инсталла. Со временем был приобретен старый добрый MTX9515-04 и усилитель JL Audio 1000/1, во весь объем багажника (а он там был очень маленьким) был запилен корпус на примерно на 180л грязного на 160 трубе, настройка получилась 27 Гц. Счастью не было предела, я получил от системы именно тот басс, которого так ждал! С этой связкой я проездил еще год, в течение которого освоил изготовление подиумов - сделал сначала себе, потом другу, потом пошли заказы :morning1: Связка была продана со слезами на глазах, но во благо - был приобретен гараж :yahoo::splbox::peel::bolt: К сезону 2016 захотелось чего-то большего, чем одна пятнашка в багажнике, и после долгих раздумий было решено - 18ха, гроб, задние сидения за борт (расписывать особо не буду, система и цифры - здесь http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=129068). Сабвуфер Pride ST18, усилитель Pride 4K, гроб (фанера 20мм, верхняя крышка 40мм, две шпильки на 20) от начала задних сидений до середины багажника, по задней стенке короба объем багажника отрезан фальш-панелью от салона. Объем короба примерно 300 литров грязного (не считал, пилил по месту), порт - труба на 250, раскрытая с обоих сторон. Гаражные цифры - 151 на 31 Гц, сабвуфер себя комфортно чувствовал от 27 до 33 Гц, выше - выходил на ход. Ужимать ради цифр не стал, т.к. в повседневном использовании этой конфигурации устраивало абсолютно всё, а на соревнования в то время я ездил зрителем, свою систему было стыдно везти, слишком много сделано по-черновому (питалово без змеи, под капотом беспорядок и т.д.). По осени оборудование было снято и продано, машина была продана чуть позже. В следующем посте (и во всех последующих) я расскажу о приобретенной мной ВАЗ 2101 и постараюсь рассказывать обо всём, что с ней происходит, буду стараться делать это максимально подробно и с фото в надежде на то, что мною изложенная информация окажется кому-то чем-то полезной :amper::lol: Изменено 17 января, 2018 пользователем TypucT174rus Pioneer DEH-80PRS + DLS R6A L.E. Ссылка на комментарий
TypucT174rus Опубликовано 17 января, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Продолжу :hi: Сначала, около месяца, искал ВАЗ 2109, нацелен был именно на неё, но в течение поиска понял, что в моем бюджете (до 30000р.) в Челябинске продаются либо гнилые, либо "проблемные" авто. Понятно, что за 30000р. не приобрести идеальное авто, но хотелось взять под минимальный ремонт и чтобы с документами для постановки на учет не было проблем. Позже поиски перешли на классику: ездил смотреть двойки и копейки, к шестеркам душа особо не лежала, но и их парочку посмотрел. В итоге, машинка ждала меня в моем же гаражном кооперативе - белый 21013 :yahoo: 1983г.в., 3 года простоя, состояние кузова хорошее, мотор работал ровно, стояли сиденья от BMW, новые штампы с новой летней резиной. Машинка сразу запала в душу, поэтому на следующий день ударили с владельцем по рукам - итоговый ценник 23000р., мои этоции от её преобретения на тот момент явно стоили дороже :yahoo: На данный момент работы над машиной ведутся практически ежедневно, по 3-4 часа, т.к. на основной работе 5-дневный 9-часовой график. Финансовый фонд для проекта не так велик :sorry: как хочется, но несмотря на это, стараюсь не жалеть для него ничего - ни времени, ни сил, ни средств :hi: Pioneer DEH-80PRS + DLS R6A L.E. Ссылка на комментарий
TypucT174rus Опубликовано 17 января, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Это сообщение будет редактироваться со временем, т.к. конкретный состав системы еще не определен до конца. На данный момент из констант: Сабвуферы - 2х18" на нео-моторах, 4" катушка, ручная сборка подвижной части Оформление - крыша и клетка (не заходя в багажник) из профиля; БП4, раздельные объёмы ЗЯ (друг напротив друга) Мне кажется глупо, находясь на таком гигантском источнике информации, как БассКлуб, не воспользоваться ею, поэтому с оформлением пока тоже туманно, т.к. есть желание попробовать пособирать различные его варианты. Pioneer DEH-80PRS + DLS R6A L.E. Ссылка на комментарий
TypucT174rus Опубликовано 22 января, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 По установке особо нового писать нечего: всё, как у всех - примерка, изготовление крепления, подбор ремня, покраска, установка. Весь процесс выложу в фото, к ним напишу комментарии. Приятного просмотра :pop::morning1: 1 Сняв шкивы, решил отмыть хоть немного движок спереди, так же заменил сальник колена и помпу (250₽ с герметиком и прокладкой + 800₽). 2 3 Попутно срезал металл под решеткой и площадку аккумулятора т.к. не пригодятся; так же открыт вопрос по шейвингу подкапотки. 4 5 Шкивы колена и помпы (1600₽ + 600₽) установлены от Шевроле-Нивы (2123 вроде), пятиручейковые, всё садится без каких либо доработок, в одну плоскость. Так же куплен натяжной ролик от Газели (650₽). 6 После долгих размышлений начал делать крепление — будет крепиться к блоку на 3 болта родного крепления. Генератор придется опустить ниже, так как ставить на родное место помешает лонжерон, но всплывет другой нюанс - генератор опустится до уровня поддона. 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Придется городить широкую защиту для генератора и поддона. 16 Финальное фото :drinks: Подобрал ремень - 5РК1063, тестово запустили с аккумулятора на табуретке - судя по ролику, ремень никуда не тянет и не уводит, ролик имеет запас по ходу в обе стороны, над генератором еще осталось много свободного места для размещения помпы и патрубков. Уже после запуска проверю напряжение и буду колдовать с возбуждением, регулятором напряжения и роликом генератора (пока стоит штатный). В принципе, удалось реализовать всё, что планировалось :hi: Pioneer DEH-80PRS + DLS R6A L.E. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти