Afigenai* Опубликовано 18 января, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Народ помогайте, крч система будет такая. ГУ пионеер 88РС МК1, фронт 4хБейма СЦК65(на средники пока не придумал что за усь.будет), но пищалки думаю запитать от ГУ. Сабы будут ГЗ 30СПЛ 2штука, и питаться от Пионеер ПРС Д 5000СПЛ, ящик литров 90-100 ФИ, с настроикой пока неизвестно. Собственно что меня интересует: 1. Нормально будет если я подключу напрямую к ГУ 8 пищалок от Бейма СЦК65 и как лучше подрубить? 2. Какую проводку брать на + и - ? 3. Какие линейки(тульпаны) брать или это не имеет разницы? 4. Фронт средники 4ом 80ватт Рмс, на каждую сторону 4х80=320Ватт Рмс, какой усилитель или 2 лучше брать. Один 2-ух канальный с мощностью Рмс на 2ом ~300 ватт на канал, или два 4-ёх канальных с мощностью на 4-ом Рмс на 1 канал ~80ватт. Спасибо всем за ранее. Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 18 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 1 и 4 )прикалываешься? 8 пищалок на гу.... Возьми усь x-ion 4.160 и подключай.... 2) кг 50 до багажника...там чз наконечники кг 50 и кг35 Гон... Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Afigenai* Опубликовано 18 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 1 и 4 )прикалываешься? 8 пищалок на гу.... Возьми усь x-ion 4.160 и подключай.... 2) кг 50 до багажника...там чз наконечники кг 50 и кг35 Гон... Как тогда подрубать пищалки??? просто средники 4ом, если все 4 соединить, то получится 2ом. Это выходит надо 2 канала по 2ом не менее 300ватт. x-ion 4.160 слишком мощный. Ссылка на комментарий
Afigenai* Опубликовано 18 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 2) кг 50 до багажника...там чз наконечники кг 50 и кг35 Гон... Если что, то у меня АКБ в багажнике. Ссылка на комментарий
Afigenai* Опубликовано 19 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Хелп Ссылка на комментарий
Afigenai* Опубликовано 19 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 :flag_of_truce: Ссылка на комментарий
Гость marat_93rus Опубликовано 19 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 как уже говорил Артём, тяни кг 50 + и - до второго акума, а от второго много вариантов: напрямую с клем акума до усей 2 га к моноблоку, и 4 га к акустическим усям... либо через распределитель, и еще куча вариантов... усь возьми один 2х канальник на миды (ватт 200-250 рмс в 2 ом) и 4х канальник на пищи (им много думаю мощи не надо) по усям тоже куча вариантов, яндекс в помощь Ссылка на комментарий
Afigenai* Опубликовано 19 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 как уже говорил Артём, тяни кг 50 + и - до второго акума, а от второго много вариантов: напрямую с клем акума до усей 2 га к моноблоку, и 4 га к акустическим усям... либо через распределитель, и еще куча вариантов... усь возьми один 2х канальник на миды (ватт 200-250 рмс в 2 ом) и 4х канальник на пищи (им много думаю мощи не надо) по усям тоже куча вариантов, яндекс в помощь Как мне сказали + и - чем больше, тем лучше. Думаю кг 75 брать на + и - , а 2 га и 4 га это сколько в мм? Усилитель на мидбассы такой подойдёт? Просто он новый пылится на полке. http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:UfKopCnqadMJ:www.clarion.com/us/en/products/2005/audio/amplifiers/APA4320/us-en-product-pf_1133851137325.html+clarion+apa4320&cd=1&hl=lv&ct=clnk&gl=lv Ссылка на комментарий
Гость marat_93rus Опубликовано 20 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 тяни кг 75 до второго аккума, естественно будет лучше 2 га около 35 кв/мм, 4 га примерно 25 кв/мм (точно не помню, на форуме есть где то таблица размеров) их от второго аккума до уся хватит, так как маленькая длина, если уси в багажнике усь такой вполне нормальный для твоих мидов, паралелишь их 2 ом и цепляешь их к усю мостом Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти