Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Вывезет ли генератор кзатэ 115а музыку в 700ватт


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну у меня масса с кузова. Дубляжи кг 25 на гене и на кузове. А вот плюсовой провод не кг. Аккустический провод и возможно обмедненый алюминий. Но не пойму одного. Как сечение кабеля зависит от просадов на гене

Ссылка на комментарий
У меня стоял усилитель 1,5 кВ + 150.4+60.2 АКБ на 74ач и генератор на 115 и при этом мне хватало, ничего не моггало. У тебя либо провода хенрвые либо земля. Не может 700ватной системе не хватать генератора на 115 + АКБ

А тройной регулятор на этом генераторе не стоял?

Ссылка на комментарий

Если просады действительно до 13,6, то это не должно так тактильно ощущаться (фарами и тупняками), у меня такое начиналось при гораздо большем просаде

Если измерения верны, то нужно копать не проводку до усилка и его питание, а проводку автомобиля

Если масса продублирована, и провода с гены на аккум тоже, то остается один вариант - смотреть плюсовые провода, которые разводят питание по всему авто от аккума

Посмотри для начала насколько проседает напряжение именно на лампочках головного освещения (в покое и при нагрузке музыкой) и от этого плясать

Изменено пользователем Константин
Ссылка на комментарий

Говорю что есть. После работы замерию на генераторе на акб и на усилке. Еще ради интереса замерию на самих лампочках фары. И отпишусь

Ссылка на комментарий

Тоже думал о питании самого авто. Но опять же без музыки со всей нагрузкой 14.5. Это обогрев зеркал и заднего стекла, дальний свет аварийка печка на 4 скорости. При включении всей нагрузки просад максимум в 0.1в. Тоесть 14.4. На холодную выдает 14.8. Так что логически думая вряд ли это плюс который питает систему авто. Иначе говоря были бы заметны проблемы именно при включении внутрених потребителей. А таковой проблемы нет. Но спасибо за совет. Посмотрю проверю

Ссылка на комментарий

В общем замерил. Везде одно напряжение без музыки 14.5 но вот на фарах всего 13.8. При басе когда просад до 13.6 на фарах все 12.5. В чем прикол. На блоке предохранителей напряжение то же что и во всей сети. Что вообще такое? Массу фар прозвонил она нормальная. 14.5 кажет

Ссылка на комментарий

Масса, скорее всего, везде нормальная (но на всякий случай визуально осмотреть и руками пощупать нужно, то что она звонится мультиком, еще не значит что контакт хороший)

Я думаю, что косяк кроется в плюсе

Стартани от фары и иди по плюсу с мультиметром

И стартани от плюсовой клеммы на аккуме - для начала тщательно осмотри все соединения

А что за машина?

п.с.что конкретно за провод на плюсе усилка?если там сопля какая-то, то конечно заменить надо, но вангую, что после замены твои фары светить раньше не будут, проблема не в том что воткнуто в твой усилок

Изменено пользователем Константин
Ссылка на комментарий

Там не сопля а вартовский кабель 4ga. Тоесть кг25. Питание усилка хорошее ему хватает. А вот идти от фары проблемно так как все провода в гофре. Именно на фарах напряжение 13.8. А везде 14.5. На холодную 14.8 просад до 13.6. Думаю стартвольт 135а поставить и воткнуть ему трехуровневый регулятор. У товарища на 11 тоже мучались потом на 120 стартвольт поставили трехуровневый регулятор и все пропало просадов вообще не было. Хотя у него кикс 1000. И булава 15. Просадов небыло. Так что думаю это поможет т.к. при просаде на гене до 13.6 на фарах просад до 12.6

Ссылка на комментарий

Ты сам отвечаешь на свой вопрос, гена в порядке, проблема в штатной проводке. Или ты хочешь вытянуть из гены 15+ вольт чтобы на фарах 14 было и они не моргали?

Ссылка на комментарий
Там не сопля а вартовский кабель 4ga. Тоесть кг25. Питание усилка хорошее ему хватает. А вот идти от фары проблемно так как все провода в гофре. Именно на фарах напряжение 13.8. А везде 14.5. На холодную 14.8 просад до 13.6. Думаю стартвольт 135а поставить и воткнуть ему трехуровневый регулятор. У товарища на 11 тоже мучались потом на 120 стартвольт поставили трехуровневый регулятор и все пропало просадов вообще не было. Хотя у него кикс 1000. И булава 15. Просадов небыло. Так что думаю это поможет т.к. при просаде на гене до 13.6 на фарах просад до 12.6

Ты волен поступать как хочешь, просил помощи, тебе подсказали, ты же все равно хочешь сделать по своему

Способ которые я предложил бесплатный для тебя, требуется лишь пол часа времени, ты же собрался менять гену, проводку на усь и прочее...можешь с таким же успехом руль поменять, авось поможет

Это можно сравнить с тем что, если бы у тебя в кухне плохо текла вода с крана, ты бы помчался менять кран в ванной комнате

П.с. если машина в возрасте, особенно если тазик, то надо посмотреть блок предохранителей не просто снаружи, а вскрыть и заглянуть внутрь, у меня на одном тазу был сгнивший блок и куча проблем (со штатной проводкой, в то время как с музыкой все хорошо было), пока я его не вскрыл, а после выкинул:smile:

Ссылка на комментарий

Машине всего 5 лет. Приора. Дело в том что просад есть и это отражается на всей электроники. Если бы не было просада вообще то тогда и фары бы не моргали. А по вашему мне нужно поменять все провода на плюс и минус на большее сечение.

Ссылка на комментарий

Попробуй напрямую кинуть провод от блока пред. до фары.

SA Z-18 skar 2500;RF T400-2, DLS Classic

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...