satanch1k Опубликовано 6 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 на замере.Катушка слетела частично Нормально ЗРСы ему под зад дали ))) Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 6 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) Нормально ЗРСы ему под зад дали ))) да чет-вроде давит неплохо он-но разочаровал. зрс он как велас 1108.пару он обязан держать на замер.Но пустяки-там новую подвигу заказали уже Цитата: Сообщение от awis15 да как бы он с 2002 года в Российском СПЛ,Краснодар.Один из самых титулованых спортсменов какой класс нынче? бас2 наверно.разговаривал по телефону.там музон орал сильно-плохо слышно было Изменено 6 марта, 2011 пользователем awis15 TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 6 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 там подключение на одну обмотку было Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 6 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 да чет-вроде давит неплохо он-но разочаровал. зрс он как велас 1108.пару он обязан держать на замер.Но пустяки-там новую подвигу заказали уже Цитата: Сообщение от awis15 да как бы он с 2002 года в Российском СПЛ,Краснодар.Один из самых титулованых спортсменов какой класс нынче? бас2 наверно.разговаривал по телефону.там музон орал сильно-плохо слышно было спасиб за отзыв Сём :lol: ..ты подробности подключения не забывай в следующий раз когда такое пишешь ок? заранее приношу извенения за цитирование личной преписки привет Гриша. сегодня пробовал включить саб на одну катушку два кадэнса зрс10 в 0,5 каждый. такой вариант подключения выбрал так как в о,25 они не работают,а в 1ом отдают мало. первый замер на двух усилителях впринцепе не плохо.153,4дб на 48гц. после укорочения труб попробовал померить ещё раз. 148с чем то и тишина. слетела эта катушка к чертям. видимо её ещё рус прожарил хорошо. так как замеры я делал по 3сек строго.есть подвижки 2+2? клей заводской мне понравился. очень сильно склеен был. такой заводсой клей вариант достать на новую подвижку?сколько денег обойдётся мне новая подвижка? дин к слову из Волги Руслана - один из четырех на которых весь прошлый сезон был откатан Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 6 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) спасиб за отзыв Сём :lol: ..ты подробности подключения не забывай в следующий раз когда такое пишешь ок? заранее приношу извенения за цитирование личной преписки дин к слову из Волги Руслана - один из четырех на которых весь прошлый сезон был откатан а что тут криминального написано? То,что он подключен на одну катушку,от этого только чуйка упадет,тепло также рассеивается и на ту-которая не подключена.Я с ним по тел быстро общался,как бы не в давали в подробности,что может там Рус или не Рус Изменено 7 марта, 2011 пользователем awis15 TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 6 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 а что тут криминального написано? То,что он подключен на одну катушку,от этого только чуйка упадет,тепло также рассеивается и на ту-которая неподключена.Я сним по тел быстро общался,как бы не вдавали в подробности,что может там Рус или не Рус серьезно? ток идет только по одной обмотке...это как вместо четырехслойной катушки засунуть туда двухслойную тока с массой в два раза больше чем нужно. еще падает БЛ и растет добротность. ...а если говорить про рмс то он ровно в половину меньше Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 6 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 серьезно? ток идет только по одной обмотке...это как вместо четырехслойной катушки засунуть туда двухслойную тока с массой в два раза больше чем нужно. еще падает БЛ и растет добротность. ...а если говорить про рмс то он ровно в половину меньше Согласен,но нагрев при этом распространяется и на вторую обмотку.На практике лично у меня сколько включал так сабы-всегда хорошо все было.Возможно,что его рус и потрепал до этого пусть так. Для примера солох12: я включал стетсом 14кд на пару соло х,у которых было включено по одной катушке,питание 3НХ400-моща была там. Р-ки включали так,сплх.. Ну знач с з18 не повезло:sarcastic: TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 6 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) Согласен,но нагрев при этом распространяется и на вторую обмотку.На практике лично у меня сколько включал так сабы-всегда хорошо все было.Возможно,что его рус и потрепал до этого пусть так. Для примера солох12: я включал стетсом 14кд на пару соло х,у которых было включено по одной катушке,питание 3НХ400-моща была там. Р-ки включали так,сплх.. Ну знач с з18 не повезло:sarcastic: это все хорошо и замечательно Оффтоп (и какой рез был с двух солох12 и 14кд?) я просто прошу писать подробно когда пишешь что "ушатали" динамик... и дело не в рассеивании тепла, на замере это не так важно как значение тока которое проходит по ограниченной площади провода обмотки. ЗЫ 153.4 с двух кило на одной обмотке это :crazy: ...эффективность оформления должна быть нехреновой Изменено 6 марта, 2011 пользователем Skillz Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
flanker Опубликовано 6 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Flanker .....а вот система я понятия неимею что щас Еммовская система 2009-2010 гг. без изменений Custom Design Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 6 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) это все хорошо и замечательно Оффтоп (и какой рез был с двух солох12 и 14кд?) я просто прошу писать подробно когда пишешь что "ушатали" динамик... и дело не в рассеивании тепла, на замере это не так важно как значение тока которое проходит по ограниченной площади провода обмотки. рез гаражный 153,6 терм. Ок,написал без задней мысли.Т.к в таком подключении не вижу ничего опасного для динамика.С пары зрс тепло возможно и не играет роль. С бразильца-играет,там жжет уже как электродом за секунды.Кста и сколько витков на катушке-все относительно,главное какой провод используется ЗЫ 153.4 с двух кило на одной обмотке это ...эффективность оформления должна быть нехреновой рез не спорю хороший,но там датчик немного все равно врет то в + то в -.Калибровки ему скину сегодня это на 2109 Изменено 6 марта, 2011 пользователем awis15 TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
dimar Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Огромное спасибо всем всем тем,кто был на нашем мероприятии,тем вложил помощь в организацию мероприятия,ещё раз спасибо лично от имени орг NRC-tim и всего состава клуба,надеюсь всем понравилось,а те кто уехал без побед в руках,большое спасибо за поддержку,увы,тюнинг как спорт,есть сильнейшие и стимул к стремлению к победе разжёгся во глазах многих,и народ будет правильно проводить своё время... отчёты чуть - чуть позже,дайте отогреться и прийти в себя!))))спонсарам и партнёрам кстати огромный респект и уважуха,остальное позже... Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 6 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) Ну вот я добрался до дома, спасибо огромное всем кто приехал (В особенности Олегу Zipp и бригаде с луганска, благодаря им соревнования можно считать международными:hi:). Судили ЗВУКОВОЕ давление Андрей Polkman, Я, и Стас (Sep800), все прошло вроде без косяков, недовольных не было (по крайне мере никто не протестовал)! Фото и видео будут чуть позже от NRC Tim (Главный организатор)! Спасибо Грише Skilz, за предоставленные великолепные призы! Ну вроде всем спасибо! А теперь внимание результаты: Басс 1 ФИО Город Результат Место Тосов Р.К. Краснодар 149,8/149,9 1 Лихота М.Ю. Кореновск 149,5 2 Хомич К.П. Краснодар 148,7 3 Killowat Team Кореновск 148,1/148,6 4 Пефти С.И. Краснодар 148,1 5 Назаров М.В. Ростов-на-Дону 145,3 6 Ефимов Е.М. Ростов-на-Дону 145,1 7 Колесников И.В. Краснодар 143,7/144,1 8 Бришин Д.В. Шахты 143,7/143,8 9 Оборин Д.И. Ставрополь 143,6 10 Лисин И.В. Шахты 143 11 Голыничев С.А. Краснодар 142,7 12 Гайпулин М.В. Краснодар 142,2 13 Карпов Н.А. Краснодар 142 14 Глухов С.Н. Шахты 141,2 14 Башмаков М.А. ст. Каневская 140,8 15 Исмаилов Р.О. Кореновск 137,3/137,0 16 Калиновский А.Г. Новороссийск 136,3 17 Микитиг Д.Б. Новороссийск 135,2/135,7 18 Пронькин Д.М. Краснодар 132 19 Козарицкий В.В. 131,1 20 Дрождов В.В. Новороссийск 127,9 21 Басс 2 ФИО Город Результат Место Лысиков С.А. Тимашевск 152,8 1 Овиалусипо Д.С. Приморско-Ахтарс 151,5 2 Авагимян Г.К. Тимашевск 149,1 3 Петров А.Е Тимашевск 147,1 4 Novoch_team Новочеркаск 146,6 5 Крохин С. Краснодар 143,9 6 Бондаренко Р.С. Луганск (Украина) 143,6 7 Денисенко А.Ю. Краснодар 143,4 8 Архипов В. Кореновск 142,2 9 Манжасов ст. Динская 142 10 Чупецкий Р.И. Усть-Лабинск 141,5 11 Коломиец С.В. Новокубанск 139,9 12 Китаев Ю.С. Ростов-на-Дону 139,6 13 Белозерцев Н.В. Аксай 139,6 14 Лисовский М.А. Краснодар 138,1 15 Коротков Д.С. Краснодар 137,6 16 Сизякин С.В. Шахты 136,3 17 Пуханский Е.А. Новороссийск 134,2 18 Петрикин Е.Е. Краснодар 133,9 19 Никулин С.В. Краснодар 133,5 20 Гордеев А.В. Белореченск 131,1 21 Люлькович О.В. Кореновск 127 22 Басс 3 ФИО Город Результат Место Каробанов С.Г. Тимашевск 150,9 1 Шарикщзян Т.А. Курганинск 150,8 2 Лебеденко А.С. Кропоткин 150,2 3 Свидовский В.Ю. ст. Кавказская 148,9 4 Бородкин Г.И. Краснодар 148,1 5 Давидян Г.З. Туапсе 146,1 6 Фатиади В.В. Новороссийск 145 7 Череватый М.А. ст. Ленинградская 143,2 8 Хохряков А.С. Ростов-на-Дону 141,9 9 Пахотин А.Н. Ростов-на-Дону 141,1 10 Аветян А.А. Краснодар 140,1 11 Райков Р.А. ст. Северская 139,8 12 Бахтинов В.В. Сочи 138,9 13 Романченко В.А. пос. Черноморский 138,6 14 Разцванов Д.В. Ростов-на-Дону 131,7 15 ИТОГО 58 машин только в ДАВИЛКЕ резы не напутаны? Сочи 138))) Крохин 143)))Гордеев 131:smile: Изменено 6 марта, 2011 пользователем awis15 TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Vadcik Опубликовано 6 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 спасибо организаторам!почаще бы такие мероприятия! Pride Car Audio Krasnodar Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 6 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Тоже наконец-то добрался домой! Соревнования можно с уверенностью назвать удачными! Такого количества машин на соревнованиях местного разлива я еще не видел!! Особо хочется отметить рост результатов класса бас-1! Ну и конечно особенно удивил Тосов Руслан из Краснодара! 149,9 Дб не имея датчика :wacko1: Все в багажнике Оки, на 12 эрке и двух Kicx 1.900, Питание 2 кислотника в багажнике Некислый дебют я считаю Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 6 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 резы не напутаны? Сочи 138))) Крохин 143))) Напутаны малек Крохин 152,8 Я 151,5 Сочи 150,2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения