Дмитрий Опубликовано 10 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Для 2 секундного замера польза от очень большого кондера вполне может быть /если есть проблемы с кол-вом и типом аккумов/ ... т.е. предметно для соревнований СПЛ ... Хотя тут надо учитывать, в какой класс придется идти с таким кондером ... Для 30 сек /ДБ Рейси/ и тем более для длительного прослушивания - пользы почти никакой ...:morning1: про чё и речь, что пользы нет никакой, только вред, если будет в бортовой сети Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 10 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 У кондеров есть еще один плюс - напряжение. Грамотная организация питания с поднятием напруги и рез-т будет выше Ссылка на комментарий
MistrVlad Опубликовано 10 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 про чё и речь, что пользы нет никакой, только вред, если будет в бортовой сети Дмитрий, почему? Кондер обычно же ставят наоборот, чтобы разгрузить аккум. тем более для длительного прослушивания - пользы почти никакой ...:morning1: А я чет наоборот думаю Повторюсь, уже писал: ИМХО: Для мощной системы, кондер - фарад эдак на 30-50 полезен. Даже мощный генератор на 150+А (не все) не так реактивен как кондер! Пример: начинает играть быстрый мощный бас. В момент удара музычки ток потребления достигает например 100А, генератор способен отдать этот ток, ноооо НЕ предназначенный для спл гена будет это делать с задержкой примерно 1сек. т.е. работает машина мы включаем фары, вольтметр показывает нам короткую просадку 0,5-1В затем просыпается генератор и напряжение поднимается до нужного уровня. (всё это 0,5-2сек) Так же на музыке, первый удар баса возьмет на себя конденсатор, до того как прозвучит второй бас - кондер своей БЫСТРОЙ зарядкой разбудит гену и тем самым мы получим бесперебойное питание уся. ГЛАВНОЕ что-бы кондер был без всяких наворотов типа (плавной зарядки вместо лампочки) а то получится, что он разрядится быстро а зарядится медленно как через лампочку и толку от него не будет. Все имхо, у кого то и без кондера свет не моргает - значит гена быстрый. GZPW15 Stetsom 11k2d Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 11 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 У кондеров есть еще один плюс - напряжение. Грамотная организация питания с поднятием напруги и рез-т будет вышекондер поднимает на 30% выпрямленный ток (через диодный мост) в машине он ничего неподнимет Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 11 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Дмитрий, почему? Кондер обычно же ставят наоборот, чтобы разгрузить аккум. А я чет наоборот думаю Повторюсь, уже писал: ИМХО: Для мощной системы, кондер - фарад эдак на 30-50 полезен. Даже мощный генератор на 150+А (не все) не так реактивен как кондер! Пример: начинает играть быстрый мощный бас. В момент удара музычки ток потребления достигает например 100А, генератор способен отдать этот ток, ноооо НЕ предназначенный для спл гена будет это делать с задержкой примерно 1сек. т.е. работает машина мы включаем фары, вольтметр показывает нам короткую просадку 0,5-1В затем просыпается генератор и напряжение поднимается до нужного уровня. (всё это 0,5-2сек) Так же на музыке, первый удар баса возьмет на себя конденсатор, до того как прозвучит второй бас - кондер своей БЫСТРОЙ зарядкой разбудит гену и тем самым мы получим бесперебойное питание уся. ГЛАВНОЕ что-бы кондер был без всяких наворотов типа (плавной зарядки вместо лампочки) а то получится, что он разрядится быстро а зарядится медленно как через лампочку и толку от него не будет. Все имхо, у кого то и без кондера свет не моргает - значит гена быстрый. бред какойта, свет моргает от нехватки питания и гена тут непричем, ставя кондер ты делаешь эти провалы мягче свет уже неморгает а плавно притухает, слушать музыку при работающем двигателе полный бред, а вред от кондера для контактов силовых дуга больше при расцеплении Ссылка на комментарий
MistrVlad Опубликовано 11 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 бред какойта, свет моргает от нехватки питания и гена тут непричем, ставя кондер ты делаешь эти провалы мягче свет уже неморгает а плавно притухает, слушать музыку при работающем двигателе полный бред, а вред от кондера для контактов силовых дуга больше при расцеплении А разве гена нам не дает питание? Слушать 4 кВт Саба + фронта 500Вт на заглушенном, даже с 75-ой Оптимой - вот это полный бред! Не, ну минутку можно конечно, а дальше бешаная просадка, клип, уси в дым, сабы в дым GZPW15 Stetsom 11k2d Ссылка на комментарий
MistrVlad Опубликовано 11 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 кондер поднимает на 30% выпрямленный ток (через диодный мост) в машине он ничего неподнимет Аккум мы заряжаем 14,4В, глушим, там остается 12,7(+-) Кодер мы заряжаем 16В, там и останется 16В GZPW15 Stetsom 11k2d Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 11 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 А разве гена нам не дает питание? Слушать 4 кВт Саба + фронта 500Вт на заглушенном, даже с 75-ой Оптимой - вот это полный бред! Не, ну минутку можно конечно, а дальше бешаная просадка, клип, уси в дым, сабы в дым Я же слушаю и гораздо больше киловатт, без двигателей, а гена хоть он 150А ему непропитать даже 2х честных киловатт Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 11 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Аккум мы заряжаем 14,4В, глушим, там остается 12,7(+-) Кодер мы заряжаем 16В, там и останется 16В а кондер случайно незапаралелен ли с акб :praising: Ссылка на комментарий
MistrVlad Опубликовано 11 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 а кондер случайно незапаралелен ли с акб :praising: Грамотная организация питания с поднятием напруги и рез-т будет выше От тут точно есть подвох:blush: GZPW15 Stetsom 11k2d Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 11 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 А то Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 11 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Я же слушаю и гораздо больше киловатт, без двигателей, а гена хоть он 150А ему непропитать даже 2х честных киловатт Небольшую поддержку гена всё таки даёт, ну и если аккум даже сядет в 0, то машина всё равно сможет двигаться. А вот если на заглушенной высадишь, то придётся с толкача заводить :) Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 11 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Небольшую поддержку гена всё таки даёт, ну и если аккум даже сядет в 0, то машина всё равно сможет двигаться. А вот если на заглушенной высадишь, то придётся с толкача заводить :)На холостых оборотах гена работает на 30% максимум, если акум сядет значительно может пи...зда и генератору прейти, а двигатель остановится если напруга бортовой сети упадет ниже 8В :praising: Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 11 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 а двигатель остановится если напруга бортовой сети упадет ниже 8В :praising: У мну самопальный коммутатор работает до 5 вольт ... Движка заводится с толкача от 4,5 в батарейки /даже без аккумулятора/ ... Антикризисный проект , одним словом ...:good: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 11 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 мопед несчитается :rofl::rofl::rofl: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти