С. Викторов Опубликовано 29 марта, 2018 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 агм стоял в паре с кислотой, сегодня убрал кислоту с подкапота и оставил только агм(чтобы кислота не высасывала с него). С агм в багажнике до клемм в подкапоте идет +-50квадратов, кидал без предохранииеля пока. Днем попробовал завести с агм, заводил 2 раза и просад был до 10.2 на клеммах под капотом и 10.4 на самом агм, вечером стартер не смог завести двигатель, видно не хватило тока чтобы зацепил бендикс. В покое напруга у агм 12.7, поставил в авто месяц назад с напругой 12.6, до этого стоял пару лет. Это аккум полу мертвый или это нормально что она не смогла завести авто? Причем в паре с кислотой крутит очень бодро Alpine UTE-92BT, DD C3B, Pride Diamond 8 x4, Hannibal HLX-2000.1, Pride T15 v2.5, Lithium-Tithanate 40 A/H Ссылка на комментарий
witalik Опубликовано 29 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 агм стоял в паре с кислотой, сегодня убрал кислоту с подкапота и оставил только агм(чтобы кислота не высасывала с него). С агм в багажнике до клемм в подкапоте идет +-50квадратов, кидал без предохранииеля пока. Днем попробовал завести с агм, заводил 2 раза и просад был до 10.2 на клеммах под капотом и 10.4 на самом агм, вечером стартер не смог завести двигатель, видно не хватило тока чтобы зацепил бендикс. В покое напруга у агм 12.7, поставил в авто месяц назад с напругой 12.6, до этого стоял пару лет. Это аккум полу мертвый или это нормально что она не смогла завести авто? Причем в паре с кислотой крутит очень бодро Я думаю не нормально , у меня агм Фиам 100 с кислотой в паре . Без кислоты крутит на ура , с кислотой еще лучше Ссылка на комментарий
vast Опубликовано 29 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Нужно снять его и сделать пару-тройку циклов заряд-разряд, только сильно не разряжайте, я это делал лампочкой 60 ватт, можно пару или 90-100 ваттную взять и до 11.2-11.4 разряжал, дальше сразу зарядка и часов на 8-10 оставлял, потом цикл снова повторял, так оживлял свою дельту дтм 12100, она в покое показывала 12.4-12.5, после нескольких циклов держала без нагрузки 13 вольт, под вилкой 200 ампер 11.5 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
Seemx Опубликовано 16 апреля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Был у меня djm1275 через полгода после покупки (брал новым) заметил что силы у него иссякли. отдал по гарантии, типо что-то сделали, акб проработал 2 недели.токоотдачи нет, заряд не берет итд. Поскольку терять было нечего и кататься туда-сюда по гарантии было некогда - вскрыл крышечки клапанов и увидел что 1 и 2 банка пустые, взял стандартный электролит 1.27 и долил до края подождав чтоб стекломат все впитал. Результат - два года - полет нормальный DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти