Радик Опубликовано 22 января, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Мужики,подскажите,скоро буду трассу выхлопную варить на машине и пороги новые вваривать. у меня 4 АКБ в машине. минус на кузов один от подкапотного АКБ. как быть? просто минус отсоединить от кузова и все? или как? и местами болты (с помощью которых усилки закреплены) касаются кузова. Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
igor_t4 Опубликовано 22 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Обыно отключают массу,т.к.+ с кузовом нигде не сообщается но для полного успокоения(работы не на день)отключи - и +,удачи! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 23 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Обыно отключают массу,т.к.+ с кузовом нигде не сообщается но для полного успокоения(работы не на день)отключи - и +,удачи! я так понимаю надо отсоеденить минус только и то от кузова только. акб же все в параллель Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 23 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Радик откинь плюс....)) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Ринат63 Опубликовано 23 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 я бы всё откинул! Мало ли чё))) 2 х DeafBonce db123d1 + Ae5500 = 150+ ::hair:: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 23 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 c Каждого акб плюс и минус снимать что ли? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Ринат63 Опубликовано 23 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 ну да, 10 минут времени, но зато ничем не рискуешь! 2 х DeafBonce db123d1 + Ae5500 = 150+ ::hair:: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 23 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 ну да, 10 минут времени, но зато ничем не рискуешь! да вот как раз и не 10:ireful: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Бэшэн Опубликовано 23 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 друг мой отключи плюс и минус основной ...а между собой их разьединять не нужно лишняя трата времени !!!!и заканчивайте уже употреблять тяжолые наркотики Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 23 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 друг мой отключи плюс и минус основной ...а между собой их разьединять не нужно лишняя трата времени !!!!и заканчивайте уже употреблять тяжолые наркотики он даже за наркоту не сщитается а вот то,что есть места что болты крепления усилков касаются корпуса. ни че страшного? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 23 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Я когда варил ничего не отсоединял. Главное массу поближе подцепить к месту шва. А вот как отреагируют мозги у твоей машины хз. У меня никаких проблем не было <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 23 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Я когда варил ничего не отсоединял. Главное массу поближе подцепить к месту шва. А вот как отреагируют мозги у твоей машины хз. У меня никаких проблем не было тогда отсоеденю плюс на мозги и прочее и минус. а как быть с болтами крепления (которые уси крепят) которые кузова касаются? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Бэшэн Опубликовано 23 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 корпуса усилов не должны соприкосаться с металическими частями кузова автомобиля!!!(ну это в идеале)а так как получчится Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 23 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 корпуса усилов не должны соприкосаться с металическими частями кузова автомобиля!!!(ну это в идеале)а так как получчится ну по идеи если бы был косяк то уже сказался бы??!! Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Бэшэн Опубликовано 23 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 да почему то сразу так.эт же техника .когда захотит тогда и выстрельнет лучше сразу сделать по правельному и не ждать ,,,,,,!!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти